После работы нашей учительницы в 1–м классе я обнаружила у ребёнка кучу пробелов. Начало этой истории я писала здесь. По итогу года сын не знает порядок алфавита; не умеет сопоставлять печатную букву и письменную; просто срисовывал с доски, не понимая, что пишет; не успевал записывать, поэтому в тетради могло быть "26 фев Классн" и т.д.; писать мог начать в любом месте листа; понятия не имел, как записывать задачи в тетради... Можно продолжать долго. Отчасти это от его неторопливости и невнимательности, но больше меня поражало, что учитель не собирала тетради, не проверяла их даже в классе, хотя говорила нам обратное. Но я же вижу, что ни одного исправления, ни одного объяснения в тетрадях нет. В то же время знакомая присылала тетради своей дочери. Видно работу небезразличного учителя сразу, да? Поэтому я приняла решение заниматься с ним летом ежедневно. Для тех, кто захочет наброситься со словами "куда ж вы раньше смотрели?": мой план был передать ему полную ответственность за выполне