Найти тему
Вечер у камина с друзьями

Да здравствует королева 25

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/Zoo66ttpsSGmJTMd

Началоhttps://dzen.ru/a/Znp6xsXTs0806GF2

Наконец дверь распахнулась и мои охранники бросились на мужчину. Они оттащили его от меня, наградили тяжелыми ударами и заставили встать на колени, скрутив при этом руки. Я почувствовала как воздух беспрепятственно попадает в легкие. Неприятный кашель охватил меня. Казалось, на горло поставили тяжелую ношу, которая продолжает душить. Откашлявшись немного полегчало. Гарольд протянул стакан воды:

- Возьмите, Ваше Высочество!

Дрожащими руками схватила стакан и быстро выпила его содержимое. Перевела гневный взгляд на Бартоломью, пытавшегося меня задушить. Не думала, что увольнение с работы может стать мотивом для убийства. Только теперь заметила, что моих часовых не двое, как было обычно, а четверо. Один из них выбежал из комнаты, а другой зажег еще свечей и принялся осматривать спальню.

- Как вы попали в мои покои?

- Не думай, что все тебе расскажу. Ты слишком самоуверенна.

Гарольд вышел из будуара.

- Ваше Высочество, там в стене открыт потайной ход, который ведет прямо в покои главы охраны.

Я даже не подозревала о его существовании. Интересно, сколько еще загадок скрывает этот дворец? Я перевела взгляд на зеленый блокнот Родерика и сопоставила все факты. В этот миг меня словно озарило прозрение.

- Это вы убили короля, - не спрашивала, а просто утверждала. Единственный волосок, который нашла в конверте, прилагавшийся к заметке совпадал с цветом шевелюры Бартоломью. Этот человек забрал у меня отца. Я сорвалась на бешеный крик. - Почему?

Мужчина молчал, делал вид, что не слышит моего голоса и лишь ненависть в глазах выказывала истинное отношение ко мне. Гарольд ударил нападавшего по лицу.

- Отвечай, когда тебя спрашивает королева.

В этот миг в покои вернулся часовой с Филиппом, у которого был неправильно застегнут мундир, пуговицы не ложились в свои отверстия, а некоторые и вообще пропущены. Видно, парень одевался поспешно. Бартоломью сплюнул кровь прямо на пол и хищно улыбнулся. Словно решил для себя, что все равно ему предусмотрена казнь и для того, чтобы избежать дальнейших пыток, хриплым голосом признался:

- Я просто заботился о сестре. Ты знала, что твой отец приказал Джозефу возвращаться в свое отдаленное герцогство? Именно из-за этого в последнюю ночь жизни короля он поссорился со своим братом. Ядвига - жена твоего дяди, и моя сестра по совместительству, рыдала, умоляла меня сделать что-нибудь, чтобы она смогла остаться. Если бы страной стал править Джозеф, то мне бы досталась должность первого советника и место в Сенате. Я не мог пренебречь таким шансом и решился на убийство. Покои главы охраны уникальны, ведь только из них есть потайные ходы к соседним комнатам в которых жил король, да к твоим, Арабелла. В ту ночь я задушил спящего Теодора, он почти не сопротивлялся. Ты же доставила мне больше хлопот.

Филипп гневно нахмурил брови, а руки сжал в кулаки. В этот миг напоминал Атрея и моя душа бесшумно кричала от тоски. Это уже не первый раз меня пытаются задушить, но страх перед смертью никуда не исчез. Филипп продолжил допрос:

- Неужели увольнение с работы побудило вас убить королеву?

Бартоломью взглянул на парня будто на мелкое насекомое. С презрением и злобой. Сплюнул кровь еще раз и отозвался хриплым голосом:

- Конечно нет, это только взбудоражило мою ненависть. Ядвига осталась вдовой. В случае смерти Арабеллы, наследницей престола стала бы Сибилла. Она тоже не совершеннолетняя, и я был бы ее регентом. Договорившись об этом с сестрой, Мэтью не стал бы нам помехой даже несмотря на то, что женат на Сибилле.

Мне сделалось плохо. Сколько еще будет попыток избавиться от меня ради власти? Вокруг кружат шакалы, которые только и ждут, когда я ошибусь и сделаю неверный шаг, чтобы убить и самим обрести власть. Тетка оказалась в сговоре с этим предателем. Жаль, ее я хоть и недолюбливала, однако не подозревала. Убийцу вывели из моих покоев и заперли в темнице. Его ждет казнь. Остаток ночи так и не смогла заснуть, перед глазами до сих пор мерещился образ Бартоломью, совершающего на меня покушение.

Немного времени прошло и солнце своими лучами обняло сонную землю, а я уже стояла у могилы любимого. Похоронен среди самоубийц, убийц и преступников, без креста или какой-либо опознавательной таблички. Лишь сырой грунт, который набросан в длинноватую кучу, наталкивал на мысль, что здесь похоронен человек. От увиденного стало плохо, я опустилась на колени печально склонившись над могилой. Филипп словно перенял мое настроение, объяснил:

- Лестер запретил ставить крест, и само погребение прошло в закрытом гробу и без священника.

- Так нельзя. Нужно захоронить его в приличное место. А еще отпеть.

Медленно перебирала рыхлую почву в своих пальцах. Не сдержала слезу которая покатилась по моей щеке. Сердце разрывалось от боли и от осознания того, что мой возлюбленный лежит под землей. Позади услышала знакомый голос который вызвал мурашки по моей спине:

- Не советую этого делать.

Я вздрогнула и робко развернулась. Неужели я сошла с ума? Мне мерещился Атрей, согревавший меня своим теплым взглядом. Его улыбающееся лицо излучало счастье, а из-под расстегнутого длинного камзола виднелась белая рубашка. На том месте, где когда-то была кровавая рана ничего не было. Застыла, не зная как реагировать, никогда не видела призраков и вообще не очень верила в их существование. Возлюбленный приближался ко мне, в конце концов остановился и протянул руку:

- Я жив, Арабелла, не пугайся.

Шокированная, ошарашенная и смущенная продолжала сидеть неподвижно, не веря своему счастью. Атрей сам схватил меня за руку и я приподнялась на ноги. Горячее прикосновение мигом опалило ладонь вызывая знакомое тепло и щемящее ощущение. Бесспорно, это был он! Бросилась зацеловывать родное лицо. Крепко обняла его за плечи и прижалась всем телом к нему. Вдруг, из его груди вырвался крик:

- Ай, только не до моего живота, рана все еще болит.

Испуганная, отшатнулась от мужчины. Он хоть и ослабил хватку, но не отпустил. Наши губы слились в долгом, желанном поцелуе. Моя душа исцелилась и наконец обрела покой, чувствовала, что я снова целая. Боялась, что это бред, что открою глаза и не увижу любимого. Его губы больше не целовали меня, но отчетливо ощущала теплые руки на своей талии. Со страхом взглянула на него. Он до сих пор оставался рядом, не исчез. Подавила свои эмоции и тихо выдавила из себя лишь один вопрос:

- Как?

- Не знаю. Чудом спасся. Врач как-то меня зашил и подлечил. Филипп заплатил за его молчание. Всем объявили, что я мертв, иначе Лестер бы закончил свое дело. Похоронили пустой гроб. Я три дня провел в бреду. Мне мерещилась ты. А еще я видел нашего сына, он был похож на тебя. Узнав, что ты заперта в башне – свирепствовал, но ничего поделать не мог. Еле передвигался по комнате. Сразу как только мы узнали об охоте решили натравить волков. Если бы не они, то тогда Филипп или Гарольд попытались бы убить негодяя Лестера. К сожалению, я в то время я отлеживался на кровати.

Меня охватили двусмысленные чувства. С одной стороны я безгранично счастлива: любимый жив, а с другой сердита на него – почему не сказал мне? Неужели я не заслуживаю доверия? Нахмурила брови и не скрывала своего недовольства:

- Почему мне не сообщили? Я переживала твою потерю, сама едва не умерла от тоски.

Филипп, который все время наблюдал за нами в стороне, немного подошел и склонил голову:

- Извините, я хотел сказать, но вы были заперты на башне. В день вашего освобождения знал, что сразу броситесь к Атрею, но вы были так утомлены и истощены, я взял на себя смелость и смолчал о брате. Боялся сразу так ошарашивать вас. Умоляю, простите мне эту ошибку.

У него был виноватый вид. Я посмотрела на Атрея и поняла, никакая обида не может омрачить мое счастье – возлюбленный жив, рядом со мной и я больше не замужняя женщина. Кажется теперь нет препятствий для нашего общего будущего. Он как-то хитро улыбнулся:

- Через несколько дней я постараюсь вернуться к своим обязанностям.

Не похоже чтобы он сам верил в это. Одной рукой придерживал место пореза, а другой грел мою ладонь. Видимо, ему нужно еще много времени, чтобы окончательно выздороветь, но это для меня не важно. Готова сама ухаживать за ним, что угодно, лишь бы он был жив. Делая вид, будто разъярена возмутилась:

- Это невозможно, твою должность уже занимает Филипп. Сам виноват, не надо было умирать. Однако, не расстраивайся, для тебя у меня есть другая роль. Ты станешь королем и всю жизнь будешь искупать эту вину. Из-за всего, что было между нами, теперь ты обязан на мне жениться.

Он улыбнулся, а его глазах загорелись озорные искорки:

- Это приказ?

- Да, на этот раз я приказываю тебе, и ты уже не убежишь от меня, даже смерть не спасла тебя от брака со мной.

Атрей осторожно привлек меня в свои теплые объятия. С его лица не исчезала улыбка:

- Полагаю, с таким наказанием я смогу смириться, - перейдя на шепот добавил.- Я соскучился, безгранично тебя люблю и для меня будет счастье жениться на тебе хоть сегодня.

Он потянулся, чтобы поцеловать мои уста. Филипп застенчиво спрятал взгляд в землю. Наверное, наше непристойное поведение его беспокоит. Остановилась в нескольких миллиметрах от губ любимого и засмеялась:

- Сегодня не получится, у меня другие планы. Давай сразу как пройдет сорок дней после смерти Лестера, все же я теперь несчастная вдова.

- Я бы не ждал так долго, но твое желание – закон.

Словно в подтверждение серьезных намерений, Атрей, не получив моего согласия на поцелуй, властно захватил мои уста своими губами. Тело обжег приятный огонь, разнося свои искры в самые потаенные закоулки. Хоть я безумно соскучилась по любимому и по его поцелуям, но присутствие Филиппа беспокоило. Видимо, мужчина понял в чем дело. Оторвавшись от меня хитро улыбнулся:

- Не переживай из-за Филиппа, если он теперь глава твоей охраны, то будет наблюдать это действо часто, поскольку я намерен целовать свою жену при каждой возможности.

Мои щеки еще больше вспыхнули огнем как только я представила эту картину. Нет, целоваться при свидетелях точно не буду.

- Я тебе еще не жена. Пойдем во дворец, тебе надо отдохнуть.

Эпилог

‌Атрей не находил себе места, поэтому широкими размеренными шагами мерил нарядную гостиную. Крик жены волновал, заставлял беспокоиться и будоражил фантазию, которая рисовала самые ужасные картины. Ему хотелось бы забрать всю ее боль, но понимал – это невозможно и от этого его переживания нарастали. Невыносимо чувствовать себя беспомощным, а именно таким он сейчас был. Успокаивающий голос матери, сидевшей рядом с отцом на софе цвета морского песка, вернул мужчину к реальности:

- Сын, не волнуйся так, при рождении ребенка такие крики - нормально. Уверена, все будет хорошо и с Арабеллой и с ее ребенком.

Она подчеркнула последние слова. Атрей так и не признался родителям, что возможно – этот ребенок его. Понимал, мать не воспримет такую новость, она будет осуждать Арабеллу, ведь является очень религиозной и строгой женщиной. Достаточно того, что непристойные сплетни и так ширились по дворцу и приписывали королеве воз вымышленных любовников. Атрей не обращал на них внимания, в своей возлюбленной был уверен, но всем распускавшим ложные слухи хотелось зашить рот и выцарапать глаза. Этот малыш так и оставался потомком Лестера.

С улыбкой на лице вспоминал их свадьбу - богатая и пышная. Злые языки перешептывались. Одни утверждали, что Арабелла заставила охранника жениться на себе, ведь помнили ее детское увлечение, а другие, что это Атрей соблазнился на титул короля. Однако, только слепой мог не заметить как смотрели друг на друга эти двое, между ними пылали искры настоящей любви. Но их свадьбу омрачил Мэтью. Его поймали в объятиях полураздетой фрейлины и это расстроило Арабеллу. Очередное предательство Сибиллы мужем произвело фурор. После коронации Атрея, заметно увеличилось к нему внимание придворных дам, однако мужчина не поддавался их чарам, никого не замечал кроме своей любимой жены. Все время старался находиться в ее тени, не стремился к власти, но иногда помогал королеве дельными советами. Понимал, Арабелла рождена править и станет достойной владычицей.

Наконец послышался детский плач, но Атрей не мог выдохнуть спокойно. Волнение за жену до сих пор невидимыми лозами проникали в сердце. Через некоторое время вышла повитуха и торжественно объявила:

- Поздравляю, Ваше Величество! С ребенком и с матерью все хорошо. Можете войти, если желаете.

Остальные слова были лишними. Муж рванул в спальню и увидел свою возлюбленную. Утомленная, бледная, с расплетенными волосами, она обессиленно лежала на кровати и не сводила глаз с младенца которого держала на руках. Она казалась ему самой прекрасной женщиной на свете. Быстро подошел к жене, сел рядом:

- Как ты, любимая?

Она робко перевела на него взгляд:

- Все ужасно болит. Такое ощущение, что мои кости были раздроблены в песок.

Атрей стиснул зубы и робко взглянул на ребенка, выискивая общие черты. На него заинтересованно смотрела пара темных глаз. Слегка розовая кожа выделялась на фоне материнской. Темный пушок на голове и карие глазки ребенок мог принять и от Арабеллы, но губы, ямка на подбородке и широкий лоб с прямыми бровями - малыш определенно унаследовал от... Атрея. Мужчина обрадовался, это действительно его ребенок, он стал отцом. Осторожно дотронулся до младенца. Он посмотрел на жену взглядом полным благодарности, обожания и любви.

- Спасибо, что подарила мне сына. Он очень похож на меня, от тебя разве что нос.

Сразу поцеловал жену в упомянутую часть тела. Арабелла залилась звонким смехом:

- О, ты зря благодаришь. Это не твой сын... это твоя дочь. Я хочу назвать ее Атраной. Как тебе?

- Очень необычное и красивое имя.

Атрей не мог поверить в свое счастье. Рядом были любимая жена и маленькая принцесса. Казалось, все мечты сбылись. Преодолев столько препятствий, этот момент был очень ценным и мужчина знал – он не променяет свою семью ни на какое состояние мира, ни на неограниченную власть, ни на прекрасных женщин. Все, что ему было нужно находилось сейчас в его заботливых руках. Одна - держала ладонь дочери, а другая обнимала любимую.‌

​​КОНЕЦ

С уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍