Найти тему

Как формулировать процессные цели

Мы продолжаем изучать профессиональную технологию целевого управления KPI-Pro и, в частности, методику целеполагания в организации.

Ранее мы обсудили правила формулирования рыночных целей компании. Но компания будет успешной на рынке только в том случае, если она все делает быстро, точно, дешево и качественно. Другими словами, рыночные цели достигаются за счет высокой результативности и эффективности рабочих процессов. Поэтому в этот момент мы как бы переходим от внешних целей к внутренним и под рыночную перспективу подводим т.н. процессные цели. Но это тоже надо уметь.

Прежде всего, процессные цели необходимо «заточить» на повышение лояльности/удовлетворенности клиентов и создание/удержание конкурентных преимуществ бизнеса. Именно так. Ни в коем случае цели по внутренним процессам нельзя формулировать, исходя из общих соображений («быстрее, выше, сильнее, дальше, дешевле и т.п.). Необходимо заглянуть в шаблон Canvas+, а именно в блоки CVP и USP, и посмотреть, какие решения там были приняты и зафиксированы. А затем подобрать такие процессные цели, которые поддерживают ценностное и уникальное торговое предложение компании. И, конечно, в перспективе «Процессы» важно не забыть и про интересы нашего персонала. Это главное. Хотя могут быть и нюансы.

Домашнее задание: определите финансовые цели вашей компании и взаимосвязи между ними. Можете выслать мне на проверку по адресу olegkulagin@mail.ru

Олег Кулагин & Группа компаний «Менеджмент Сервис»

100 уроков менеджмента

Библиотека показателей KPI-Library

Программно-методический комплекс KPI-Excel

АРХИВ СТАТЕЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц