Найти в Дзене
О технике и не только.

Трёхсотый. Часть 239.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи и диалекты разных регионов . Произведение художественное без привязки к конкретным историческим событиям, датам и к некоторым персонажам.

Ссылка на первую часть:

…Еду потихоньку, не тороплюсь, не газую.

-Шум, один момент ты всё-таки упустил, а если нам надо будет к посту, или к трассе возле него подъехать, как тогда? Трёхсотый хоть и мощная техника, но не танк, сквозь посадку не пройдёт, там деревья, а не кусты.

-Та пройдём, я там метрах в тридцати от поста прогал видел, и хороший такой, широкий, можно и ходом пройти, только ветки с деревьев низко, та то ерунда, тент одно название, его уже давно менять пора. Вот приедем, я всё ж таки самолично тем делом займусь, Ремня озадачу.

-Кто такой?

-Та, то начальник на главных складах, у меня с ним контакт налажен.

-Да уж, война кончится, шо делать будешь? –спросил Кот.

-Тоже самое, шоферить снова буду, а шо?

-Я думаю тебе надо профессию менять, у тебя жешь талант снабженца! Скажи Курок?

-Да, что не говори, а снабженец с тебя отличный выйдет, ты из под земли чо надо достанешь, а нет, так зубами вырвешь.

-Та ну, я шоферить люблю, дорога, новые места, новые люди. Есть у меня мечта, на импортную фуру устроиться, и по рейсам ходить. У нас тут развернуться негде, а вот по России побегать ото круто. Я с русскими дальнобойщиками разговаривал, заработок, если компания солидная, хороший, да и машины крутые у них.

-Ну я про это ничего не знаю, не моя тема. Я вот думаю, война закончится, я всё-таки в армию вернусь, может даже и офицером стану.

-А я и не знаю, шо оно будет, сначала победить надо, может в Республике тоже ОМОН будет, я туда попрошусь.

-Шум, сколько до блокпоста осталось?

-С километр ещё, а шо?

-Тормозни, осмотримся, ну и тех, кто на блокпосту в курс поставлю, что мы на подходе, а то спросонья, да по темноте нас за бандар-логов ещё примут.

Остановился я, мужики с кузова тут же выпрыгнули, а мы из кабины вылезли. Курок рацию достал.

-Ну как вы там в кузове? Нормально, чи шо?

-Как всегда братан, даже комфортнее, брезент и хабар весь спереди сложили, на него легли, красота, как в вагоне поезда!

-Только проводницы с чаем, а лучше с пивком, не хватает, -осклабился Ромб.

-Ну звыняйте хопцы, стюардесса на лайнере не предусмотрена.

-Шум, а вот за этими полями что? -спросил Чернявый.

-Точно не знаю, пару колхозов раньше было, а тудой дальше карьеры какие-то, точно уже и не помню, а шо?

-Да так, просто спросил, терриконов что-то не видать, у вас же они где угодно натыканы и даже в самих городах.

-Так шахты они в основном в городах и есть.

-Шум едем! -дал команду Курок.

-Ну шо, не устроят они нам встречу?

-Нет, кое-как докричался, рации у них на зарядке, вояки хреновы.

-Шо-то нет у меня на них надежды, надо бы и их на посту контролировать, а то Солнце встанет, так они, как те коты на нём разомлеют.

-Ну это тебе лучше знать, ты же у нас Кот! –хохотнул Ромб.

Прибыли мы на место. Таха с Курком в посадку ушли, минут через двадцать вернулись.

-Короче до поста метров 70, надо ещё ближе подъехать. Там, как по заказу, типа кармана есть в посадке, Трёхсотым кусты подмять, ваще нормально будет, нас только в упор можно будет рассмотреть. Ну и до поста совсем рукой подать. Кстати мы до самого прогала прошли, нормально там, Трёхсотый запросто пролезет.

-А я шо говорил, поехали.

-Только ты Шум сильно не газуй, утро ранее звуки далеко слыхать.

-А шо так, тех на посту разбудим, чи шо?

-Не спят они, один возле КамАЗа, на Бэхе люки открыты, походу там тоже внутри кто-то сидит, ну и за блоками и за мешками по одному, на удивление службу нормально мужики тащат.

-Ну и добрэ.

Загнал я Урал в тот карман, левой стороной впритык к деревьям, а справа несколько кустов нетронутыми остались. Прав был Курок, так Урал можно только в упор увидеть. Если понадобиться то и палатку можно за Уралом у заднего борта установить, кусты немного подрубить и как раз палатка встанет. Как только Солнце показалось, мужики на пары разбились, чтобы по очереди на край посадки выходить и следить, что на подходах к трассе происходит.

-А мне шо напарника нет, чи шо?

-Ну ты же водила, Трёхсотый на твоём попечении.

-Шо его опекать не зима жешь, ну можно я тоже разок схожу, чи шо?

-После Шум, к вечеру ближе, а пока может типа хозблока в кузове соорудишь?

-А шо, сделаю, плитку тудой, и можно перекусывать в кузов нырять, а в обед на ней консервы греть.

-Нормально будет.

До обеда время быстро пролетело. Я в кузове на плитке консервы разогрел, в большом армейском чайнике воду вскипятил, теперь и он у меня в ящике был, зря, что ли я те трофеи возил. Много я ещё, чем тогда разжился. На моём Урале теперь как на той подводной лодке можно было не один день автономно находиться. После обеда очередь Тахи и Илима была на край посадки, к трассе идти.

-Ну шо Курок, я тоже с ними схожу, прогуляюсь, да посмотрю шо там.

-Иди, раз так хочется, но тихо там, чо Илим с Тахой скажут, то и делай.

-Та знаю я. Пошли чи шо? –поправил я разгрузку.

-Пару «труб» возьми с собой.

-Та я жешь с ними не очень знаком.

-Носильщиком будешь, -осклабился Таха.

-Та мне не западло, Илим давай и ты шо-нибудь.

-Не надо, всё своё ношу с собой, если чо, ты лучше трубы неси.

Подошли мы к краю посадки, трассу в просветах деревьев и редких кустах, которые с этой стороны были, не плохо видно.

-Ну чо я к дереву, ты Илим на свою лёжку, Шум пусть рядом с тобой будет.

-Нормально.

Таха ушёл, я в метре от Илима лёг, «трубы» радом с собой на траву положил.

-Илим, а разговаривать можно, чи шо? –шёпотом спросил я.

-Можно конечно, но шёпотом и не часто.

-Понял, а к какому дереву Таха пошёл? Их тут много.

-Приметил он одно такое, толстое, крона густая, так он на него с СВДхой влезает, говорит обзор ваще крутой получается.

-Как тот Виннету, или Чингачгук.

-Это кто такие?

-Ты шо те фильмы про индейцев и ковбоев не видел, чи шо?

-Неа, я такие не люблю, мне фантастика про космос нравиться, детективы ещё, чтобы до последней минуты не было понятно, кто злодей.

-А я все смотрю, которые нравятся.

Пролежали мы два часа на краю посадки, ничего интересного не было. Мирняк по трассе носился. Военный транспорт, но не часто, и не по одной машине, минимум по два грузовика. Меня аж в сон клонить стало, но сдержался, не уснул. И как мужики часами, а то и целый день, могут вот так, без особого движения находиться, тяжело это. Я два часа так провёл, так меня Илим несколько раз предупреждал, чтобы я резких движений не делал. А как их не делать? То комар укусит, то муравей в штанину заползёт. Шмель рядом кружил...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью: Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!