Как известно, новая модернизированная модель автобусов ЛАЗ, получившая индекс 695Н, начала массово производится на Львовском автобусном заводе в 1976 году и продержалась в производстве долгие годы. Но не все ЛАЗ-695Н одинаковые. За время производства эта модель претерпела несколько модернизаций. В данной публикации хотелось бы подробней остановиться на изменениях, которые происходили с автобусом за долгие годы производства. Рассмотрим изменения в экстерьере и интерьере по годам в хронологическом порядке, разделив модель на несколько условных поколений. При анализе изменений будем учитывать только серийные разновидности модели ЛАЗ-695Н. Характерные особенности первого серийного поколения автобусов ЛАЗ-695Н: круглые фары, отсутствуют противотуманки, вся светотехника круглая спереди и сзади старого образца, в салоне для освещения применяются плафоны типа «огурцы», как на ПАЗ-672, на морде автобуса — алюминиевая фальшрадиаторная решетка, небольшой квадратный заводской значок. Сбоку автобус
История ЛАЗ-695Н. Модель-долгожитель в четырёх поколениях
2 июля 20242 июл 2024
2415
3 мин