Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

То, что старались скрывать, но не получилось! Вот перечень ошибок всемирно известных автостроителей

Отправляясь в автосалон или на автомобильный рынок, человек идет уже с какими-то определенными предпочтениями. Если хотел купить немца, то и смотришь только на этих производителей. Если всегда предпочитал Япония, Китай – то и глаза сами будут следить за тем, как проехала Toyota. Или выискивать дилеров, которые занимаются поставками брендов той страны, которая интересна. Ну, нет такого: пришел за Ford, а ушел с Митсубиши. Но все ли мы знаем о том, кому доверяем нашу жизнь? Подписываемся на наш телеграм канал, чтобы не пропускать интересные новости. Казалось бы, да там автогигант, на котором все построено таким образом, чтобы проверка проверяла проверку, а за второй шла третья и четвертая. Только и это все не помогло. Разработчики были уверены, что они сделали все правильно. Без ошибок. Да и проверки, тест-краши показали, что автоматическая трансмиссия работает идеально. Но!!! Даже после первых аварий, где были пострадавшие, о не было погибших, предприятие отказывалось верить и проводи
Оглавление

Отправляясь в автосалон или на автомобильный рынок, человек идет уже с какими-то определенными предпочтениями. Если хотел купить немца, то и смотришь только на этих производителей. Если всегда предпочитал Япония, Китай – то и глаза сами будут следить за тем, как проехала Toyota. Или выискивать дилеров, которые занимаются поставками брендов той страны, которая интересна.

https://shoptech.ru/images/catalog/konstruktory-lego/lego-technic-42143-ferrari-daytona-sp3_40937_full.jpg
https://shoptech.ru/images/catalog/konstruktory-lego/lego-technic-42143-ferrari-daytona-sp3_40937_full.jpg

Ну, нет такого: пришел за Ford, а ушел с Митсубиши. Но все ли мы знаем о том, кому доверяем нашу жизнь? Подписываемся на наш телеграм канал, чтобы не пропускать интересные новости.

6000 аварий из-за лишней детали Форда

Казалось бы, да там автогигант, на котором все построено таким образом, чтобы проверка проверяла проверку, а за второй шла третья и четвертая. Только и это все не помогло. Разработчики были уверены, что они сделали все правильно. Без ошибок. Да и проверки, тест-краши показали, что автоматическая трансмиссия работает идеально. Но!!!

Даже после первых аварий, где были пострадавшие, о не было погибших, предприятие отказывалось верить и проводить очередную проверку своих марок. Ford (C-3, C-4, C-6), FMX и JATCO – вот то, что стало виновником 6 тысяч аварий, почти сотни погибших и более полутора пострадавших. Вот тогда и обязали Форд провести детальную проверку.

https://cdn.motor1.com/images/mgl/lEoE9M/s3/variator-jatco-jf016e-cvt8-obshchiy-vid.jpg
https://cdn.motor1.com/images/mgl/lEoE9M/s3/variator-jatco-jf016e-cvt8-obshchiy-vid.jpg

Увы, отозвать модели, а это 40 миллионов, где коробок передач имеют лишнюю деталь невозможно. Просто почему-то инженеры решили, что автоматическое переключение фазы «Парковка» на «Задняя передача» - хорошая идея. Выходом стала рассылка стикеров с инструкцией правильной парковки.

Японцы тоже страдают качеством

Печальные и, можно казать, кровавые истории связаны с такими марками как BMW, Chrysler, Toyota, Mazda, Ford и Nissan. А все потому, что на них стояли детали от японского производителя Takata. Пять лет производители отзывали свои авто и приносили извинения автолюбителям. Одно хорошо, что немого народу погибло из-за новейшей технологии, которую внедрили в подушки безопасности.

Представьте себе, что производитель сам не понимает, что не так с теми подушками. Исправить невозможно. А этот фрагмент безопасности сам по себе жил. Захотели – сработали, а захотели – не сработали. Могли выстрелить и тогда осколки пиропатрона разлетались во все стороны, нанося травмы пассажирам и водителю.
https://redmaster.by/upload/iblock/0d8/podushki_bezopasnosti_.jpg
https://redmaster.by/upload/iblock/0d8/podushki_bezopasnosti_.jpg

С той же Takata возник и другой инцидент. И он также касался безопасности – ремень. Тут такая же история, но более трагическая. Потому количество жертв просто не успевали подсчитывать. Из-за того, что запорный механизм работал «как ему хочется», а в некоторых моделях просто превратился в труху, пришлось отзывать большое количество автомобилей разных марок. Это была самая многочисленна отзывная кампания авто выпуска 1986-1991 годов.