Ну вот и долгожданное обновление! ✅
В игру была добавлена новая Система Процессов.
Новая система углубляет геймплей игры и ставит перед игроком новые задачи и дает новые возможности.
На базе этого обновления выйдут и следующие, которые добавят еще больше разнообразия игровых сценариев и возможностей!
Подробности обновления "Система процессов":
Теперь многие виды деятельности (например бурение руды, лечение, выгрузка из кузова и т.п.) основаны на единой "Системе процессов". У процесса есть такие параметры как: время цикла, расходники употребляемые за цикл, инструмент, без которого процесс не возможен а так же персонал.
- Персонал процесса - это члены экипажа, которые должны быть приписаны на носителя процесса (например инженер приписан к модулю реактор). Причем бывает "обязательный персонал" - это персонал без которого процесс на носителе в принципе не работает (стоит на паузе), а так же "вспомогательный персонал" - это персонал наличие которого не обязательно, но оно дает бонусы дял процесса (как правило дается бонус на скорость процесса).
Важно заметить: что порой к персоналу предъявляются требования. Например член экипажа (персонал) должен обладать каким то навыком (навык обслуживания модулей, навык владения инженерным оборудованием и т.п.), а так же может требоваться какой-то экипированный инструмент и наличие расходников у этого персонала.
- Бывают процессы и без персонала (например добывающий дрон автоматизирован и его процесс бурения не требует никакого персонала).
- Так же в игру были добавлены "поломки". Как правило поломки возникают как раз во время выполнения процессов. Причем для каждого процесса, свойственны свои уникальные поломки.
Так например на юните "добывающий дрон" есть два процесса - процесс добычи руды и процесс разгрузки. Во время добычи руды может сломаться бур (и процесс добычи встанет на паузу) а во время разгрузки возможно повреждение разгрузочного коннектора-конвейера (процесс разгрузки встанет на паузу). Так же есть и довольно универсальные поломки, например короткое замыкание на модуле или отказ панели управления модуля. Они происходят почти на каждом модуле, но выглядят все равно уникально для каждого модуля.
- Поломки могут иметь разное влияние - какие то замедляют процесс а какие то вовсе его останавливают, а какие то вообще могут наносить урон или отключать модуль от энергосети.
- Кстати модуль двигатель и модуль реактор теперь можно обслуживать (так называемый процесс обслуживания) это дает бонусы на скорость корабля и бонус на выработку энергии.
- Для каждой поломки есть свой уникальный "процесс исправления", у которого есть свой набор требований: как правило процесс исправления требует персонал с каким то навыком, инструментом и расходником. Чаще всего требуется только персонал с навыком "навык исправления" определенного уровня (когда не сложные поломки). Но иногда в довесок могут потребоваться и расходники - "детали". Опять же для разных поломок требуется разное их количество.
Кстати в будущих обновах для процесса исправления будут доступны так же дополнительные слоты обслуживания (чтобы ускорить процесс исправления) но это на потом.
- Кстати у процесса исправления тоже могут возникнуть поломки. То есть ремонтник, исправляя поломку ломает что-то другое из-за своих кривых рук), но это происходит не часто.
Не стоит путать "процесс исправления" поломок/неисправностей и производственных проблем, с "процессом ремонта". Процесс ремонта (корабля, автомобиля, модуля) это совсем другое - его задача восстанавливать очки здоровья (ХП). Процесс ремонта похож на процесс лечения, когда мы восстанавливаем ХП у персонажа, только ремонт восстанавливает ХП у кораблей, техники, модулей и прочих неживых штук.
Пока что процесса ремонта в игре нет, починиться можно только у торговцев. Но в след обновах процесс ремонта появится. Там тоже будет не все так просто:) но об этом потом.
Кстати теперь для процесса лечения (медицинским модулем или медиками) нужны медикаменты. Их можно купить у торговцев. Медики могут обслуживать мед. модуль (прирост к скорости лечения).
Есть еще идея сделать такую фичу - член экипажа медик начинает процесс лечения цели и к нему можно прикрепить вспомогательный персонал (ну типа ассистировать медику), им может быть и обычный солдат. Если интересна такая фича - напишите:)
Так же в игру были добавлены новые члены экипажа: пилот и бортинженер.
Оба этих подкласса считаются не боевыми. Их навыки владения оружием и броней очень слабы, но вооружить их слабым оружием в принципе можно.
И пилот и бортинженер - это подклассы профессии (класса) инженер. То есть класс - инженер, подкласс - бортинженер. Появятся в будущем и другие подклассы, такие как ремонтник (спец в ремонте корпуса корабля и исправлении поломок модулей), шахтер (спец в владении оборудованием для добычи ресурсов и др.)
Вообще желательно иметь на борту хотя бы одного инженера (в бесплатный корабль теперь включен 1 пилот и 1 инженер, взамен старых солдат-рекрутов).
[i]Совет:[/i] берите с собой всегда хотя-бы одного бортинженера, так как поломки модулей могут застать в самый неподходящий момент, а солдаты не могут чинить поломки высокой сложности. Пилота рекомендуется брать так же, его бонусы для корабля помогут в космических сражениях.
Так же лучше взять с собой как можно больше медикаментов и деталей на борт, стоят они не дорого а могут пригодится. Да и вообще стоит закинуть на свой корабль побольше всяких бронескафандров, особенно со шлемом для ходьбы на безвоздушных планетах, а так же ручного оружия. Благо трюм корабля большой а эти вещи занимают мало места.
Вот такое обновление. Ну а я пойду делать как обычно следующее:)