Найти тему
Ольга Брюс

– Ночами шляться вздумала? – спросил пьяный муж

– Домой! – рявкнул он и, больно ударил ее по заду.
Надя взвизгнула и поспешила в дом. Вася постоял немного, покурил, прошелся вдоль забора, высморкался рядом с ним и потопал в хату.

глава 1 👇

глава 19

Надя испугалась. Ведь Вася уже пытался наподдать Петру на свадьбе, ой, что сейчас будет… Вася кое-как, спотыкаясь, спускался по ступеням, Надя хотела попросить Петю уйти, но, повернувшись, не обнаружила его. Ее рука висела над забором, будто Надя хотела достать что-то.

– Что стоишь? – ворчал Вася, двигаясь к жене. – Ночами шляться вздумала? – еле ворочал он языком.

Она повернулась всем телом.

– Меня вырвало, – тихо ответила она.

– Домой! – рявкнул он и, больно ударил ее по заду.

Надя взвизгнула и поспешила в дом. Вася постоял немного, покурил, прошелся вдоль забора, высморкался рядом с ним, поправил «друга» в брюках и потопал в хату. Надя уже лежала в кровати, ожидая возвращение мужа. Вася громко хлопал дверьми, потом попил воды из ведра, снял с себя всю одежду, бросил на лавку и вошел в спальню.

– Первая брачная ночь, – довольным тоном сказал он и сдернул с Нади одеяло. – Снимай трусы, будем любиться.

Было больно из-за резких движений Васи, противно от его жуткого перегара и страшно от того, что муж мог навредить ребенку. Стиснув зубы, Надя терпела, постанывала и чувствовала, как горит ее нутро, кружится от тухлого запаха голова и текут по вискам слезы. Делать нечего, придется ждать, когда Вася рухнет на постель и заснет. Все-таки, они скрепили свой союз подписями, отыграли свадьбу и ждут первенца. Муж – глава семьи, нужно слушаться его беспрекословно.

Утром Надя проснулась от страшной тошноты. Схватив халат со спинки стула, она побежала на улицу опустошать желудок. В это время женщины спешили на работу, и первой Надю увидела Ефросинья Егоровна, соседка Агафьи через два дома. Поняв, что Надя делает за углом хаты, судя по звукам, Ефросинья не смогла оставить девку без насмешки.

– Что, все кишки выворачивает? – хихикнула она, встав у забора. – Видно, славно ты вчера гульнула.

Надя, ухватившись за стену, вышла, села на крыльце и вытерла рот рукавом халата.

– Что молчишь? Аль водовкой весь язык сожгло?

– Что? – Надя посмотрела на нее измученным взглядом. – Беременная я.

– Да ну-у. В жиссь не поверю. Вчера свадьба, а сегодня уже беременная? Ха-ха-ха!! Ну ты, девка, и трепло-о. Такая молодая, а уже врать горазда. Пить надо меньше, чтоб с утра не полоскало.

Махнув на нее, Ефросинья отправилась на работу. Надя еле поднялась. Голова была тяжелой, желудок болел, будто Надя не ела несколько дней. В горле жгло, руки дрожали. Входя в дом, Надя вновь ощутила стойкий запах перегара, но ее уже не тошнило. Въедливый запах стоял в носу, и Надя медленно переставляла ноги, держась за стены. За столом сидела Агафья. Она готовила тесто для блинов.

– Тебе бы полежать, а ты бегаешь, как коза, – сказала она, бросив на Надю короткий взор.

– Плохо мне, – еле выдавила из себя Надя, опускаясь на лавку. – Не могу больше. Все внутри болит, даже ноги не держат.

– Я не знаю, как оно должно быть, потому что детей у меня отродясь не было. Видимо, надо тебе к врачу сходить, там все расскажут. Может это плохо, что тебя так выворачивает, а может, тому и быть.

– Сейчас оденусь и пойду, – прошептала девушка, упершись головой в печную кладку, – Вася еще не вставал?

– Васе твоему дрына не хватает. Вещи тут покидал… Пьет, как бык из водопою. Что вы там всю ночь не спали? – оторвавшись от миски с тестом, Агафья потянулась за мукой. – То скрип-скрип, то Васька что-то бормочет, то ты шепчешь. Хоть я и старая, но не такая глухая. За всю ночь глаз не сомкнула. Теперь сижу, носом клюю.

Лицо Нади покрылось красной краской. Она вспомнила ночные деяния, как Вася был груб, требователен и чересчур хамоват. То, что он просил сделать для него, в голове Нади не укладывалось. Разве можно творить такое? Это же ужас, какой стыд! Откуда у Васи подобные мысли и желания? Неужели люди делают это? Муж и жена должны уважать друг друга, а у Васи только одно на уме – чтобы Надя исполняла его необузданные желания.

– Ой, – вырвалось из уст Нади, и она прижала ладонь ко рту.

– Ты чего? – спросила старушка.

– Стыдно, – проскочило в голове девушки, – ой, как стыдно…

Через секунду Вася выперся из спальни. В одних трусах. Бабка, глянув назад, округлила глаза.

– Знаешь что, милок, тут тебе не пляж. Иди, натягивай штаны, пока я тебя ухватом не огрела.

– Знаешь что, старуха…

Надя аж побелела. Вася начал грубить хозяйке дома!

–… шла б ты куда подальше со своими нравоучениями. Жарко мне. Понятно?!

Вася говорил охрипшим после пьянки голосом, почесывая живот и выпячивая грудь. Агафья обалдела от наглости нахлебника. Поднявшись с табурета, она схватила палку и как огрела ею нахального недоросля, что чуть не оставила след на его голове. Приложив руки ко лбу, Вася издал протяжный стон, а потом вцепился в бабкину палку и вырвал ее из рук обнаглевшей старухи.

– Из ума выжила? – заорал он.

Агафья увидела в его глазах безумие и еще больше разозлилась.

– В моем доме будешь жить по моим правилам! – крикнула она в ответ и стукнула сухоньким кулаком по столу.

– Тебе жить осталось все ничего, а ты все хозяйку из себя строишь!! – расхохотался парень и резко толкнул старушку в грудь.

Надя, увидев, как старушка упала на спину и прикрыла глаза, ахнула.

Глава 20

© Copyright: Ольга Брюс

Приглашаю вас почитать вместе с нами книгу "9 жизней"- телеграмм, а также прочесть другие рассказы вконтакте.

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖