Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕВИДИМАЯ СТРАЖА_Глава 4

Оглавление

Глава 4.

Начало ЗДЕСЬ

- Вы психи, - слабо шепнула Милка.

- Отлично! Ты нашла вполне логичное обоснование происходящего! Молодчина! Конечно, психи, - рассмеялся мужчина. – Это всё объясняет, ведь именно психи легко проходят сквозь стены и в моменте перемещаются в нужное место. Ах, да! Они ещё и невидимы людском глазу.

- Можно подумать, призрак не может быть психом, - пожала плечами девочка.

Хохот резко оборвался, и Аристарх уставился на Милку, неожиданно обнаружив в ней нечто новое для себя. Тихое хихиканье послышалось теперь со стороны женщины. Покосившись на неё, девочка увидела, что она едва слышно посмеивается, опустив лицо и прикрыв рот ладонью.

- А ты интересная, - задумчиво произнёс мужчина. – Во всяком случае, в сообразительности и находчивости тебе точно не откажешь, да и за словом в карман не лезешь, похоже. Алина, ты права: пусть будет с нами.

- Я обычно оказываюсь права, - откликнулась Алина.

- Да, я помню: твоя вечность длиннее моей, - улыбнулся Аристарх.

Алина почти вплотную подошла к Милке, насмешливое выражение её лица порядком задевало девчонку, она с большим трудом подавляла жгучее желание вцепиться в самодовольную рожу Алины, расцарапать её как следует и стереть с неё эту торжествующую ухмылку. Видимо, во взгляде Милы весь ураган её чувств читался, как на ладони, потому что Алина вдруг приблизила своё лицо настолько, что глаза её превратились в два размытых пятна, и чётко произнесла:

- Я догадываюсь о твоих желаниях, девочка, но тебе придётся подавить их. Иначе… ты сама всё видела. Поэтому возьми себя в руки, потому как всё кончилось. И всё только начинается.

Она выпрямилась и повернулась к мужчине.

- Аристарх, забирай её, мы уходим.

- Эй! Подождите! Как это уходим? Куда?! – воскликнула Милка.

Ей никто не ответил. Аристарх протянул руку и прикоснулся к голове девочки. Почувствовав холодок, Мила снова подумала: «Как же такое возможно? Разве я не умерла?» Комната поплыла перед глазами, но ненадолго. Тьма опустилась на девочку почти мгновенно.

***

- Он снова исчез, - раздался голос Аристарха.

- Появится, - равнодушно ответила Алина. – Он не исчезнет сам, ты не хуже меня осведомлён об этом. Никто из НИХ не исчезает сам.

- Появится, - согласился мужчина. – Появится снова и снова убьёт. Скольких он уже прикончил?

- Тебе действительно интересно? – поморщилась женщина. – Я не подсчитывала, но ты можешь заняться этим на досуге.

- Алин, ну зачем ты ёрничаешь? – мягко возразил Аристарх. – Это же люди. Живые люди.

- Вот именно, - с ледяным спокойствием кивнула она. – Живые. И нам нет до них дела.

- Но…

- Аристарх, давай прекратим эту никому не нужную дискуссию. Так заведено не мной и не тобой. Не нами. Мы делаем своё дело, люди пусть занимаются своими делами. Мы с ними пересекаемся лишь там, где наши интересы совпадают. А в сохранении численности людской популяции наш интерес отсутствует. Не потому, что я им не сочувствую, а потому, что у нас свои заботы. И тебе об этом известно.

- Всё так, - кивнул он. – Но, может быть, на этот раз стоит сделать небольшое отступление от установленных правил?

- Это не правила, это закон.

- Пусть так. Но законы существуют, чтобы их иногда нарушать, - улыбнулся мужчина.

- Фраза, позаимствованная у людей, - передёрнула плечами Алина. – Нет, никаких исключений и отступлений.

- Я всё же думаю, надо организовать что-то вроде патрулирования, наших стражей вполне хватит.

Женщина вскинула голову, глаза её почернели, лицо пылало от гнева. Гладкая причёска рассыпалась, и роскошные тёмные волосы развевались как при сильном ветре. Красивая до умопомрачения, она сейчас выглядела самым опасным существом, какое только можно себе представить. Раздался треск, вокруг её фигуры заискрило, эти искры постепенно слились в изломанные штрихи, пронзающие пространство.

Бабах!!! Раскат грома. Мужчина невольно отшатнулся. Алина стояла перед ним, сживая в каждой руке пучок молний и готовая запустить ими.

- Что за бес в тебя вселился?! – голос Алины громыхал, словно усиленный несколькими колонками сразу. – Не смей даже думать об этом! ТЫ. ЗНАЕШЬ. ЗАКОНЫ. Всё!

- Стоп, стоп, стоп, - на удивление спокойно произнёс Аристарх. – Угомонись, пожалуйста.

Похоже, мужчина не впервые наблюдал подобную вспышку гнева своей «коллеги». Он протянул вперёд руку ладонью вверх, словно приглашая женщину на танец. Ветер стих, молнии погасли, взгляд Алины потеплел, он подняла руки, одним быстрым движением собрала волосы в тугой пучок и ловко скрутила на затылке. Такое мимолётно-домашнее движение, будто и не было только что урагана, грозившего смести всех и вся на своём пути. Она вложила руку в ладонь мужчины, и они постояли так несколько минут. Страсти улеглись, в помещении запахло озоном, как после грозы.

- Одна такая вспышка, и девчонка предпочтёт тьму, - вдруг рассмеялся Аристарх.

- Эту девчонку ничем не испугать, - скривила губы Алина. – Она готова убить.

***

Обрывки фраз этого странного разговора донеслись до Милки, когда она «очнулась». Голоса исходили из стены, у которой она лежала прямо на полу. Справедливее, наверное, сказать из-за стены. Девочка прислушалась. Да, всё верно, беседа происходит, видимо, в соседней комнате. А помещение, в котором она очнулась, представляло собой четыре голых серых стены, пол да белоснежный потолок. Полнейшее отсутствие даже намёка на мебель. Ни окон, ни дверей, но к этому Милка уже успела привыкнуть. Она подползла к стенке и устроилась, опершись на неё спиной. «Я продолжаю вести себя, как живой человек, - подумала она. – Интересно, это надолго? Или всегда так будет? И почему сейчас я не ощущаю физического контакта с полом и стеной, например? А прикосновения Аристарха и Алины чувствовала. Кажется, у меня голова расколется от всего этого. Стоп! Какая голова? У меня же нет тела… Хоть бы кто объяснил!»

Шорох. Из стены вышел молодой человек примерно лет двадцати пяти на вид. Широко улыбнувшись, он слегка наклонился и протянул Милке руку:

- Вилен!

- Чего? – не поняла девочка.

- Моё им Вилен, - ещё шире улыбнулся он, обнажая идеальные зубы.

- А, ясно. Извини. Милка, - она протянула руку в ответ. – Необычное имя у тебя.

- Самое обыкновенное. Было. Для того времени. На самом деле это аббревиатура от Владимир Ильич Ленин. Слыхала о таком? – подмигнул Вилен.

- Я что, по-твоему, дикая? Необразованная? – возмутилась Милка.

- Ну, на самом деле, я не знаю, какая ты, - поддразнил парень. – Вот и познакомимся. Да ладно тебе, не ерепенься. Ясное дело, что ты неглупа и сообразительна, Алина других не отбирает.

- В смысле «отбирает»? Куда?

- В стражи. Не беги впереди паровоза, всё тебе расскажут и покажут. Я буду для тебя кем-то вроде куратора. Тебе будет сложно на первых порах, очень сложно, по себе помню, - вздохнул парень. – Ты не стесняйся, если что, спрашивай. Меня для этого и приставили к тебе. Хотя, чем чёрт не шутит, может, и напарниками станем, - снова подмигнул Вилен.

До Милки дошло, что молодой человек просто дразнит её, и она лишь фыркнула, решив не поддаваться на провокации. Сейчас она разглядела визитёра повнимательнее. Парень оказался вполне привлекательным, хоть и красавцем его не назовёшь даже с натяжкой. Внешность самая что ни на есть обычная: высокий, худощавый, волосы пшеничного цвета, глаза серые, чуть курносый нос (совсем слегка), лицо худое с немного заострённым подбородком, что делало его треугольным, но это не портило парня, наоборот, придавало некую изюминку. А в глазах черти пляшут. Кажется, что глаза эти всегда улыбаются, независимо от остального лица, именно это превращало заурядного парня в довольно привлекательного.

Милка молчала. Вилен явно ожидал следующего вопроса, пристально глядя её в глаза. Это был поединок двух упрямцев, каждый из которых не хотел отступаться, предоставляя это другому. Вилен сдался первым, разумно рассудив, что в данный момент следует уступить. «Девчонка совсем юная, ей и так, получается, досталось. А ну, уйти из жизни, толком не испытав ничего! Тем более, вот так глупо уйти… Представляю, как она сейчас мечется», - подумал он, опустив факт своего тоже весьма юного возраста.

- У тебя, должно быть, масса вопросов, - нарушил молчание парень. – Валяй, я слушаю.

- Даже не знаю, с чего начать, - язвительно сказала Милка. – Непонятно ВСЁ.

- Тут порядок неважен. Задавай тот, что приходит в голову.

- Вооооот. Кстати. Ты серьёзно? В какую голову?

- Не понял, что я не так сказал? – удивился Вилен.

- Ну… как это… нас же нет… Какая голова, руки, ноги и… там… ну вообще.

Вилен опять улыбнулся. Он вспомнил себя, свои первые дни в новом качестве. Те же вопросы, то же недоумение. Времена меняются, люди всё те же.

- Ты об этом… Пользуйся той же терминологией, так привычнее, мы все так делаем. Зачем менять ещё это, разве и так недостаточно новизны?

- Лучше б её вообще не было, этой новизны, - буркнула Милка.

- Спорить не буду, - вздохнул Вилен. – Так вот, терминология остаётся той же самой, не заморачивайся. Честно говоря, я думал, первый твой вопрос будет иным.

- А я не такая, как все! – нагло заявила девочка. – И не строй из себя этакого умника-разумника, бесит, если честно!

Вилен замолчал. Милка готова была торжествовать победу над этим постоянно улыбающимся парнем, который с первых же слов начал порядком раздражать её. Она сама не понимала, почему вдруг почувствовала такую агрессию по отношению к нему, но ничего не могла поделать с собой, злые слова сами по себе срывались с её губ, и если поначалу получалось сдержать себя, то сейчас истинные чувства вырвались наружу в язвительных фразах. Вилен смотрел на неё с какой-то тихой жалостью, и это бесило Милку ещё сильнее.

- Чё ты пялишься?! – вдруг рыкнула она. – Жалеешь меня? Не надо! Себя пожалей! Ты ведь такой же труп, как и я!

- Причём, гораздо дольше, чем ты, - невозмутимо продолжил парень.

- Что дольше? – не сразу поняла девочка.

- Труп, как ты выразилась. Я погиб лет пятьдесят с небольшим тому назад.

Он подошёл ближе и устроился рядом с девчонкой, так же привалившись спиной к стене. Такой простой дружеский жест смутил Милку. Если б она могла, наверняка бы разревелась. Проняло до самых печёнок, честно говоря, невольно напомнив о Славке, который примерно вот так же просто, по-дружески, поддержал её в момент, когда ей это было так необходимо.

- Извини, я не хотела, - пробормотала Милка смущённо.

- Да норм всё, не парься, - снова улыбнулся Вилен. – Ясное дело, что радоваться тебе нечему. Но, поверь, на фоне предстоящей вечности это всё останется лишь мимолётным эпизодом твоей биографии.

- Да какой там биографии, - с досадой отмахнулась девочка.

- Той, которая начнётся, коли уж ты прошлое отметаешь напрочь.

- Не отметаю, - возразила Милка. – Кое-какие счёты незакрытые остались.

Девочка улыбнулась так мило, что Вилену невольно захотелось ретироваться и оказаться от неё как можно дальше. При других обстоятельствах, вернее, в той, другой форме существования, он так бы и сделал. Потому что на кой чёрт, спрашивается, нужны неприятности от подростка с гигантскими проблемами в голове? А у девчонки, похоже, проблем этих было выше неба, раз она настолько обозлена. Она сетует не о том, что умерла, а о том, что посчитаться с кем-то не успела. «Да уж, кажется, Аристарх был прав, когда предупреждал меня. Работа с ней обещает стать весьма непростой и напряжённой. Во всяком случае, с неё глаз не спущу, а то натворит дел. Похоже, единственное, что она пока поняла и записала в активы, это то, что может безнаказанно и без неприятных последствия для себя поквитаться со своими обидчиками. Вот этого как раз допустить нельзя, а внушить ей неприемлемость таких действий будет непросто», - размышлял Вилен, сидя рядом с Милкой.

- О чём задумался? – вдруг спросила она.

- Да так, - пожал плечами парень.

- Ты так активно начал общаться и вдруг замолчал.

- Ждал, пока ты успокоишься.

- Я успокоилась.

- Хорошо. Тогда жги дальше вопросами, - усмехнулся Вилен.

- Как ты умер? – в лоб спросила Милка.

Вилен вздрогнул. Снова эта девчонка поразила его. Точно, с ней будет нелегко. Но, возможно, это как раз то, чего ему не хватает в его личной вечности. Может, Аристарх специально приставил его именно к ней?

- Ты снова меня удивила, - натянуто улыбнулся он.

- Считай, это моя отличительная особенность, - мрачно произнесла Мила. – Тебе повезло.

- Да уж…, - Вилен вздохнул в предчувствии «весёлой» жизни. – Секрета тут никакого нет. Был молод и эмоционален на грани нестабильности. Короче, прыгнул с крыши высотки.

- Нефига себе! – изумилась Милка. – И нахрена ты это сделал? Так жить надоело?

- Импульс. Было плохо. Очень плохо. Вот и прыгнул.

- Сколько тебе было? Двадцать? Двадцать пять?

- Двадцать шесть.

- Дурак, - пожала плечами девочка. – Если б шестнадцать, я бы ещё поняла. А так, взрослый же дядька был.

- Это для тебя взрослый, - засмеялся Вилен.

- Ну и чё? Несчастная любовь? – хмыкнула Милка, скривившись.

- Неа. Онкология. Без всякой надежды.

- Да ладно? – изумилась девочка.

- Ага. Бывает. Неоперабельная опухоль, всего-то год жизни, не больше. Куча ненужных процедур, отнимающих силы, а в конце всё равно тьма. Ну я и решил не мучиться. Я ж не знал, что ждёт там, за занавесом.

- Ты… был ТАМ? - прошептала Мила.

- Да, - коротко ответил Вилен, став внезапно мрачным.

Милка сжалась в комок при воспоминании о тех кадрах, которые продемонстрировала ей Алина. Неужели, Вилен провёл там какое-то время? О, чёрт! И после этого он ещё может улыбаться и шутить… Она покосилась на парня, он так и сидел рядом с совершенно невозмутимым видом, обхватив колени руками. «Он так спокоен, - думала девочка. – Неужели, привык? Можно привыкнуть и к этому? А то место? Как он после этого живёт? Тьфу ты… Живёт… Как он сказал? Терминология остаётся? Значит, живёт… Ладно, похоже, выбора у меня всё равно нет, придётся принять случившееся, а там видно будет».

- А ты… долго ТАМ пробыл? – осторожно спросила Милка.

- Понятия «долго» больше не существует, - усмехнулся Вилен. – Мне показалось, что бесконечно.

- Ты… жалеешь, что так… сделал?

Вилен замолчал. Отвернувшись от девочки, он уставился в пол. Мила молчала, в душе она уже ругала себя за то, что с её языка сорвался этот ненужный вопрос. Ну кто тянул? Но слово не воробей, как говорил когда-то отец, коли уж ляпнула, то назад не воротишь. Отец… Ирония в том, что Милка впервые за много лет вспомнила о нём теперь, после смерти. Какие-то несуразные мысли назойливо лезли в её голову: он придёт на её похороны? будет плакать? сокрушаться, жалеть, что не общался с дочкой? терзаться чувством вины? От матери ничего этого она точно не ждёт. А от отца… А зачем, собственно, ей это нужно? Милка не могла объяснить. Наверное, просто хотелось, чтобы хоть кто-нибудь жалел об её уходе. Такое детское и одновременно недетское чувство человека, ощущавшего себя лишним много последних лет. Очень много, бесконечно много. Милка мысленно вздохнула: «Теперь им всем станет легче, мечта сбылась, семейство осталось в том виде, в каком и надлежало им оставаться. Эх, жаль, не видели они меня! Так хочется хоть на одно мгновение ещё разок увидеть их вытянутые перепуганные рожи! Чтобы все трое обделались от страха!» Похоже, некому будет сокрушаться о её уходе. Друзей у неё нет, а одноклассники и дворовая компания не в счёт, пару дней погрустят и забудут, как мимолётное виденье. Может быть, потом, став взрослыми, иногда вспомнят девчонку, с которой когда-то учились или жили в одном дворе. Вспомнят и вздохнут: совсем молоденька была, когда её укокошили. Внезапно Милка встрепенулась. Странное дело, но впервые она вспомнила о том, что умерла не своей смертью. Кто-то помог ей!

- Жалею, - ответил, наконец, Вилен. – Вернее, жалел. Долго жалел. Хотя, как я уже сказал…

- Понятия «долго» теперь не существует, - закончила фразу Милка.

- Верно. Понятия «долго» не существует, в слово «если» я не люблю. Поэтому…

- Поэтому давай не будем о грустном, - перебила его девочка. – Извини, что напомнила.

- Глупая. Ты не можешь мне ничего напомнить, потому что невозможно ничего забыть. Не парься, всё в порядке. Ты постепенно привыкнешь к… новизне. Ты хотела знать, поступил бы я иначе, если бы понимал, КУДА попаду? Да, поступил бы. Принял бы всё, причитающееся мне. И всё сложилось бы иначе. Но тут уже вступает в свои права ненавистное мне слово «если», а я его, как уже сказал, не люблю. Поэтому что сделано, то сделано. Я здесь и сейчас. Ты здесь и сейчас. Это всё.

- Нет, не всё! – яростно прошипела Милка. - Ты свой выбор сам сделал, а меня никто не спрашивал! Я не выбирала смерть, я собиралась жить! А какой-то маньяк лишил меня этой возможности! Теперь я поняла, почему осталась! Я найду этого гада!

- Конечно, найдёшь, - загадочно улыбнулся Вилен. – Обязательно найдёшь. Для этого Алина и выбрала тебя. Остальных она просто отправляет туда, где им следует быть, если сами не уходят. А ты… ты та, кто найдёт его.

- Типа, маньяка должен искать маньяк? – насмешливо фыркнула Милка.

- Типа призрака должен искать призрак, - так же насмешливо ответил Вилен.

Следующая глава будет опубликована 09.07.2024

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"