Когда вы хотите бредовую сумку, вы хотите не просто красивую вещь, а то, что она дает:
- статус
- свое сообщество
- эмоции
- эксклюзивность
Вы с меньшей вероятностью встретите человека с такой же сумкой, чем в футболке из массмаркета, расположенного на каждом шагу. Человек будет выделяться в толпе и то, как будет себя ощущать в моменте — вот, за что готовы платить много
А что, если вы продаете не вещь, а услугу? Как продать услугу дорого?
— Донести ее ценность через контент той аудитории, которая готова платить за ваш опыт дорого
Эксклюзивность через контент подается следующим образом:
1️⃣ Вы не повторяете за трендами, а делаете контент со своим характером.
2️⃣ Сохраняете стилистику, как бы ни менялись условия. Вас узнают по почерку в видео, тексте или фото
3️⃣ Отходите от правил. Если все говорят снимать Reels, это не значит, что вам тоже надо
4️⃣ Делаете свое, не боясь экспериментировать. Вспомните, что дорогие и эксклюзивные бренды являются трендсеттерами в контенте, а не повторяют за кем-то
Ваша задача — не усложнять процесс, а нащупать вашу изюминку и знать, что ценит именно ваша целевая аудитория. Добавить сюда вашу проявленность и каждая единица контента станет уникальной и вовлекающей
Если бы вы продавали услугу дорого, то как бы об этом рассказали аудитории? Тренироваться можно в комментариях ⬇️
________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»