В этой подборке мы рассмотрим те случаи, когда компании платили большие деньги за то, чтобы их товар появился на экране. Но в результате это выглядело слишком очевидно, что испортило важные моменты фильма.
Ihop
Человек из стали
Самый откровенный продакт-плейсмент возникает, когда история персонажа написана так, чтобы впихнуть в неё крупный бренд. Возьмем фильм 2013 года "Человеки стали" - когда вы думаете о Супермене, то международный дом блинов - это последнее, что приходит. Но в этом фильме данный дуэт неразрывно связан.
Помимо спасения автобуса с детьми Кларк Кент выручает парнишку, который в будущем станет менеджером Ihop. Также в сцене битвы Супса с командиром армии пришельцев, они разносят в щепки именно ресторан Ihop.
Даже интересно, сколько блинная империя заплатила за такую сцену.
Криспи Крем
Могучие рейнджеры
Вы когда-нибудь делали перерыв во время завоевания мира, чтобы пойти и перекусить? Сомнительно, но видимо через эту слабость Риты продюсеры довели сделку с брендом до крайности.
В 10 сценах использовалось либо изображение, либо прямая отсылка на бренд пончиков. Но самый вопиющий случай произошел в кульминационный момент фильма после того, как силы Риты уничтожают Энджел Гроув. Злодейка заходит в ресторан Криспи Крем, чтобы перекусить. Затем в течение нескольких минут логотип этой сети появляется несколько раз в разных кадрах.
Nike Air Jordan
Штурм Белого дома
В этом фильме 2013 года правительство США подвергается перевороту. Можно подумать, что у президента Джеймса Сойера на уме должны быть более важные дела, чем обувь.
Глава государства в исполнении Джейми Фокса пытается подобрать оружие упавшего наемника, показывая на камеру свои Air Jordan. Однако едва живой преступник хватает Сойера, от чего тот падает. После этого злодей получает несколько ударов по лицу, а президент говорит ему, чтобы тот убрал руки от его джорданов.
Popeyes
Ники, дьявол-младший
Хотя фильм считается одной из лучших работ Адама Сэндлера, картину сильно подвел продакт-плейсмент. Настолько, что в 2000 году 23 церемония вручения премии Товарищества плохого кино номинировала фильм в категории "Самое раздражающее размещение рекламы".
В одной сцене Ники пробует на вкус блюда с жареным цыплёнком в итоге одобряя его нецензурными словами. Но позже всё становится ещё хуже - используя свои способности во благо Ники вызывает огромную коробку курицы, чтобы заманить демонов. Попробовав они тоже делают слишком очевидное одобрение и переходят на сторону добра из-за того, насколько хороша эта курица.
Apple
Первый мститель: Другая война
Apple любит, когда его бренд появляется в голливудских фильмах. В 2014 году компания появилась в 9 из 35 топовых картин. Одним из фильмов, в котором был очень ярко использован продакт-плейсмент, стал "Первый мститель: Другая война".
Когда Кэп и Черная вдова находятся в бегах, они заходят в магазин Apple, чтобы узнать, какая информация находится на таинственном USB. В этой сцене мы видим название различных товаров, видим, что компьютер работает очень хорошо, что магазин очень популярен, а его сотрудники отзывчивы и дружелюбны.
Сцена больше похожа на рекламу Apple, чем на напряженный момент фильма.
Пепси
Война миров Z
Игнорируя большую часть сюжета книги фильм 2013 года сделал паузу, чтобы продать зрителям Пепси. После инъекции потенциально опасного патогена в медицинском исследовательском центре Всемирной организации здравоохранения, чтобы сделать себя невидимым для зомби Джерри Лэйн, в исполнении Брэда Питта, сделал паузу.
Он подошел к хорошо освещенному автомату, чтобы взять напиток и стал пить освежающее содержимое банки. После этого он рассыпает банки, чтобы привлечь внимание зомби и убрать их с дороги. Но в контексте кажется, что они были больше заинтересованы в бесплатном пепси, чем в том, чтобы полакомиться людьми.
Очень странная сцена.
Heineken
Скайфолл
Как всем известно, Джеймс Бонд любит водку с мартини не меньше, чем свои шпионские штучки. Но фильм 2012 года пошел по-другому пути и это мало кого обрадовало.
После того, как Бонда объявили умершим и он наслаждается выходом на пенсию, его видят пьющим пиво. Хотя это не первый раз, когда бренд появляется во франшизе, но это первый раз, когда его пьет именно Бонд.
По некоторым данным Heineken заплатили за размещение продукции 45 млн.
В 2006 году в фильме "Казино Рояль" был ещё один случай, когда Бонд рекламировал продукцию. А менно часы Rolex.