К компании Rockstar и им проектам я отношусь предвзято, потому что мне не нравятся их истории, а также, то что большинство их игр в настоящее время страдает переизданиями (Grand Theft Auto 5 напомню вышла ещё на Playstation 3). К моему сожалению все больше и больше студий используют в настоящее время систему ремастеров и это первый звонок об отсутствии идей. Но Rockstar переплюнула всех по обновлению своих игр на консолях, так как они особо не запариваются с нововведениями, а просто немного улучшают графику и повышают количество FPS и все.
В связи с чем я очень скептически относился к RDR 2 и процентов на 40 мой скепсис подтвердился.
Я играл в первую часть на Xbox 360 и в то время я не особо, честно говоря задумывался о сюжете, мне тогда дайте лишь пострелять и "Вау здесь все бахает". Да, в 13-14 лет я не слишком старался выбирать игры, а просто играл во что было. Поэтому во вторую часть я уже зашёл с полной осознанностью.
Сюжет нас переносит в Дикий запад до начала действий первой игры. Мы играем за лихого ковбоя Артура Моргана, который является членом банды "Ван Дер Линде" возглавляемой Датчем Ван дер Линде. Артур, как и все члены этой банды ищут "тихую гавань", чтобы начать спокойную жизнь ну и конечно же деньги на эту тихую гавань, поскольку последнее ограбление доставило им больше хлопот. И вот в течение всей игры за Вами будут охотиться разные личности и Вы будете вынуждены перемещаться с места на место, чтобы хоть как-то выжить.
На самом деле сюжет неплохой, поскольку он Вам даёт разнообразие миссий, рассказывает какие-то истории, но мне не понравился мотив главного героя к этим миссиям. В множестве миссий наш главный герой говорит о том, что он не хочет этого делать, но потом через пару диалогов он уже едет помогать вовсю. Поэтому можно сказать, что наш протагонист не знает чего он хочет и нужно ли оно ему вообще. Из-за этого после середины сюжета за Артура Моргана (да тут будет два главных героя, но об этом позже) он начинает все больше и больше разочаровываться в действиях лидера банды, который плавно переходит на темную сторону силы подговариваемый одним из членов банды по имени Микки.
Главная претензия этой игры - это бесхребетные герои на которых можно повлиять.
Что протагонист соглашается на тупые задания, что глава банды который легко управляется членом банды рангом пониже. Да я не спорю персонажи хорошо прописаны и здесь хорошо видна внутренняя борьба главного героя между добром и злом, но она совершенно не проявляется до одного критического момента у главного героя.
Поговорим про главный козырь игр Rockstar - это продуманный открытый мир с кучей активностей. Но для меня это являлся раздражающим фактором. Не кидайтесь в меня помидорами, поскольку, по сути, я начал ругать самую главную механику современных игр. Многие игры предлагают активности в открытом мире и они действительно завлекают, но игра скажу я Вам не маленькая, 50 часов минимум, чтобы сюжет пройти, а помимо сюжета здесь и охота, рыбалка, ограбление поездов и ещё много чего. Поэтому некоторые активности хотелось бы пропустить, так как сильно на повествование они никак не влияют. Например, после сюжетной линии Артура Моргана, вы начинаете играть за Джона Марстона и вот сегмент по дойке коровы или восстановления забора ну вообще никак не влияет на сюжет.
Вообще сегмент с Джоном Марстоном он хоть и хорош по своей сути, но он вообще не вписывался в сюжет. Его можно было сделать дополнением и у меня вопрос к Rockstar, а почему Вы реально так не сделали. Можно было срубить денег побольше, да и привязка к тому, что Джон отомстит за Артура вставлена очень нелепо. Занимаясь обыденными делами Вам в конце говорят: "Ой, а помнишь там был злодей, так вот я его нашел, поэтому давай поедем, отомстим". Ну вот поэтому не дожали.
И из вышесказанного рождается ещё один недостаток, а именно затянутость сюжета. Я не знаю почему Rockstar делают его долгим и скучным. Наверное 35% миссий можно было спокойно убрать и сюжет бы совершенно не пострадал.
Существенным недостатком для меня является стрельба, что в GTA, что здесь, я не чувствую импакта попаданий кроме как стрельбы в замедленном режиме, несмотря на то, что разлетаются человечки при попадании достаточно ярко. Для меня это важно, потому что это не гонки, а игра про мужиков со стволами на Диком западе.
В завершении хочется сказать, что данный проект действительно является неплохим представителем жанра и неплохо раскрывает период Дикого Запада, но несмотря на данные плюсы и приятного протагониста для меня данный проект не является тем идеалом, который я хотел получить.
И да простят меня мои друзья, которые не согласны с моим мнением, но данный проект заслуживает 6.5 из 10.
Как всегда поиграйте сами, сформируйте свое мнение и делитесь им.