Прикольную вещь у меня сегодня спросили: «что такое ты делаешь на уроке с учениками, что им с тобой так сладко? И это о типе. Сегодня хочу говорить о Дизайне Человека. Потому что я - Проектор. А если Проектор действительно корректно проживает свой дизайн - людям рядом с ним сладко (йесссс, подумала я)
Потому что я полжизни провела, пытаясь быть «как Генератор». Генераторов на земле большинство, и многие НЕгенераторы (я, в том числе) рядом с ними чувствуют себя ленивыми з@@ницами.
Итак, Дизайн Человека коротко
Танк всегда будет оставаться танком и никогда не станет Феррари. Его можно покрасить в красный цвет, можно отпилить дуло. Но он все равно останется танком. В Дизайне Человека СТРАТЕГИЯ — это универсальная для большинства жизненных ситуаций модель поведения
- Генератор (подтип -Манифестирующий Генератор) -энергетический тип, 70% населения планеты. Обладает окутывающей аурой. Тип, у которого обязательно определен сакральный центр. Есть постоянный доступ к собственной энергии. Но его энергия может использоваться корректно только, если есть внутренний отклик на ее использование. Решение относительно деятельности, принятое из головы при отсутствии сакрального отклика ведет к некорректному проживанию жизни и фрустрации
СТРАТЕГИЯ - ЖДАТЬ ВНУТРЕННЕГО ОТКЛИКА (НЕ ИНИЦИИРОВАТЬ)
- Манифестор - энергетический тип, 9% населения планеты. Единственный истинный инициатор. Обладает плотной закрытой аурой. Тип, у которого один из моторов (Солнечное Сплетение, Эго, Корневой) соединен с горлом. Может быстро действовать, проявлять инициативу, обладает силой влияния на других людей. Необходимо информировать других людей о собственных действиях. Без информирования встречает сопротивление, что приводит к собственному гневу
СТРАТЕГИЯ - ИНФОРМИРОВАТЬ О СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ
- Проектор - не энергетический тип, 21% населения. Обладает проникающей аурой, может видеть суть человека. Тип, чья роль быть приглашенным проводником для Генераторов. Получая приглашение Проектор тем самым получает доступ к управлению сакральной энергией. Дейтвуя не из приглашения, испытывает горечь
СТРАТЕГИЯ - ЖДАТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ (НЕ ИНИЦИИРОВАТЬ)
- Рефлектор - не энергетический тип, 1% населения. Обладает отражающей аурой. Тип со способностью видеть то, что необычно, что выбивается из шаблона, нарушает порядок и симметрию. Более всех обусловлен влиянию других людей и транзитам планет. Необходимо не спеша проживать лунный цикл, не отождествлять себя с другими
СТРАТЕГИЯ - ЖДАТЬ ЛУННОГО ЦИКЛА (НЕ ИНИЦИИРОВАТЬ)
Танк всегда останется танком и никогда не станет Феррари. Это не хорошо, не плохо, это факт. Он будет, крепче и проходимей, но медленней и громче, он может переть напролом, но зато и проедет везде. Понимание и принятие себя, корректное проживание дизайна - ключ к внутренней гармонии, к свободе в конце концов
Рейвы - поколение «некст»
В 2027 году ожидается рождение ребенка – Рейва, лишенного эмоциональной волны, что будет знаменовать начало новой эры эмоциональной осознанности.
Эмоциональная осознанность связана со способностью чувственного восприятия мира. Механически этот процесс подразумевает прямое принятие информации из окружающего мира и переживание её в текущий момент. У Рейвов центр Солнечного Сплетения будет центром доминирующей осознанности.
Эволюция развивалась через несколько стадий: от млекопитающих с пятью центрами до нынешнего человека, для которого Аджна центр символизирует осознанность, базирующуюся на анализе. Однако наше эволюционное развитие на этом не останавливается.
Рейвы – первые существа с эмоциональной осознанностью, отличающейся от нашей. Центр Солнечного Сплетения у них не будет источником эмоциональных волн, что позволит им воспринимать мир непосредственно и делиться этим восприятием с другими Рейвами в Пенте (группе). Сейчас, пока готовится почва для их появления, аутические дети считаются первыми мутантами. Их странное поведение и закрытость могут быть ошибочно восприняты как мутационное заболевание, когда они на самом деле являются предвестниками нового этапа эволюции.
Когда начнется рождение Рейвов, возникнет сложность в их понимании и интеграции в общество. Их уникальность будет расцениваться как болезнь, что создаст значительные трудности для их адаптации. Чтобы мутация была успешной, Рейвов нужно объединить в группы – Пенты. Нам неизвестно, как будет развиваться их мутация: шаг за шагом или через смену поколений. Однако параллельно будет происходить мутация и у людей. У людей с эмоциональной определенностью прекратится эмоциональная волна.
Еда
Важный аспект мутации – тема еды. Солнечное Сплетение ассоциируется с физическими удовольствиями от еды и секса. Наши отношения с едой глубоко эмоциональны, что часто приводит к проблемам, таким как анорексия и булимия. На глобальном уровне большое количество людей имеет доступ к разнообразным ресурсам еды, что способствует мутации через многообразие. У Рейвов, однако, будут особенные взаимоотношения с едой, отличные от наших. Им будет требоваться меньше пищи, и они будут вегетарианцами. Они также не будут есть мясо или горячую пищу и, возможно, смогут питаться солнечной энергией или травами.
Секс
Для людей, после остановки эмоциональной волны в 2027 году, еда потеряет свою эмоциональную привлекательность, в связи с чем секс также может перестать приносить эмоциональное удовлетворение. Для многих это станет шоком, вызывающим ощущение пустоты и утрату смысла жизни. Однако те, кто следуют своему Дизайну, могут найти радость и смысл в жизни, следуя своей внутренней природе и авторитету.
Важно понимать, что данная мутация несёт большие перемены, но также и возможности для нового уровня осознанности и отношений с миром. Те, кто понимает свою природу и поддерживает свою стратегию, смогут адаптироваться к этим изменениям и найти свой путь в новом, сложном мире, проживая жизнь в ее полной радости и удовлетворении.
______________________________________
При всех возможных выборах - выбирайте своих детей! Не оценки, не ЕГЭ, не понравиться учителю, не свои амбиции. Школа школой - любить своих детей мы будем всегда!
______________________________________
Статьи в моем основном канале, с которых начался этот канал:
Ох, эта ужасная школа: почему дети не хотят учиться в 8 классе и почему во втором