Прежде чем в очередной раз завалить вас целой кучей полезных советов, все-таки хочется сказать: волшебной таблетки не существует. Вы не можете сделать пару действий и тут же стать обладателем миллиона, который вы заработали за 3 дня на маркетплейсе. Но есть шанс стать обладателем удочки, которая поможет поймать волшебную рыбку и… заветный миллион заодно.
Прямо сейчас давайте проведем небольшой опрос. Просто пролистайте вниз и ответьте в комментариях на эти вопросы:
- Как давно вы продвигаете карточку товаров на маркетплейсе?
- Сколько сейчас вы зарабатываете?
- Сколько вам хотелось бы зарабатывать?
А теперь возвращаемся назад к статье, берем листочек и конспектируем. По этой статье составьте себе чек-лист и внедрите его в свои карточки. Благодаря этим действиям вы 100% поднимите охваты с 300 просмотрев до десятков тысяч.
Правильные фото
Как только вы сделаете качественные фото с вашим товаром, то продажи уже пойдут. Проследите, чтобы модель выглядела как ваша целевая аудитория, чтобы фотограф сделал дополнительно несколько детальных фото и хорошо отретушировал готовый вариант.
Вот примеры. Листайте карусель:
Инфографика
Люди любят покупать эмоциями. Когда человек видит красивую картинку, то сразу же хочет соответствовать ей. Но когда чувства уходят, то вместо них появляется здравый вопрос: “а зачем оно мне?”. Тут то и необходима инфографика, которая на наглядном примере покажет зачем покупателю нужна именна эта вещь именно у этого продавца (а мы все хотим, чтобы покупали только у вас).
Выглядит она не так сложно, но редкий дизайнер создаст ту самую карточку товара, которая привлечет внимание людей и не будет выглядеть “тяп-ляп”. Чтобы вдохновить вас, прикрепляем примеры от наших дизайнеров. Листайте карусель.
Видео
А еще человечество очень цепляет движущаяся картинка. Люди любят посмотреть на видео то, как выглядит товар в реальной жизни, осмотреть его со всех сторон. Если мы говорим об одежде, то видео должно быть обязательно, как само собой разумеющееся. Как иначе наша покупательница, например, посмотрит на красивые волны платья при походке?
Видео нужно снимать на каждый товар обязательно. Даже если продаем расческу, полотенце или пеленки для домашних животных. Так вы наглядно покажете свой товар и поможете покупателю определится с выбором в вашу пользу, потому что фиг поймешь что за пеленка у вашего конкурента, а тут сразу видно, что луж на ламинате не останется.
Необычный подход
Этот раздел требует внимания, потому что кто-то ну совсем не любит необычностей, а кто-то жить без них не может. Например, если ваша целевая аудитория — люди старше 50 лет, которые просто хотят купить себе теплый свитер. Но если вы продаете молодежную одежду, то присмотритесь к формату ASOS.
Подробнее о нем мы писали здесь:
Стильно, модно, интересно, круто.
Смотрите другие варианты съемок на нашем сайте. Там куча информации об агентстве и о том, какие съемки ожидаются в ближайшее время.