Уже неделю новые видео, за исключением Достойных новостей, НЕ публикуются на Дзен. Что позволило ко всему прочему, получить "чистые" статистические данные из Студии. Все выложенные ранее видео уже посчитаны алгоритмом Дзен и показаны в статистике.
Данная статья полезна всем начинающим авторам портала Дзен. Далее статистика по тому что показано читателем и за что Дзен платит деньги. То есть соотношение монетизированного/опубликованного на Дзен контента (коэффициент монетизации КМ), в данном случае за последние 30 дней.
Статьи
КМ статей 133/571 = 0,23
Посты
КМ постов 159/547=0,29
Видео
КМ видео 185/1233 = 0,15
Ролики
КМ роликов 83/337 = 0,24
Что можно понять из полученных данных? Ниже коэффициенты монетизации КМ сведены в одну таблицу
- КМ статей 0,23
- КМ постов 0,29
- КМ видео 0,15
- КМ роликов 0,24
Видно, что КМ статей, постов, роликов укладываются в диапазон 0,23-0,29, а КМ видео практически в ДВА раза меньше, что, по всем законам статистики, не является естественным распределением. Что вполне достаточно для понимания
- Дзен как видеохостинг "длинных горизонтальных видео" (конкурент ютуба, да) убит настройками модерации (только каждое седьмое видео приносит автору деньги). На Youtube подобный КМ стабильно ВЫШЕ 0,8. Вопрос, на кого работает менеджмент Дзен - на сам Дзен или Youtube, думаю, уже риторический.
- ДАЖЕ в два раза более высокий КМ текстовых форматов показывает, что КПД площадки Дзен для Автора не выше 0,29, а в среднем получается 0,25. То есть из четырёх текстовых публикаций ТРИ для Автора будут "безвозмездно, то есть даром". При этом на этих трёх публикациях реклама Дзен крутится стабильно и без всяких ограничений.
Вот, собственно и вся методика уничтожения российского портала Дзен в пользу забугорных Youtube и Telegram - не видимые для зрителей и читателей ограничения выдавливают авторов на медиапорталы и соцсети в иностранной юрисдикции, при этом менеджмент Дзен показывает падение просмотров как обоснование закрытия медиапортала. Не забывая, при этом, получать бонусы за рост прибыльности - авторам ведь платят всё меньше и меньше!
Это, кстати НЕ бизнес - это идеологически выверенная стратегия расчистки российского медиарынка в пользу иностранных конкурентов. Кто тут про идеологию спрашивал? Вот она - хавайте.