В поисках крутого результата селлер пробует 1000 и 1 способ привлечь к себе внимание покупателя. Это хорошо и действительно приводит к нужному результату. Но это долго и сложно! А мы можем помочь. Скорее читайте эту статью о том, как привлечь ещё больше людей в вашу карточку товара или на страничку в соцсетях с помощью вирусного контента!
Что такое вирусный контент и как его успешно применять в интернете?
Контент, который подхватывают другие люди, называют вирусным. Им с удовольствием делятся в интернете, потому что он интересен, актуален и полезен.
Создавать вирусный контент нужно, потому что как только люди начнут говорить о нем, то информация о вас станет известна всем. Лучший пример — это компания Авиасейлс. Они запустили рекламу у блогеров, звезд и других инфлюенсерах. В итоге, как только заходит речь о перелетах, то все гуглят Авиасейлс.
Если помимо продажи товаров на маркетплейсе, вы ведете соцсети бренда, то вплотную займитесь созданием такого контента. Но помните, что здесь будет много провалов, поэтому никогда нельзя точно сказать, зайдет ли он людям или нет.
Зато есть парочка советов, которые направят вас в нужное русло
Думайте о глобальных, социально значимых вещах. Например, в апреле создатели проекта ALSO PRODUCTION Алена и Софа ездили в Африку открывать колодца с питьевой водой в бедных районах. Вот статья на эту тему:
Их примером вдохновились другие предприниматели и тоже помогли нуждающимся.
Создайте “эффект толпы”. Вспомним недавнюю волну с премьерой “Барби”. Все красились и одевались в розовое, а еще обсуждали фильм и транслировали все в соцсети.
Работайте с эмоциями людей. Что-то очень веселое или грустное будут постоянно обсуждать. Например, можно даже объединить с благотворительностью и помочь нуждающимся, записав об этом трогательный ролик.
Поделитесь лайфхаком. Почему рецепты, решения простых бытовых вопросов или формат FAQ работает? Люди любят слушать полезные советы в формате веселого ролика.
Истории. Просто рассказы о жизни, приключениях и драме. Не зря так сильно популярны русские сериалы. В них уровень переживания за главных героев возрастает до 100%, хотя исход всегда один: деревенская Маша становится женой богатого Максима, и у них рождается куча детей.
Эти советы помогут вам для ведения соцсетей. А что по поводу маркетплейсов?
Как отработать контент в карточке товара?
Фокусы с размерами и позами. Помните те самые картинки кофейни с литровыми кружками и огромными круассанами? Так вот — не повторяйтесь, но создайте что-то свое, что будет замечено людьми. Хотя, с другой стороны, можете не думать об этом, ведь мы все придумали за вас.
Использование нейросетей. Практику использовать искусственный интеллект мы ввели на так давно, но она быстро прижилась и дает миллион различных вариаций для продвижения карточки.
Но вот главный совет: вирусный контент вы создаете только тогда, когда изучите свою целевую аудиторию и будете учитывать ее предпочтения. Без этого заинтересовать людей вы вряд ли сможете, ведь первые, кто увидит контент — это люди, которые подписаны на вас.
А мы можем помочь. В ALSO PRODUCTION работают профессионалы. Кто, как не они, помогут настроить продажи? Переходите на наш сайт, смотрите на результаты и оставляйте заявку на услуги. Мы вместе добьемся нужных результатов!