Найти тему
НеВедьма

Тяжелый случай

Как понять, что муж тебе изменяет?

Можно подслушивать его телефонные разговоры, обнюхивать вещи, следить. Устраивать скандалы, задавать провокационные вопросы.

А можно просто случайно застать его с другой.

Лена всегда мужу верила. Абсолютно. Даже мысли не допускала, что он может ее обманывать. Да и зачем? Она всегда ему говорила, что если тот поймет, что несчастлив, чтоб брак изжил себя, то пусть просто придет и скажет ей об этом. И они вместе найдут выход. Или не найдут. Тогда Лена отпустит мужа в новую счастливую жизнь, без слез и упреков.

Муж кивал и твердил, что все это глупости и кроме любимой Леночки ему никто не нужен. А она верила. Почему не верить? У него ведь нет причин говорить ей неправду.

В тот злополучный день шеф вызвал ее перед самым концом рабочего дня, она уже выключила компьютер и застегивала сапоги:

-Елена, зайдите ко мне! - он всегда называл ее вот так официально, на "Вы", никогда не позволяя никаких излишеств. Что и говорить, с шефом ей повезло. Хотя муж, когда выпивал, начинал допытываться:

-И что, прям совсем ни разу к тебе не приставал? Не предлагал ничего такого? Ну скажи! Директор и секретарь, это ж сюжет старый как мир.

Лена мотала головой. Ее босс Сергей Сергеевич был образом для подражания. Всегда сдержан, безупречно воспитан, и элегантно одет. Никогда голос не повысит, даже если виновата. Женская половина завода тайно вздыхала по нему и гадала, почему такой мужчина до сих пор одинок. И только Лена знала, что он и не одинок совсем, просто не выставляет напоказ. Несколько раз она заказывала для него цветы на один и тот же адрес. Явно не для мамы, которая давно и прочно обосновалась за городом. Но хороший секретарь тем и отличается, что много знает, но профессионально молчит.

-Елена, большая просьба к Вам. Я не успеваю передать документы Васильеву из Сройкомплекта. А он сейчас в ресторане на выезде празднует юбилей отца. Сможете завезти по дороге? Вы же живете в той стороне.

Лена кивнула. Ей не сложно. Тем более, что недавно открывшийся ресторан "Золото скифов" был почти напротив ее дома. Заодно посмотрит, что там и как. Она взяла папку , попрощалась и поспешила на остановку, чтоб уне опоздать на свой автобус.

Возле ресторана машины стояли в три ряда одна краше другой. На крыльце курили ярко накрашенные девицы в коротких платьях и солидные мужчины уже без галстуков - праздник в разгаре. Лена сняла свое простенькое пальтишко и робко протянула гардеробщику.

-Я на минуту, мне только отдать, - как бы извинилась за свой внешний вид.

А ресторан и правда был хорош. Что-то на богатом. Бархат, позолота, зеркала в полный рост и во всем этом отражается свет от десятков свечей в канделябрах с завитушками. Девушка увидела себя в зеркале. В офисном костюме и рубашке, застегнутой на все пуговицы, она была похожа на воробьишку, случайно залетевшего в клетку к павлинами.

Она осторожно приоткрыла тяжелую темного дерева дверь и заглянула в зал. Глаза разбежались, рассматривая изысканные букеты на столах, наряды дам и красиво сервированные блюда. Наконец она смогла сфокусировать взгляд и увидела... нет, не их давнего партнера Васильева. Она увидела своего благоверного. Своего мужа любимого. И не одного. Он сидела за столиком в углу рядом с очень красивой рыжеволосой девушкой в черном обтягивающем платье с голой спиной. У Лены никогда не было таких платьев. У нее вообще был гардероб только для работы и для маминой дачи. Практичный и весьма скромный. У них не было лишних денег, чтоб покупать наряды на один раз на выход. И выходов никаких не было.

А сейчас она смотрела на эту девицу, и понимала, что ничем не хуже. Может, если бы у нее было такое платье , то муж смотрел бы не нее другими глазами. Во такими искрящимися и полными восхищения. И пригласил бы в ресторан, вместо того, чтоб дома ужинать как обычно. Хотя, при чем здесь платье?

Она повернулась, чтоб уйти, пока ее не заметили. И нос к носу столкнулась с Васильевым. Рубашка у него была расстегнута чуть не до половины, на лысой голове испарина, глаза блестят от выпитого.

-О, Леночка! Какими судьбами? - он обрадовался ей как родной.

-Шеф попросил документы завести, я тут живу недалеко. Вот, - она протянула пластиковую папку.

-Слушай, не в службу, а в дружбу. Там водитель в машине, отдай ему. Тут я точно потеряю. И возвращайся. Посидишь с нами, отметишь. Я приглашаю.

-Да я же тут никого не знаю, - смутилась девушка.

-Да я сам тут половину не знаю. Вот кто эта тетка в красном платье? Или вон мужик с бокалом? Я - без понятия. Статус обязывает, - он тяжело вздохнул, - а выпить да по душам и поговорить не с кем. Все, возражения не принимаются. Я жду тебя вот тут в дверях. Буду стоять как ду.рак, пока не придёшь.

Лена выскользнула за дверь. Щеки горели, в глазах щипало. Хотелось броситься прочь со всех ног. Но ее ждал Васильев. Он - важный партнер для фирмы, да и человек неплохой, нельзя так некрасиво с ним поступать. Но и сидеть за соседним столом с мужем и его пассией совершенно невозможно. Что будет, когда он ее увидит?

Она вышла на улицу, подставила лицо холодному ветру. Где ошиблась? Где оступилась? Что сделала не так?

Васильев появился неслышно, только дверь щелкнула. Встал за спиной огромной монолитной стеной, загораживая от ветра и любопытных глаз.

-У тебя все хорошо?

Лена торопливо кивнула, смахивая слезинку.

-А мне кажется, что не все. Ты плачешь. А глаза как у собаки побитой. Шеф обидел? Премию не дает? - он пытался шутить.

-Нет, все хорошо, правда. Просто .. ветер, вот и слезы, - Лена изо всех сил пыталась взять себя в руки. Не хватало еще свои проблемы на суд общественности выносить. Мама всегда учила ее, что о бедах должна знать только подушка.

-Ну да, ну да. Моя сестра всегда так говорит. Выкладывай давай. Или вот что. Пошли выпьем, там и слова найдутся, - он без особых церемоний потащил Лену за руку обратно в зал.

-Нет, стойте, документы!

-Не вопрос, - Васильев достал мобильный, - Леха, зайди папку возьми и храни до завтра как зеницу ока. Все, давай. Да, можешь кофе себе заказать и перекусить, похоже затягивается все.

Лена позволила себя увести. Села на предложенный стул, взяла в руки высокий бокал, но глаза так и возвращались к столику в уголке. Каким супруг оказывается может быть нежным и внимательным! Гладить ручки и шептать нежности на ухо. Просто откровение! Жаль, что не ей, а другой. А она наблюдает со стороны и ничего не делает. Потому что размазня. Потому что боится, что люди скажут. Боится скандал устроить. Бабушка за меньшее дедушке ведро с водой на колодце на голову надела. А она что? А ничего...

-Ты их знаешь? - Васильев ткнул пальцем в сладкую парочку.

-Я ? Нет, просто платье красивое..

-Да хорош ты уже! Это мужик твой, так ведь? - резко бросил он.

Лена только кивнула. Закусила губу. Сейчас она зарыдает на весь ресторан, завоет белугой.

-Он другую нацеловывает, а ты сидишь и мучаешься? - мужчина встряхнул ее за плечи своей здоровой медвежьей рукой.

Девушка снова кивнула.

-А хочется взять графин и вылить на голову? Или салат надеть? Ну?

-2

-Хочется, - призналась она, ярко представив, как эффектно будет сползать по обалдевшей физиономии обманщика вон та симпатичная селедка под "шубой".

-Так иди и сделай! Можешь даже тарелкой запустить, а оплачу. Мне итак этот банкет в цену личного самолета вышел, соткой больше, соткой меньше - без разницы. Давай-давай! Вот, выпей для храбрости и вперед! - он подлил ей вина в бокал.

Лена отхлебнула большой глоток, в голове вдруг прояснилось. Гада надо наказать. За все! За то, что она работала, а он по ресторанам ходил. За то, что нет у Лены такого платья, как у этой девицы. Да просто вера и любовь разве ничего не стоят?

Она поднялась со стула, потрогала рукой графин. Тяжелый, можно и убить. Его похоронят, а ей сиди потом десять лет, а то и больше. Все таки салат. И не смертельно, и обидно.

-Давай, детка, - подбадривал ее за спиной Васильев, - пусть знает, как наших обижать. Я вот никогда женам не изменял. Ни одной из трех.

Лена хихикнула. Шампанское ударило в голову. А уверенность делового партнера каким-то образом передалась ей. Что терять то, кроме своих оков?

С тарелкой в руке она приблизилась к столику и замерла за спиной супруга. Он целовал кончики пальцев своей спутницы и был всецело поглощен этим занятием. Настолько , что даже не замечал ничего вокруг. Первой на нее обратила внимания девица.

-А мы салат не заказывали, - высокомерно протянула она, - Вы нас с кем-то перепутали.

Вблизи она была не так и хороша. Маленькие глазки со щетками наращенных ресниц, замазанные прыщи на щеках, сухая кожа на груди. Лена мстительно подмечала все недостатки.

-Ваш мужчина заказывал. Не сегодня, еще давно. Так давно, что он уже протух. В смысле не салат, а мужчина. Точнее, наоборот. Хотя не важно.

-Вы пьяная что ли? - вытаращила глаза рыжая и стала еще некрасивее, - что несете? Вы нам просроченный салат предложить решили?

-Лучше просроченный, чем бывший в употреблении. Вот Вы же чужой салат есть бы не стали?

-Конечно, нет! Что за бред! Милый, вызови администратора! Пусть разберется! Возмутительно! Такое дорогое место и такое обслуживание.

Лена перевела взгляд. Милый смотрел на нее приоткрыв рот. Нижняя губа нервно шевелилась то ли в попытках что-то воспроизвести вслух , то ли это было просто нервное. Кровь отлила от лица, щеки посерели и пошли красными пятнами. Такой жалкий!

-Вот! Салат не едите, а мужа чужого не побрезговали.

-Милый! - взвизгнула истерично девица, - иди разберись! Я не позволю меня оскорблять подобным образом.

-Да, милый, иди разберись. Почему твоя жена оскорбляет твою любовницу? Это где такое видано? Безобразие просто! - хихикнула Лена, которую ситуация все больше забавляла, - а потом, когда разберешься, салатик съешь. Очень вкусный и за счет заведения!

Она с силой припечатала тарелку к ставшему неожиданно ненавистным лицу. Распрямила спину и крутанулась на каблуках:

-Хорошего вечера!

Васильев хлопал в ладоши так громко, что музыку заглушал.

-Ай да умница! Порадовала старика! Себя любить всегда надо! А кре.тинов всяких учить жизни. Хотя бесплатные уроки плохо усваиваются. Подавай на развод и отбери у него все! Обдери как липку! - он похлопал ее по плечу, - с адвокатами помогу, не сомневайся. Я свое слово держу.

-Так у него и нет ничего, - пожала плечами Лена.

-Тяжелый случай. Кре.тин, к тому же недоумок, - заключил Васильев, - тогда это надо отпраздновать. Такие сами не уходят, их только вперед ногами выносят. А это еще на похороны надо тратится. Шампанское нам! Да похолоднее.

Лена взяла бокал, покрутила, любуясь пузырьками. Что она потеряла? Пару мужских ботинок на коврике у двери. Но взамен, похоже, обрела себя. Новую. Сильную.

Молодая девушка в блестящем платье вышла на сцену. Взяла в руки микрофон. Бархатный голос понесся над залом, эхом отдаваясь в раненой душе:

-А знаешь, все еще будет! Южный ветер еще подует. И мечту еще наколдует. И память перелистает.

-Пошли потанцуем! - Васильев протянул ей руку и закружил по танцполу, удивительно легко для такого крупного мужчины, - не грусти, Ленок. - прошептал он ей на ухо, - все и правда будет. Я то знаю, я три раза был женат.

Конец.