Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Мам, ты прости меня. Я вела себя как свинья

Людмила звонила матери каждый час, благо народу с утра было не очень много.

- У нас все нормально. Вика сидит в своей комнате, никуда идти со мной не захотела, общаться тоже не говорит желанием. С кем-то по телефону разговаривает и переписывается.

Продолжение рассказа "Людмила"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 44

- Хорошо. Спасибо, мам, что согласилась посторожить Вику. Мне как-то страшно оставлять её одну, вдруг что удумает?

- Разве я могла отказать? Это же внучка родная и я за неё тоже переживаю.

Виктория держала оборону четыре дня: почти не общалась с матерью, практически не ела и не выходила из комнаты. Людмила пыталась общаться с дочкой, звала её гулять, готовила любимые блюда, но все тщетно. Дмитрий как мог поддерживал Люду, правда, только по телефону. Чтобы встретиться с любимым мужчиной у Людмилы просто не было времени, а еще она искренне считала, что не может заниматься личной жизнью, пока не разберется с Викторией.

- Люд, проблемы с Викой могут тянуться годами, про себя забывать тоже не стоит, - убеждал Дмитрий, но Люда была погружена в свои заботы.

Показательные выступления Виктории закончились весьма неожиданно для Люды. Девочка просто вышла утром на кухню и сказала:

- Привет.

- Привет. Есть будешь?

- Буду.

- Что?

- Все!

Людмила тут же накрыла на стол. Ели молча, Люда боялась говорить, переживая из-за того, что любое слово может быть воспринято дочкой в штыки. Люда ждала и дождалась, отодвинув тарелку Вика заговорила:

- Спасибо за завтрак. Очень вкусно. И это… мам, ты прости меня. Я вела себя как свинья. Мне было обидно, что папа притащил меня к тебе без моего желания, что навел какую-то панику на пустом месте.

www.freepik.com
www.freepik.com

- Вик, привод в полицию – не пустое место.

- Мам, мы ничего ужасного не натворили, бутылки разбили случайно. А сбежать хотели, потому что испугались, - объясняла Вика. Сейчас она общалась вполне спокойно и даже дружелюбно.

- Все равно не надо было затевать таких игр в магазине, не надо было убегать и огрызаться с охранником и полицейскими. Ты должна понимать, что многие безобидные, на твой взгляд, шалости, могут иметь очень серьёзные последствия. Тебе совсем скоро четырнадцать и есть немало статей, по которым привлекают с этого возраста, - проговорила Людмила. Сейчас она общалась с дочкой без нравоучительных ноток в голосе, просто констатировала факты, не желая пугать.

- Я все понимаю.

- Я надеюсь.

- Мам, а можно мне погулять?

- С кем?

- Ну, я Ане и Даше написала. Они, вроде, не против, чтобы я с ними пошла гулять, - Вике не очень хотелось гулять со своими «старыми» подругами, но выбора не было. Нужно было усыпить бдительность мамы и хотя бы начать выходить на улицу без надзора.

- А когда ты собралась с ними гулять? У меня сегодня выходной. Мы могли бы съездить вместе на пруд, на улице такая жара и…

- На пруд было бы круто, а вечером я с девочками пойду.

- Договорились.

Время на пруду пролетело незаметно. Люда не воспитывала дочь, не ковырялась в её плохих поступках и не напоминала, что так себя вести нельзя. Они просто отдыхали: плавали, бесились в воде, смеялись и грелись на солнышке. Потом засобирались домой. Приняв душ и переодевшись, Вика собралась гулять.

- В девять чтобы была дома. И телефон не выключай. Я буду звонить.

- Ну, мам…зачем звонить-то?

- Я волнуюсь.

- Все будет хорошо.

Виктория ушла, а Люда позвонила Дмитрию. Тот сразу предложил встретиться.

- Я через час уже освобожусь, давай увидимся?

- Давай, - согласилась Люда. Она соскучилась по Диме и хотела встретиться с ним, пока было время. Не Вику же сторожить в окно? Нет, Люда, конечно, несколько раз выглянула в окошко, убедилась, что дочь с подругами сидят на лавке во дворе и немного успокоилась. Доходить до абсурда совершенно не хотелось.

Домой Вика вернулась без опозданий. Выглядела довольной, сразу сказала маме, что они завтра с Аней, Дашей и еще какими-то их друзьями собираются в парк.

- Мне же можно пойти?

- Можно, - кивнула Люда.

Аню и Дашу она считала очень хорошими девочками. Они всегда были на виду. Гуляли чаще всего во дворе, да шумели, слушали музыку и громко смеялись, как и все подростки, но никакого мата, курева или спиртного ни у девочек, ни у их друзей замечено не было. Все в основном занимались спортом или посещали какие-то творческие занятия, это Людмиле было доподлинно известно, и она очень надеялась, что такая положительная компания поможет Вике остепениться.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение