Найти тему
Рубиновый Дракон

Жуткое поместье мистическая история часть9

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Мы с Олесей, открыв рты, с упоением слушали Федора Ивановича. История, которую он нам рассказывал, потрясла нас, настолько она была необычная. Хотелось верить и не верить в нее.
-- А дальше, что было дальше? -- спросили мы, когда старик замолчал.
-- А дальше, Коленька совсем одичал. Он замкнулся в себе, перестал разговаривать с домочадцами, к обеду и ужину совсем не выходил. Теперь все дни и ночи он проводил в усыпальнице у Калерии. Рубина пыталась с ним поговорить, но он никого не хотел слушать. Матушка его Домна Власовна совсем извелась от страха за сына.
-- А ну как руки на себя наложит от горя? -- Шептала она Рубине.
-- Ой боюсь я за него, ой боюсь. Может ты бы что сделала, поворожила что-ли, авось поможет?
-- Ты, что Домна Власовна, опомнись, он не сделает этого. У него сильный покровитель не допустит. Женить его надо и как можно скорее, -- говорила цыганка.
-- Да не согласится он, разве я не разговаривала с ним? Он только молчит, совсем горе его подкосило, не думала я, что он так сильно любил покойную, -- вытирала слезы барыня.
Время шло, на смену осени пришла зима, холодная и длинная. Тоска и уныние царили в поместье, Домна Власовна совсем сдала, стала прибаливать, никакие настойки и отвары, которые ей готовила Рубина, не помогали.
-- Наверное недолго мне осталось, помру скоро,-- сказала она Рубине.
-- Не зови раньше времени, все мы помрем когда-то, -- философски заметила цыганка. А барыне становилось все хуже. Накануне простудившись она не придала этому значения, а потом, когда лихорадка трясла бедную женщину, послали за доктором. Но простуда уже хорошо засела в старом теле барыни. Она кашляла, силы ее покидали, теперь это была не дородная красивая женщина, какой она все время слыла, а высохшая совсем седая, бледная старуха. Только Рубину годы не коснулись. Она все так же исчезала на несколько дней. Куда она уходила и где была никто не знал. Барыня как-то пыталась разузнать у цыганки, но та так и не сказала. Тогда Домна послала служанку проследить за Рубиной, но как только цыганка вышла из поместья, она словно растворилась в воздухе. Служанка вернулась ни с чем.

Всю зиму хворала Домна Власовна, а к весне ее не стало.
-- Коленьку не бросай, -- шептала она цыганке и хваталась за нее горячими, сухими руками.
-- Совсем один останется, ведь кроме меня и тебя у него никого нет.
-- Есть, не говори так, отец есть, вот он его под свое крыло заберет. -- Ответила Рубина.
-- Какой отец? Он за всю жизнь ни разу не объявился, а ты говоришь отец, -- Домна Власовна безвольно опустила руку.
-- Отец, тоже мне сказала... -- тихо шептала женщина. Говорить ей становилось все тяжелее, она была очень слаба.

Когда Домну Власовну положили рядом с Калерией, Коленька перестал приходить в усыпальницу. Он совсем стал угрюмым, прислугу распустил, теперь в поместье царило запустение. Рубина исчезнувшая на несколько дней, однажды так и не вернулась. Коленька остался совсем один. Поместье приходило в упадок. Из трубы не шел дым, в окнах вечерами не горел свет, будто все вымерло. Деревенские боялись ходить мимо поместья, давно никто не видел хозяина.
Однажды нашлись смельчаки, пошли проверить жив ли Николай? Позже они рассказывали, что такого страху им не доводилось испытывать. Как только они вошли в поместье, дикий, жуткий страх охватил их. Коленьку они нашли на втором этаже, он лежал на постели мертвый и совершенно высохший, будто вся жидкость покинула тело. Тлен и разложение не коснулось его, что так удивило мужиков. Тогда они приняли решение похоронить его как положено, по христиански рядом с женой и матушкой в усыпальнице. Оставив тело, они вышли из поместья, чтобы заняться похоронами. Но каково же было их удивления, когда они вернулись за телом, то не обнаружили его там. Тело Коленьки исчезло.

Поместье потихоньку разрушалось, крыша прохудилась, дождь и непогода делали свое дело. -- Когда жизнь покидает хозяев дома, дом тоже будто умирает вместе с ними. Вот такая участь настигла хозяев и поместье Соболевых, -- закончил свой рассказ Федор Иванович.
-- А как же, то что мы видели, старика Коленьку на дороге, поместье в хорошем состоянии и его высохший труп на втором этаже? А на утро это уже были развалины, это как? -- Спросили мы с Олесей.
-- А это так и остается загадкой для всех, кто столкнулся с поместьем Соболевых.
-- Я вам вот что советую, молодежь, выбросить из головы все что с вами произошло в том поместье и не думать об этом. А то так и свихнуться недолго. Оставайтесь у нас, мы вам лес покажем, ягоду да грибы соберем, и нам веселее с Матреной Леонидовной будет и вам, где остановиться. Ну, как согласны?
-- У нас места много, оставайтесь, -- поддержала мужа пожилая женщина. И мы согласились. Провели чудесный отпуск рядом с этими добрыми людьми, но жуткая история с поместьем не выходит у меня из головы. Очень много вопросов на которые я не нахожу ответа.
Конец

Начало