Эта женщина с заветными пакетиками приходила к нам в офис 2 раза в месяц. "Будете с новинками знакомиться?" — интересовалась она.
"Конечно, будем! Спрашиваете, когда мы отказывались?"
Не секрет, что будни даже в самом слаженном и позитивном коллективе могут принимать характер рутины. И как ценно в них появление какого-то разнообразия. А иногда это разнообразие может быть запланированным. Так, словно по расписанию, к нам в офис приходила бывшая коллега, которая вышла на пенсию и по-прежнему продолжала нас навещать, имея 2 подработки.
Одну в компании, которая сотрудничала с нашей организацией и вторую — в качестве дистрибьютора.
Лично я, как человек общительный, всегда легко находила общий язык с людьми и независимо от их возраста. Так, когда я попала впервые на работу в крупную Компанию, мне было немногим больше 20. Под своё крыло меня взяли тетушки, которые были на десятки лет старше меня, однако, у нас завязались тёплые отношения. Одной из таких дам была Она. При встрече мы обычно обменивались последними новостями. Дочка у этой дамы жила за границей в Германии, вела с мужем уединённый образ жизни на ферме, ухаживая за питомцами. Кони были особенной страстью девушки. Детей у них с мужем не было, что сильно огорчало мою бывшую коллегу, поэтому всё внимание у супругов было отдано заботе за животными. Такой образ жизни им нравился. Как и любая любящая мама, она, конечно, тосковала по дочери, поэтому несколько раз в год навещала свою кровиночку. Ну а мы потом с удовольствием слушали рассказы о её очередном путешествии.
"Жизнь у них, на мой лад, скучная. Ложатся спать рано. Вы только представьте, в 18:00 все заведения закрыты. Никуда не сходить, из развлечений всего пару раз в ресторан выходили, вот и всё," — сетовала моя бывшая коллега, рассказывая о жизненном укладе дочери.
— Девчонки, вам журналы оставить, смотреть будете?
— Конечно будем, скоро ведь сезон отпусков, вдруг что-нибудь заинтересует, — отвечала я, принимая из рук бывшей коллеги лощёный сборник женских мечтаний.
— Пойду, засиделась я тут у вас, в четверг зайду за заказами, — сообщила наша приятельница, оставляя, в основном женской половине коллектива, стопку различной рекламной продукции косметики и аксессуаров фирмы Avon.
Рекламная полиграфия некоторое время кочевала из одного департамента в другой, сотрудницы заказывали приятности себе и близким, а затем с нетерпением ожидали свои заветные пакетики. 👏
Закончив работу в прежней компании, я совсем позабыла о такой услуге. Но на днях мне приходит СМС с незнакомого номера о подработке в 40 000₽. Уточняют об актуальности работы.
Для тех, кто на моём канале впервые, поясню, что в прошлом месяце вышла на работу в крупную Компанию и моё резюме было в базе данных соответствующих поисковых систем.
Любопытство взяло верх, решила всё таки поинтересоваться о специфике работы. Практически моментально получаю следующее сообщение.
"Наш проект называется «ПРОДВИЖЕНИЕ", мы работаем как партнеры на платформе Шведской компании Oriflame. Мы занимаемся информационно- организаторской деятельностью. У нас магазин, мы его развиваем. У нас всё, что нужно для личной гигиены, ухода за собой, товары для детей, для дома и т.д. Всё, что продает себя само, всё что нужно людям каждый день."
Конечно, весь пиар, присланный мне на мобильный, излагать не стану. Понятное дело, что предприимчивым шведам позарез нужен менеджер, который будет заниматься организацией работы самого интернет-магазина, короче, созданием базы активных потребителей."
По сути это рекламно-информационная деятельность.
" Вы информируете людей о нашем магазине, даете рекламу, помогаете оформить дисконт, открываете личный кабинет и т. д., и т. п.
Всему этому бесплатно обучат. "
" Ну-ну, как мы знаем, бесплатный сыр он где?" — подумала я и сама себе ответила, —правильно, в мышеловке!"
Однако (на другом конце провода) оператор не унимался и продолжал слать смс-заманухи.
"... чем выше Вы создаете товарооборот, тем выше, ваш доход. Я ориентирую на доход от 30 т.р. Но никто не ограничивает вас зарабатывать больше... Сотрудничество на платформе шведского бренда компании Орифлэйм, именно для данного бренда я подбираю управленца для сети магазинов..."
Но на мой вопрос о том, откуда они взяли обо мне информацию, менеджер не ответила.
Хитро ребята придумали, создай им базу постоянных клиентов, делать ничего не надо будет, они (потенциальные покупатели) сами всё купят. Конечно, в подобных авантюрах я участвовать не собираюсь. Предпочитаю сосредоточится на творчестве. А вот о своей коллеге из далёких двухтысячных сразу вспомнила.
Как я понимаю, создание базы потенциальных клиентов — дело не простое и времязатратное. А уж сколько можно негативных эмоций получить, так об этой стороне "медали" даже не буду распространяться.
Как думаете, актуальна подобная подработка сейчас, когда такой широкий ассортимент товаров буквально в каждом магазине будь то косметика или бытовая химия?
Дополнительно почитать о работе в офисе можно тут:
Ваш лайк поможет продвинуть статью. Приглашаю на свой канал. Здесь много полезной информации в статьях, написанных от души. Удачного дня.