Я играю в игры достаточно много, все они разных жанров и направлений. Но когда ты очень долго чем-то занимаешься, то наступает период, когда ты осознаешь, что нужно двигаться дальше. Поэтому, создание игры для меня была как одна из целей в моем творчестве. Проект «Начни игру» стал пинком, чтобы я занялась этим как можно скорее. Благодаря гемджему проекта на свет появился прототип моей игры «Я был ее парнем в сети».
Скачать его можно по ссылке- https://ims.cr5.space/app/p/L23kexdb/%D0%AF-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8/about
Там будут текстовые ошибки, так как у меня пока нет возможности заменить файл.
Сначала я думала, что мне не посильно создание игры в каком-либо виде за 72 часа. Все, что я умела – это кое как писать тексты. Я искала команду на сервере проекта, но так как у меня не было сильных навыков, моя кандидатура мало кого интересовала.
Я была готова уже отказаться от участия в геймджеме и скипнуть его до обучающего блока, но все равно решила начать писать текст к своей истории.
В геймджеме было условие –полезные игры, которые обучают игроков навыкам, дают знания. Я выбрала тематику - интернет и кибербезопасность, поэтому очень много в сюжете связано с интернетом.
Главный герой истории – Артем. Он одинокий и умный парень, который очень много времени проводит в интернете. У него нет личной жизни, а друзья в основном тиммейты в онлайн игре. Однажды он получает загадочное сообщение от девушки, которая просит ей помочь. История становится запутанной, когда парень понимает, что их очень много связывает.
Чтобы обыграть историю и хоть как-то ее реализовать я начала изучать ботов в телеграм, в них можно было сделать выбор ответов и даже вставить картинки, но я связалась со знакомым, и он предложил мне альтернативный вариант. Он рассказал мне, что можно закинуть текст в виде кода в программу, и сделать игру на основе командной строки. Это показалось мне интересным, и я даже вдохновилась на немного иной концепт. Так я переместила своих героев в более ранние года, когда интернет был роскошью. Мне показалось, что это будет атмосферно.
За 17 часов до дедлайна, я узнаю, что никакой помощи мне не светит, а я все еще не нашла движок, в котором что-то смогу. Ребята на сервере проекта подсказали мне, что для моей задумки подойдет ren py и там есть обучение. Вооружившись видосиками на ютюбе я начала писать код своей первой новеллы.
Давалось мне это конечно не легко, да и один лишь текст смотрелся уже не так интересно. Очевидно, нужен был видеоряд. У меня не было художника, да и кто нарисует столько иллюстраций за ночь перед дедлайном. Так я пошла искать помощь у нейросети. Картинки нейросети слишком одинаковые, поэтому я решила добавить пиксельную стилистику и заквадратила все изображения, и это вышло очень эффектно.
Все сообщения и переписку в игре я уже создавала в фотошопе покадрово, для меня было важно чтобы у играющего было ощущение настоящего обмена сообщениями. Для этого я даже сделала возможность нажимать вариант «отправить». Таким образом у вас есть эффект некоторого погружения.
Последние сутки перед сдачей работы я не спала вовсе, и финал собирала уже в каком-то легком трансе. Да, я наляпала ошибок в тексте, но игра работает, и то, что это я сделала за 72 часа – удивляет. Конечно, сейчас в игре доступно очень мало, и я обязательно продолжу работу над этой историей. У меня много интересных идей для нее. В идеале, конечно, мне нужен художник, чтобы игра стала выглядеть интереснее. Да и кто знает, может в дальнейшем она вовсе перестанет быть визуальной новеллой.
Спасибо, что прочитали мою статью!