Признаюсь, первоначально я проигнорировал период творчества KC 80-х. Точнее так: после того как я записал себе на кассету последний на тот момент в их дискографии "Three Of A Perfect Pair", я был сильно разочарован, ожидая услышать продолжение их звучания 70-х. Сейчас уже могу с уверенностью сказать, что причиной было то, что я тогда ещё просто не дорос до этого. Открылось звучание мне уже в 2000-х, случилось это спонтанно — как будто открыли кран. И вот два не прослушанных мною в молодости альбома: "Discipline" и "Beat" доставили мне такое же эстетическое наслаждение, как альбомы группы 70-х десятилетием ранее. Оказалось, мне понадобилось почти столько же времени, сколько и Фриппу, чтобы дорасти до нового звучания, единственная крохотная разница: он эту музыку придумывал.
Альбом посвящён героям писателя Джека Керуака — битникам. Битники — это предтечи "хиппи", кто не знает. Обе субкультуры во многом похожи, только первые слушали ещё джаз. Кстати, на волне моего тогдашнего увлечения KC 80-х, прочитал "В дороге" Керуака. Не могу сказать, что книга принесла мне много удовольствия во время прочтения, но след послевкусия остался мощный — далеко не со всеми прочтёнными мною книгами так.
"Beat" некоторые считают самой слабой пластинкой трилогии. Я бы склонился назвать самой слабой "Three Of A Perfect Pair", если вообще корректно применять термин "слабый" к музыке King Crimson, "Beat" точно не хуже "Discipline". Здесь видно, что музыканты ещё не успели устать друг от друга: до сих пор в их взаимодействии проскакивает искра.
Robert Fripp - Composer, Devices, Guitar, Keyboards, Mastering, Remastering
Adrian Belew - Composer, Guitar, Vocals
Tony Levin - Bass, Composer, Guitar (Bass), Photography, Stick, Vocals, Vocal Support
Bill Bruford - Bass, Bateria, Composer, Drums
Если понравилось, не забудьте подписаться!