Найти тему
Бумажный Слон

Третий гость. Глава 16

Джек долго не мог уснуть. Ему в голову лез состоявшийся недавно разговор с доктором. На первый взгляд, он был очень искренен: что в начале встречи в парке, что в самом конце. Но тот момент не давал покоя. Когда Бергман вроде бы сильно напрягся. Это случилось, когда Джек упомянул о заброшенном домике в лесу.

Казалось, это мелочь. Таких домов в лесу было слишком много, чтобы стоило из-за них переживать. И, однако же, доктор занервничал. Конечно, это могло быть простым интересом, но слишком уж бросилась в глаза такая внезапная реакция.

Доктор наверняка что-то знал и не ожидал услышать от Джека такие вести.

«Это же тайна!» - вдруг понял он. Об избушке нигде ничего не сказано. Ни в одном протоколе, а их они с Майком просмотрели накануне немало. И в показаниях о пропаже Лизы Грей никакой лесной домик не фигурировал. Друзья об этом молчали, лишь только Стивен обмолвился. Но ведь сказано это было настолько вскользь, и для парня эта деталь казалась настолько неважной, что вряд ли доктор мог об этом узнать от подростков.

А Джек будто бы знал, что его ночное видение принесёт свои плоды. Как же он не пожалел, что посреди ночи записал об этом на бумаге. Часто бывает, что сны стираются из памяти сразу после пробуждения. И не факт, что Стивен заговорил бы об этом, не останься память о сне в подсознании Джека, а впоследствии и в записке, оставленной самому себе.

Уже давно стало понятно, что сны бывают вещими, и Джек был склонен к такому мнению. Это не первый случай в его практике, когда подсознание помещает подсказку в голову, и нужно лишь правильно её понять. А в ряде случаев - просто запомнить.

И теперь Джек ходил из угла в угол. Он не мог заснуть, и вряд ли причиной тому послужило две чашки отличного кофе, выпитые за ужином. Всё дело было в возбуждении. Он пытался понять, что следует делать дальше, и пока не мог определиться.

Наконец, не найдя решения, он всё же улёгся в постель и постарался заснуть. Поначалу было непросто, первые несколько секунд. А потом действительно сработало. Он постарался расслабиться, но лёгкая дрожь в пальцах никак не проходила. Сердце бухало в груди, как громоздкий мотор, которому было тесно. Но постепенно Джек отвлёкся от ощущений и мысли потекли свободной рекой.

Пограничное состояние между реальностью и сном всегда слишком призрачное, слишком тонкое, чтобы его понять. Можно попытаться ощутить, но даже это не всегда получается. Мысли уплывают куда-то вдаль, бесконтрольным потоком. Ассоциации приобретают всё более яркое воплощение, перетекают одна в другую, и попытки осознать их смысл даются всё труднее. Время теряет свою плотность, превращается в тягучую массу, размазывается по стенкам черепа изнутри и поглощает разум. Контроль над телом исчезает, и если бы можно было ощутить своё тело, то немудрено испугаться - грудную клетку сдавило, руки и ноги не слушаются, а позвать на помощь невозможно. И только миновав эту стадию, можно погрузиться дальше.

Джеку сегодня повезло. Он поймал нужный момент и осознал погружение. Пелена в голове прояснилась, всё стало кристально ясно, а загадки перестали быть таковыми.

Он понял, что вышел из тела.

***

Джек уже бывал здесь раньше. Он не помнил, когда. Не помнил, с кем. Знал только наверняка - это не первый визит. Комната была странно знакома, почти до дрожи в макушке. Будь у него сейчас волосы - они бы встали дыбом.

Но он ощущал себя совершенно иначе. Невесомым бестелесным духом. Он был какой-то материальной субстанцией, описать которую не представляется возможным. Но для чего описывать? Джек знал о себе всё, его знание было абсолютным в этом времени и пространстве. Но познание окружающего мира ограничивалось настоящим. Время не пускало его вперёд, перекрыв сведения текущим моментом, который, казалось, застыл в дрожащем воздухе маленькой комнатки, нарушаемом лишь трепетанием теней.

Древняя масляная лампа всё так же висела на стене, и всполохи крохотного пламени вызывали на стене непонятные картины. Джеку чудилось в тенях что-то знакомое, но это были лишь отголоски давнего прошлого. Прошлое звало его, манило, он коснулся теней, слился с ними и исчез из настоящего.

Время переступило порог и шагнуло вперёд, а Джек оказался где-то в прошлом. Насколько далеко? Неизвестно. Но он был свято уверен, что очутился именно там, где нужно. Время застыло, секунды и годы потеряли свою ценность, и он мог бы шагнуть к началу вселенной, когда только появился мир, но зачем? Ему сейчас было важнее другое. Он хотел увидеть картину. Побывать в том месте, где уже однажды оказывался.

И время благоволительно пустило его туда. Он опять очутился в маленькой комнатке, на старом топчане, и уставился на закрытую снаружи дверь. Лампа давала теперь чёткую тень, она не заигрывала с Джеком, не служила проводником. Она стала просто тенью, и он понял, что очутился там, где хотел.

Теперь уже он обрёл тело, своё родное, привычное. Мог сесть на лежаке, мог встать в полный рост. Чем он не преминул воспользоваться. Потолок почти коснулся его макушки, и он осторожно пригнул голову. Тихонько присел, подкрался к двери и прислушался. Оттуда, как и в прошлый раз, доносились звуки. Но только тогда он не мог повлиять, и почти ничего не запомнил.

А теперь он явственно слышал - девушка стонала. Нет, совсем не от боли. Она испытывала блаженство, какое достижимо немногим. Это продолжалось уже долго, и Джек вдруг это понял. Сколько он находится в комнате, стало вдруг непонятно. Казалось, что он слышал эти звуки на протяжении многих часов, или даже дней. Они впечатались в подсознание, и теперь он сможет их вспомнить даже в полубессознательном состоянии, Джек был в этом уверен.

Он провёл пальцами по двери, нащупал толстую щель, прильнул к ней глазом. Надежд увидеть хоть что-то не было, но попытка ведь не пытка.

За плоской щелью он разглядел комнату. Намного более широкую, чем та, в которой находился он сам. Увидел край окна, в которое попадал яркий свет. Он был почти белым, слепил глаза. Рассеянный и ненаправленный, он освещал скромно обставленную комнату. Небольшая кладка дров у двери, они подсыхают после принесения с улицы. Снег на них уже сошёл, оставив влажные тёмные пятна. Рядом с окном Джек смог разглядеть край кресла. Старинное, с подлокотником, и на этом подлокотнике лежала чья-то рука. Она несомненно принадлежала живому человеку, потому что пальцы иногда еле заметно двигались. И что было странно - эти мелкие спазматические движения почти совпадали с особо громкими женскими стонами. Сидящий в кресле смотрел на что-то, что ему нравилось.

Посреди комнаты был расстелен домотканый коврик из толстых хлопковых ниток, разного цвета и толщины. Он простирался от кресла с загадочным незнакомцем до той стены, в которой находилась дверь Джека. Он присмотрелся и теперь ясно увидел, что этот ковёр иногда начинал двигаться. Немного, совсем чуть-чуть, как бывает, когда съезжают простыни на постели при непроизвольных поворотах.

Как будто на этом коврике действительно кто-то лежал.

Перед Джеком внезапно встала картина. Он будто прошёл сквозь дверную щель и увидел почти всё, что хотел. Старый стол в углу, огонь в очаге планомерно пожирает поленья, согревая комнату. В кресле сидит мужчина и смотрит на девушку, которая распласталась посреди комнаты в чём мать родила и получает непередаваемое удовольствие, лаская себя. Она не испытывала таких ощущений ни с одним партнёром, а теперь, оказалось, смогла достичь их. И всё благодаря этому мужчине в кресле. Он дал ей нечто, что усилило ощущения, превратив кожу в сверхчувствительную поверхность, а касающиеся её пальцы раскалились до белого свечения металла.

И мужчина тоже получал удовольствие. Он смотрел, не отрывая глаз, за творящимся действом, и не мог ничего с собой поделать. Он был зависим от увиденного. А она была зависима от него. Оба слились в едином порыве наслаждения, даже не касаясь друг друга.

А потом случилось неожиданное. У девушки на шее оказался ремень. Она продолжала извиваться и почти потеряла голову от удовольствия, но теперь ей стало мало и этого. И из её рта раздалась просьба. Джек даже не услышал её, а смог прочитать по губам. Всего два слова, но они меняли всю суть игры.

«Придуши меня»

Разумеется, слегка, и разумеется, ненадолго. Он оказался рядом и сделал, как она просит. И тогда случилось невообразимое. Джек почти ослеп от увиденного. Ему казалось, что вспышка ярчайшего света распустила свой цветок посреди комнаты, поглотив весь окружающий мир. И девушку, и мужчину, и домик в заснеженном лесу, и самого Джека…

А после этого он проснулся.

***

Джек включил свет, схватил было ручку, чтобы записать увиденное, да так и застыл без движения.

Записывать не было нужно. Картина отпечаталась у него в голове, и теперь никогда не исчезнет. Единственное, что он хотел бы знать и видеть, и не мог - лица. Он помнил о женщине, помнил о мужчине. Но только общие черты, а детали прятались от его разума, словно под маской. Никаких зацепок.

Только комната и творящееся в ней действо.

Джек поднял трубку, набрал номер участка. Дежурный ответил через минуту. Сонный голос сменил длинные гудки: - Полиция Крайтона.

- Говорит Джек Уоррен. Соедините с шерифом.

- Его пока нет на месте. Что ему передать?

- Как нет? А который час?

Дежурный замялся на секунду, а потом неуверенно произнёс: - Три двадцать утра, детектив.

Только теперь до Джека дошло, почему полицейский ответил не сразу. В этом время суток в Крайтоне не происходило вообще ничего.

- Ясно. Тогда передайте, что утром я буду ждать его в кафе у Марты.

- Понял вас, - ответил дежурный, - Что-нибудь ещё?

Джек покачал головой, а потом понял, что телефон не передаёт жесты.

- Нет, больше ничего.

Повесил трубку, потом встал с постели, подошёл к окну. Город спал, лишь только уличные фонари заливали жёлтым светом пустые тротуары, а луна серебрила верхушки торчащих за лесом гор.

Детектив тряхнул головой, а потом сказал самому себе под нос: «Надо ещё поспать».

После забрался в постель, выключил свет и мгновенно провалился в глубокий сон. Несмотря на внезапно возникшее возбуждение.

Продолжение следует...

Автор: HEADfield

Источник: https://litclubbs.ru/articles/56792-tretii-gost-glava-16.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: