Найти в Дзене

Почему решится на покупку дорогого товара проще, чем дешевого?

Когда вы хотите бредовую сумку, вы хотите не просто красивую вещь, а то, что она дает:

  • статус
  • свое сообщество
  • эмоции
  • эксклюзивность

Вы с меньшей вероятностью встретите человека с такой же сумкой, чем в футболке из массмаркета, расположенного на каждом шагу. Человек будет выделяться в толпе и то, как будет себя ощущать в моменте — вот, за что готовы платить много

А что, если вы продаете не вещь, а услугу? Как продать услугу дорого?

— Донести ее ценность через контент той аудитории, которая готова платить за ваш опыт дорого

Эксклюзивность через контент подается следующим образом:

1️⃣ Вы не повторяете за трендами, а делаете контент со своим характером.

2️⃣ Сохраняете стилистику, как бы ни менялись условия. Вас узнают по почерку в видео, тексте или фото

3️⃣ Отходите от правил. Если все говорят снимать Reels, это не значит, что вам тоже надо

4️⃣ Делаете свое, не боясь экспериментировать. Вспомните, что дорогие и эксклюзивные бренды являются трендсеттерами в контенте, а не повторяют за кем-то

Ваша задача — не усложнять процесс, а нащупать вашу изюминку и знать, что ценит именно ваша целевая аудитория. Добавить сюда вашу проявленность и каждая единица контента станет уникальной и вовлекающей

Если бы вы продавали услугу дорого, то как бы об этом рассказали аудитории? Тренироваться можно в комментариях ⬇️

________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»

🟡 Телеграмм-канал «Контентный фикус»

Хобби
3,2 млн интересуются