Найти тему
Silent Hill 2 или как передать правильно атмосферу.
В оригинальный Silent Hill 2 я не играл и поэтому познакомился только с обновленным ремейком. По факту, что поменялось в сюжетной составляющей я, к сожалению сказать не смогу, но расскажу об особенностях и своих первых впечатлениях. Вообще франшизу Silent hill хотели уже давно перезапустить, например одной из попыток переосмыслить данную вселенную предпринял Хидео Кодзима в своей демке под названием P.T., однако позже производство свернули и Silent hill от "гения" так и не увидел свет. Поэтому студийные боссы посовещались и решили, что легче сделать ремейк, чем новую игру...
5 месяцев назад
Death stranding залог гениальности?
Внимание, все что сказано в этом обзоре сформировано на моем понимании и на моем мнении, если я что-то не так понял заранее извиняюсь. Японские игры всегда были для меня странными. Слишком уж много в них необычного и чаще всего в них очень много элементов, которые не вяжутся друг с другом. Наверное из-за того, что современная японская культура в принципе так устроена. В связи с чем я не фанат игровых проектов данной страны, однако слыша от игровых журналистов и друзей фразу: "Кодзима - гений", сразу захотелось узнать, что же там такого гениального он напридумал...
5 месяцев назад
Скучный тестостерон Warhammer 40000: Space Marine 2.
Серия Warhammer для меня является малоизученной, потому что я прочитал лишь пару книг и посмотрел прохождение первой части Warhammer 40000: Space Marine. Соответственно на экспертность в данной вселенной я не претендую, а расскажу именно свои впечатления от второй части и мое погружение в данную вселенную. Вторую часть готовила Saber Interactive известная по World War Z, поэтому их стиль можно увидеть и в этом проекте. Начну как обычно с сюжета. Первая часть рассказывала про Ультрамарина Тита, который командовал подразделением таких же крутых мужиков в форме...
5 месяцев назад
Syberia, как способ задуматься о своем жизненном пути.
Серия Syberia создана достаточно творческим человеком, а именно французом Бенуа Сокалем. Бенуа является автором комиксов и является по сути главным сценаристом. К сожалению творец умер в 2021 году и последняя часть Syberia являлась его финальным аккордом. Зародилась Syberia ещё на Playstation 1 и дошла до сегодняшнего поколения. До настоящего времени она так и сохранила свой жанр, жанр point-and-click квест, так как изначально игры данного жанра были популярны. Ваша задача найти на локации или на статичном экране, какие-то предметы и найти им применение...
6 месяцев назад
Смерть кооперативных игр с разделением экрана!
В моём детстве было нормально прийти к другу и сесть играть с разделением экрана на одной консоли. Во времена Playstation 1 и Xbox 360 (именно эти консоли я застал в детстве) политика компаний была направлена именно на кооперацию людей и понятно почему. Во-первых, во времена Playstation 1 интернет не был развит так, как сейчас. Многие помнят те времена, когда чтобы получить картинку или рингтон на телефон требовалось отправить СМС, а чтобы в интернет выйти Вы должны были быть миллионером, потому что денег нужно было заплатить немерено...
6 месяцев назад
The Last of us: Part 2 заставит страдать.
Если кто не прошел данную игру не советую читать данную статью, потому что без спойлеров я не смогу рассказать свои впечатления. Как я упомянул в посте ранее (https://dzen.ru/a/Zqt5nIkYqS5Xb7G2) мне очень нравится данная серия выпущенная студией Naughty dog и вопрос о покупке второй части даже не стоял. Я сразу оформил предзаказ и готов был заплатить фул прайс за данный проект. Мой коллега по работе сначала противился и сказал, что подождёт, но потом вернулся через 15 минут, когда я пришел с диском и сказал: "Покупаю...
6 месяцев назад
Видеоигры как вид недооцененного искусства.
Начнем с основы. Что понимается под словом искусство? Искусство - это вид человеческой деятельности, представляющий собой воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах. Я частично не согласен с данным определением, потому что не всегда художник изображает действительность. Иногда он может затронуть прошлое или будущее и тогда - это не является действительностью. Поэтому для меня искусство - деятельность направленная на воспроизведение, преобразование, совершенствование идеи сформированной человеком в художественном образе...
6 месяцев назад
Как нужно продавать Dualsense. Astro's Playroom и Astro Bot.
Анонс Playstation 5 был одним из тех моментов, который я очень сильно ждал, потому что Playstation 4 у меня была Fat-версии и я не видел смысла её менять на Pro. Я ждал дня презентации, чтобы наконец-то понять, когда выкладывать свои кровные. И вот назначенная дата открытия предзаказов и соответственно попытки сделать предзаказ, расстройство, новые попытки сделать предзаказ и наконец-то новый год и консоль у меня в руках (не без помощи близких людей). Уже на начальных стадиях рекламы консоли, Sony...
7 месяцев назад
Horizon Zero Dawn или путешествие в одном из самых лучших проработанных миров.
Поговорим теперь об интерпретациях будущего в играх. Я не слишком люблю игры про будущее, потому что они почему-то меня не затягивают, но иногда и палка стреляет, собственно говоря. В основном у меня претензия к играм про будущее, потому что они не могут завлечь сюжетом или сюжет наоборот является калькой с настоящего, а мне как обывателю хочется конечно альтернативного будущего. Ну и плюс я люблю больше мир фэнтези, а не фантастику. Одной из моих любимых серий про будущее является серия Horizon, которую создала компания Guerrilla Games...
197 читали · 7 месяцев назад
Ubisoft или путь к деградации.
Сразу говорю, я не хочу никого оскорбить или принизить, а лишь делюсь своим собственным мнением. И не в коем случае не хочу оскорбить людей, которые действительно хотят сделать хороший продукт, но мы понимаем не всегда все зависит от рядового работника. Вы можете быть с не согласны с моим мнением и будете правы, потому что это Ваша позиция., Я любил игры Ubisoft, мне нравилась серия Assassin's creed, я любил драйвовость Far cry. Но к сожалению с течением времени то ли студии становятся слишком закостенелыми,...
7 месяцев назад
Феномен гениальности The Last of Us.
Данная серия выпущена американской студией Naughty dog, которая подарила нам серию Crash Bandicoot, Uncharted и другие. Подарил же серию The Last of Us вместе с командой Нил Дракман и Брюс Стрэли. В этой статье рассмотрим именно первую часть. Для меня она открылась только на Playstation 4, потому что предыдущее поколение у меня был Xbox 360. Начну свой обзор немного нелогично, а именно с механик. Механики проекта, что в первой части, что во второй напоминают серию Обитель зла и особо не будут различаться...
7 месяцев назад
Chernobylite - наследник S.T.A.L.K.E.R. или жалкая пародия?
Для меня серия S.T.A.L.K.E.R. остаётся одной из любимых, потому что в подростковом возрасте я фанател от нее. Я прочитал около 80 книг, прошел оригинальную трилогию по много раз, а также проходил разнообразные моды. Оговорюсь сразу у меня канал не про политику и S.T.A.L.K.E.R. 2 я куплю, как он выйдет. В связи с чем я решил окунуться в похожий проект от студии The Farm 51 под названием Chernobylite. По жанру могу сказать, что он смешанный, я бы сказал экшен от первого лица с элементами хоррора. Кратко о сюжете...
7 месяцев назад