Мы постоянно сотрудничаем с селлерами — готовим для них контент, оформляем карточки товаров, а также помогаем продвигать их с помощью SEO. За это время, насмотревшись на целую кучу неочевидных ошибок у предпринимателей, мы решили написать отдельную статью, где расскажем обо всем подробнее. Предлагаем вам ознакомиться с ними подробнее и проверить самих себя, а заодно, в случае чего, устранить все недостатки и тем самым поднять охваты своих карточек. .
1. Незаполненная карточка товара. Прежде чем покупатель увидит карточку, он зайдет в приложение и отфильтрует информацию. Если ему, например, нужна белая футболка, то он фильтр выставит на одежду и поставит галочку рядом с нужной строкой.
Если у вас не заполнена информация, то карточка не будет показываться в списке. Человек вас даже не увидит.
Подобное правило относится ко всем пунктам, которые вас просит заполнить маркетплейс. Это делается не просто так. Постарайтесь внести больше данных, чтобы клиент 100% нашел вашу карточку среди остальных.
2. Вы не прописываете свое преимущество по сравнению с другими товарами. В маркетинге такая вещь называется УТП (уникальное торговое предложение). Проще говоря, это ответ на вопрос — почему я должен купить у вас, а не у вашего конкурента.
Уникальным предложением может быть низкая цена, состав, страна производства, комплектация.
Чтобы подсветить это, используйте в качестве главной картинки инфографику, где будет написано 3-4 ключевых слова. Конечно, поиск по ним работать не будет, но вы выделите свою карточку среди тысячи похожих фотографий.
3. Нет продвижения. Товар нужно продвигать на маркетплейсе с помощью акций, баллов и внутренней системы продвижения на площадке.
Только помните, что даже если вы выведете карточку в ТОП, потратите все деньги на маркетинг, не забудьте про товар. Если он будет низкого качества, то начнутся возвраты, а уж они быстро опустят карточку вниз.
4. Не подстраиваетесь под покупателей, сидящих на площадке с телефона.
Все дизайны делаются на компьютере. Это единственный способ красиво заполнить карточку товара. Но вот только не забывайте, что большинство пользователей маркетплейса сидят с приложения. Если они откроют версию на телефоне, то изображения обрезаются .
А еще со смартфона хорошо видны некачественные изображения и мелкие детали. Если дизайн был сделан с косяками, то пользователь обязательно это увидит .
Итого: вам жизненно необходимо разработать дизайн и для мобильной версии. Смотрите, чтобы были качественные исходники.
Совет: перед тем как запустить карточку к просмотру, зайдите в нее с разных устройств и проверьте как она отображается.
5. Неправильное фото. Формула успешной фотографии проста: картинка должна показать товар, а инфографика — указать на важные детали, выделив тем самым среди конкурентов. При совмещении данных критериев по итогу вы получите идеальную фотографию.
Какие ошибки чаще всего встречаются? Это некачественные источники, маленькие по размеру фото с микроскопическими деталями и недочеты с текстом — нечитаемые шрифты и большое количество текста, которые мешают просмотру.
Подробнее о том, какие должны быть фотографии, мы писали здесь:
и здесь:
А сейчас приведем примеры:
Эти фотографии “от” и “до” сделали у нас, в ALSO PRODUCTION. Они уже принесли карточке товара высокую вовлеченность и процент просмотра.
Мы уже составили расписание работы на следующий месяц. Поэтому скорее заходите на наш сайт и бронируйте фотосъемку для своей будущей идеальной карточки товара.