Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Это не игра «Правда или ложь»: Tiggo 8 Pro Hybrid ездит на двух передачах одновременно!

Оглавление

Китайские автопроизводители – это, конечно, нечто. То, что у других вызывает шок и инфаркт, или просто не ездит; в Китае не просто будет работать, а станет хитом и мега-силой. Никто не может разгадать секрет умельцев и прочих разработчиков китайского автопрома. Остается только масса возгласов удивления.

https://f.nodacdn.net/529434
https://f.nodacdn.net/529434

Ну, согласитесь, что ни один из существующих гибридов кроссоверов. Как бы там ни было, а Chery Tiggo 8 Pro e+ - явно сказочное устройство, которое не только гибрид. Авто ездит на трансмиссии, которая нарушает все правила инжиниринга. Не забываем подписываться на наш телеграм канал для получения интересной и полезной информации.

Сказочная команда прибыла!

Действительно, автомобили из КНДР, которые прибыли в середине прошлого года в нашу страну, можно назвать сказочной командой. Немцы, французы, японцы только разводят руками, так как совсем не ожидали, что такое возможно. Буквально год назад на отечественный авторынок приехали Skywell, Voyah и Chery, а затем добавились Wey, Exeed, Mengshi.

Как оказалось, китайские гибриды имеют уникальную трансмиссию. Единственную в мире, и аналогов не имеют вообще. Уникальность серийной трёхступенчатой преселективной коробки в том, что возможно движение на двух передачах сразу. При этом все специалисты, которые внимательно стали изучать такие возможности авто заверяют: установки простейшие и ничего такого сложного в них нет.

https://www.pushcar.ru/img/public/2022/1545_4.jpg
https://www.pushcar.ru/img/public/2022/1545_4.jpg
Просто и оригинально устроено все в кроссовере Voyah Free EVR и Li L9. Все прибывшие гибридные модели не имеют каких-то сложных установок, конструкционных схем и прочего, что может ввести в ступор местных техников и СТОшников. Если вдруг что-то и слетит, что очень вряд-ли (все, что простое – не ломается), то и автолюбитель быстро исправит.

Все думали – семейный и обычный

В ожидании первого полноценного серийного гибрида от компании Chery, виделся кроссовер (да и презентован он был также) как семейный, обычный и незамысловатый. Правда, стоимость в 5 млн, но если учесть, что ВАЗ на порядок ниже по качеству идет и модели по такой же цене толкает, то не удивляемся, а изучаем характеристики.

Обычно всем видится постоянное дублирование японских разработок. Ford, Nissan и Mazda всегда так поступают. Поэтому многим было не особо интересно даже слушать на презентации. Только вот услышав два словосочетания «уникальное и не японское» и «собственная разработка» - все дружно собрались посмотреть и убедиться в сказанном.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2023/May/18/chery-tiggo-8-proe6.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2023/May/18/chery-tiggo-8-proe6.jpg

Не обманули! Архитектура стандартная Dedicated Hybrid Technology. И она разработана Chery совместно с австрийской компанией AVL в рамках программы Acteco. И сотрудничество уже длится почти 20 лет. База - бензиновый турбомотор SQRE4T15C объёмом 1,5 литра. Далее идет стыковка плоского дискообразного 55-киловаттного электромотора. А далее еще один стык: пакет мокрых сцеплений и трёхступенчатая роботизированная коробка передач. И как вам! Оригинально, просто и уникальность 100 процентов.