Накрыв на стол, Людмила расположилась напротив Игоря, чтобы наконец-то узнать, что все это время происходило с дочкой. Узнать не по телефону, обрывкам фраз и репликам, а четко и по пунктам.
Игорь не торопился начинать рассказ, было видно, что он расслабляется, собирается с мыслями, но поняв, что тянуть больше некуда, заговорил:
Продолжение рассказа "Людмила"
Глава 42
- Когда мама засекла, что Вика пришла домой выпивши, я с дочкой поговорил и наказал: запретил гулять, стал возить в гимназию и забирать. На тот момент я еще верил Вике. Довозил её до ворот школы, она в них входила, а я уезжал, после уроков она ждала меня на улице. А потом выяснилось, что на уроки она не ходила, я отъезжал – Вика шла по своим делам. Узнав все это, я устроил Вике взбучку, стал не просто возить её в школу, но и заводить в здание, выйти оттуда было проблематично. Внизу сидит охранник, который не выпускает до конца уроков, кому надо уйти, тот приходит с запиской от учителя. Короче, вариантов сбежать просто нет. Вика стала посещать уроки, прогулок она так и была лишена. Дома постоянно сидела в телефоне, показывала характер, пыталась отказываться от еды, а потом и вовсе начала сбегать.
- Сбегать?!
- Да. Специально поссорится с моей мамой, чтобы та к ней в комнату не совалась, уйдет к себе, накидает на кровать игрушек-подушек, а сама бегом через окно. Мы, конечно, достаточно быстро об этих побегах узнали, но факт остается фактом. Но знаешь, что самое плохое? Чем больше я разговаривал с Викой, чем больше объяснял, просил или ругал, тем хуже она себя вела. Такой открытый бунт. А вчера она еще и в полицию угодила.
- Как? Что она сотворила и почему ты мне вчера не позвонил?
- Не до тебя было. А сотворила… вчера Вика с классом ходила на очередную экскурсию в музей. После музея всех детей доставили к гимназии. Я должен был забрать Вику, но немного задержался. На работе аврал, да еще и в пробку попал. Когда приехал, возле гимназии никого уже не было. Я позвонил Вике – не берет. Я в гимназию, мне сказали, что все дети уже разошлись. «Виктория мне сказала, что добирается до дома самостоятельно», - доложила мне учительница, которая с ними ходила в музей. Я позвонил матери, думал, вдруг Вика на самом деле отправилась домой. Дома её не было. Трубку не брала. Я сам поехал домой, решил ждать там. Время было начало десятого, Виктории не было. Мама наводила панику, Ольга бубнила. Я решил поехать поискать дочь, знал пару мест, где они с друзьями собираются. В итоге отъехал от дома. Мне позвонили из полиции, сказали, что Виктория у них, назвали адрес отделения. Я, естественно, помчался туда. Как выяснилось, Вика с друзьями устроили дебош в супермаркете. Точнее, они начали кататься на тележках, беситься и врезались в витрину с алкоголем, бутылки попадали, детки решили сбежать. Охранник их задержал, сказал, что придется возмещать ущерб, так как продукция побилась из-за неподобающего поведения. Велел звонить родителям. Звонить никто не собирался, начали оскорблять охранника, вести себя агрессивно. Несколько человек из компании умудрились сбежать, на остальных была вызвана полиция. Могу сказать, что даже с полицейскими детки вели себя весьма нагло, а все серьезность произошедшего поняли, лишь оказавшись в отделении. Я смог все уладить, оплатил магазину ущерб, выслушал лекцию от полицейского, пообещал провести воспитательную беседу с дочкой. Но знаешь, что самое страшное? Вика не поняла всю серьезность ситуации. Нет, она в какой-то момент испугалась, но потом сказала, что это было прикольно и все в таком духе. Я пытался с ней поговорить, мама пыталась – бесполезно. Единственное решение, которое мы сочли правильным – отвезти Вику к тебе, оторвать её от той компании, возможно, тогда она успокоится. Вика была недовольна таким решением, плакала, ругалась, обещала вести себя нормально, но ей уже никто не верит. В общем, у Виктории начинаются досрочные летние каникулы, - подвел черту Игорь. – Надеюсь, у тебя получится повлиять на дочь. Иначе я не знаю, что делать… Ольга предлагает посмотреть закрытую школу с проживанием, но я как-то не уверен.
- Сдавать дочь в «тюрьму»? Мне кажется, это слишком, - высказалась Люда.
- Возможно, но если по-другому не получится, то… - Игорь с Людмилой еще немного поговорили, и Игорь собрался в обратный путь. Было видно, что ехать ему никуда не охота, но было слово "надо" и Игорь отбыл.
© Баранова А.А., 2024