Найти в Дзене
«Как инженеры Boeing открыли брендинговое агентство» — наше интервью для РБК. companies.rbc.ru/...tvo
1 год назад
Журналу Forbes мы рассказали о том, как создать бренд городского пространства: — Предпосылки появления городских пространств. — Методика разработки бренда. — Примеры брендов городских пространств: ГЭС-2, Зотов центр, Новая Голландия, Крондштат, Арт-квартал. Статья: club.forbes.ru/...tva
1 год назад
Краткая история стилей графического дизайна: от Викторианской эпохи до Ар-нуво, от Баухауза до Цифрового дизайна. Краткое описание, даты, яркие представители и основные черты. Статья: svsv.agency/...les
1 год назад
Ребрендинг западных компаний: 5 стратегий для смены названия
Иностранные компании продают российские активы, а новые собственники регистрируют новые названия. Мы определили 5 основных подходов к ренеймингу, которые позволяют частично сохранить узнаваемость бренда. Суть метода — новое название максимально похоже по произношению на старое. Например, у одежды для будущих мам MotherCare сохранили протяженный последний слог, и получилось MotherBear. Строительные магазины «Леруа Мерлен» стали «Лемана Про», оставив за собой «ле» и «ма» как отсылку к оригиналу. Для мороженого Extreme нашли рифму — Sunreme...
1 год назад
Зачем нужен брендбук перед разработкой сайта
Какие цвета и шрифты должны быть на сайте? Какой стиль речи использовать в текстах? Где разместить логотип? Если ответы приходится искать на ходу — пора делать брендбук. Во-первых, сайт продаёт ваш продукт. Поэтому он должен быть эстетичным и удобным для посетителей. Во-вторых, сайт рассказывает о ваших преимуществах. Для этого нужны логичные тексты, написанные понятным для целевой аудитории языком. В-третьих, сайт является «фасадом» вашей компании. Это ещё один носитель фирменного стиля, наравне с визиткой, буклетом, коммерческим предложением или упаковкой...
1 год назад
Нассим Талеб нас научил: если хотим быть антихрупкими, хотим любить неопределенность, тогда нам нужно ограничить потери и открыть возможности для неограниченных прибылей (позитивных «Чёрных лебедей»). В случае с бизнесом и товарным знаком. Если мы хотим ограничить свои потери, регистрируем товарный знак, заплатив 50 000 рублей. При этом мы открываем возможность для подачи в суд на недобросовестных конкурентов и взыскания с каждого нарушителя до 5 000 000 рублей. Затраты существенно ниже приобретений — спасительная ассиметрия. Вывод — бизнес, у которого есть товарный знак, антихрупок.
1 год назад
Правила эпатажа: личный бренд Татьяны Поляковой — эксперта №1 в России по светскому и деловому этикету
Хотите личный бренд? Тогда вам нужны референсы — примеры того, как другие профессионалы своего дела используют инструменты маркетинга, брендинга и дизайна. Сегодня мы поговорим о Татьяне Поляковой и о декомпозиции её личного бренда. Давайте представим классического специалиста по этикету. Это человек, одетый в деловой костюм или вечерний наряд, спокойный, несколько скромный. Он статно стоит, говорит правильные слова о себе и о своих регалиях. Визитка у него усыпана виньетками и вензелями, а шрифт, конечно же, антиква...
1 год назад
Как заполнить бриф для брендингового агентства: примеры, советы, нюансы
Рассказываем про бриф — инструмент для постановки задачи брендинговому агентству. Грамотно заполненный бриф позволяет не сорвать сроки, не потратить лишних денег и не разочаровать генерального директора. Брендинговое агентство Sivachёv & Sivachёv Скачать: Бриф на разработку бренда Бриф — это список вопросов, на которые клиент должен ответить перед началом проекта. Документ помогает клиенту правильно поставить задачу, а брендинговому агентству — понять требования заказчика. В результате, проект будет сделан качественно и в срок...
1 год назад
TypeType MeetUp — ежегодная встреча в Москве, которую организуют наши партнёры, международная студия шрифтового дизайна TypeType. Мы очень любим TT-шрифты: используем их практически в каждом проекте. Спасибо TypeType за прекрасный вечер, интересные лекции и полезные знакомства!
1 год назад
Рынок труда в 2024 году — это рынок кандидата. Дефицит кадров усугубляется, предложения работодателей становятся всё более заманчивыми и при этом всё более одинаковыми. Как же выиграть в этой жесткой борьбе за специалистов? Рассказываем в нашей статье для бизнес-журнала «Деловой мир». delovoymir.biz/...tml
1 год назад
Компания Эй Кей активно внедряет новый фирменный стиль, разработанный нашим агентством. На Медовом переулке уже висит новая вывеска HR-центра, где можно устроиться на работу в рестораны знаменитого бренда. Бренда KFC, не Ростикс...
2 года назад