О наличии таких автомобилей как Ё-мобиль и Marussia B1, кто в курсе? Что это за модели такие и почему они так и не стали популярными? Не забываем подписываться на наш телеграм канал, где есть важная и интересная информация не только про эти авто. Новые продукты отечественного автопрома как-то не зашли, не приобрели популярности. Многие даже не слышали о наличии таких моделей.
Впрочем, я как раз из числа тех, кто только спустя семь лет узнал о существовании и Е-мобиля, и Marussia B1. А их, между прочим, сравнивают с такими брендовыми разработками как Hyundai, Nissan и Ламборджини.
Казалось, чего автолюбителям не хватает?
Нет, серьезно? Чего нам не хватает? Если говорить откровенно, то мне не хватало массивности и автомата. Поэтому с любимой старенькой «шестерки» пересаживаюсь на Х-рей. Из всех ЛАД именно Икс мне зашел. Хотя и другие, на тот момент новинки были отличным решением для наших дорог. Обе модели, о которых мы будем сегодня говорить, разработаны и выпущены в 2010-2014 годах. Но дальше 1 поколения дело не пошло. Раскупаемость была настолько низкой, что проекты прикрыли.
Возвращаемся к Ё-мобилю
Автомобиль был заявлен как кроссовер. Относится к категории В-класса и разгон 10-11 с. Как бы не плохо. Автоматическая коробка передач, что тоже удобно. Стоимость на момент предложений была не высокой (указывать не станем, так как сравнивать цены 2013 и 2024 года - глупая затея). Плюс ко всему новинка должна была стать хитом, ведь в то время наличие сочетания слов «гибридная установка» - это было не просто интересно, а круто.
К сожалению, Ё-мобиль остался без покупателя. При этом в рекламе его называли: сенсацией, автомобилем-революцией и уникальным предложением. Больше скажу: его считали машиной призраком, так как ходили только разговоры о появлении. Живьем - то никто не видел. А с 2011 года реклама призрака подогревала общественность. Тест показали, порекламировали, а потом проект свернули, не объясняя причин.
Что говорят о Marussia?
Вот тут тоже очень интересно. ЕЕ сравнивали с Порше и Ламборджини, а также Ниссаном и Volkswagen Jetta SportWagen. Согласитесь, что если она хоть наполовину похожа на них, то и рекламы никакой не нужно. Так, чисто, пролистать характеристики, и идти покупать. Потому стоимость модели была существенно ниже аналогичных импортных представителей.
Двухдверку с автоматической коробкой передач выпускали на протяжении 4 лет (с 2010 по 2014). Что еще: задний привод, а разгон за 5 секунд. Так что оценка «неплохо». Салон привлекательный, все автоматизировано. Почему же этот гибрид не стал популярным?
С одной стороны, на таком спорткаре не по всем дорогам поедешь. Во-вторых, обращаем внимание, что 2010 году не особо стремились приобретать гибриды. Пусть и красивые, и соперничают с мировыми гигантами. Проект также был закрыт по неясным причинам.