Хотите личный бренд? Тогда вам нужны референсы — примеры того, как другие профессионалы своего дела используют инструменты маркетинга, брендинга и дизайна. Сегодня мы поговорим о Татьяне Поляковой и о декомпозиции её личного бренда. Давайте представим классического специалиста по этикету. Это человек, одетый в деловой костюм или вечерний наряд, спокойный, несколько скромный. Он статно стоит, говорит правильные слова о себе и о своих регалиях. Визитка у него усыпана виньетками и вензелями, а шрифт, конечно же, антиква. Но ведь бренд — это про позиционирование, про то, как не быть похожим на всех остальных. У бренда есть собственная уникальная идея. Смысловая основа бренда Татьяны Поляковой — оппозиция традиционному специалисту по этикету. Яркая, харизматичная, позволяющая себе острые фразы, Татьяна знает правила и нарушает их. Татьяна утверждает, что ругается матом, потому что заслужила это. Не боится говорить о своём возрасте, ориентации, семье. Наша героиня ходит в марокканском бурнус
Правила эпатажа: личный бренд Татьяны Поляковой — эксперта №1 в России по светскому и деловому этикету
2 июля 20242 июл 2024
64
2 мин