Гонщик McLaren Ландо Норрис не слишком долго горевал и отмалчивался после обидной концовки Гран-при Австрии Формулы-1, на котором британец вместо победы или хотя бы второго места сошёл в боксах после столкновения с представителем Red Bull Максом Ферстаппеном. Норрис стал гостем шоу Криса Мойлеса на Radio X и подробно прокомментировал ставший скандальным инцидент на «Ред Булл Ринге».
«Я в порядке, в хорошем настроении, предвкушаю Гран-при Великобритании. Я всё изучил, мы всё проверили — скажем так, я бы ничего не изменил в своих действиях. Я сражался, а именно этого мы и хотим: мы хотим сражаться! Мы не хотим жаловаться, мы не хотим, чтобы всё заканчивалось таким образом — это касается и Макса, и меня. Но иногда так всё складывается в жизни», — заявил Норрис.
Как видно, Ландо особо не держит зла на Ферстаппена. Если сразу после аварии гонщик McLaren заявлял, что перестанет уважать Макса, если тот не извинится, то сейчас никаких столь же серьёзных заявлений не последовало — всё-таки время лечит.
«Знаете, трудно пилотировать настолько точно, насколько всё это выглядит по телевизору. Речь идёт о двух сантиметрах — либо всё, как надо, либо случается вот такое. Оценить это практически невозможно. Ситуация такая, какая есть.
Мы сражаемся, мы оба хотим выиграть и поэтому собираемся атаковать до предела — чуть больше, чем остальные. У нас впереди новые сражения друг с другом, и я с нетерпением жду этого. Конечно, хочется выиграть легко, но когда в гонке возникает такое сражение, то у тебя на лице появляется улыбка. И я думаю, что всем здорово наблюдать такие битвы», — философски заключил Норрис.
Пусть сам Ландо спокоен и благодушен, зададимся парой вопросов к главному сопернику Ферстаппена здесь и сейчас. Во-первых, не слишком ли быстро он «отпустил» злость в адрес конкурента. Да, «возненавидеть» — это слишком громкое слово, но дополнительная жёсткость в борьбе с Максом за победы не помешала бы.
Во-вторых, есть вопросы к заявлению Норриса, что он ничего не изменил бы. То есть Ландо устроил исход, при котором он сошёл, а его конкурент всё же финишировал пятым и набрал ценные очки? Да, всё запросто могло сложиться наоборот, но в целом нет уверенности, что в том самом повороте тактика «останусь как можно ближе к машине соперника» была оптимальной — пусть даже виновным в аварии признали соперника. Впрочем, любой пилот крайне неохотно признает собственную ошибку. Обычно о таком пишут только в автобиографиях на пенсии.
Ну а пока до пенсии Ландо ещё очень далеко. Впереди его и всех нас ждёт Гран-при Великобритании, который пройдёт на трассе «Сильверстоун» с 5 по 7 июля!