Найти в Дзене
Татьяна к

Как водяной с Лизоветой мирился (сказки про лешего)

Лизавета окончательно перестала разговаривать с водяным.

А Семен, маялся.

-Ну не можно же так жить! – возмущался он, - живем по соседству, а Лизавета обсерчала совсем! Ну что же это за соседи?! Ни спросить ничего, ни поговорить за кружкой чая! Прям безобразие какие-то! С лягушками же не будешь вести задушевные беседы?! – и не одобрительно глянул на лягушек, которые из любопытства вылезли из тины и слушали Семена.

-Слышь, зеленый! Чего расстонался-то? - спросила ворона, которая сидела на высокой коряге, - ишь, расплакалси! Живет в тепле и мокроте , все есть! Чего жалобишься то? Вона лягухи тебя прям обожают! Видал, как внимательно тебе сочувствуют! А он все плачется!

-О, носатая! Здоров! – оживился Семен, - да чо ты мне про этих склизких-то раскаркалась! Нафинг они мне нужны! С ними-то и поговорить не возможно! Зелень плюгавая!

От таких слов Семена лягушки возмущенно квакнули и гордо нырнули в тину.

-Ну чо тебе не нравится? – спросила ворона и спустилась пониже.

-Ты помаешь, я тут с Лизаветой в раздоре, - сокрушенно сказал Семен, - я ж уезжал вроде как на всегда, а вона как вышло, вернулся! Да сама посуди! Ну чего я там за ентими заграницами хорошего мог найти?! Моря все соленые, русалки капризные, да штормы там, аж все бока отбил о камни. Бывало, как вспомню, как у меня тут спокойно и тихо, аж слеза наворачивалися! Плюнул я на все и вот вернулся! Дом есть дом! А Лизавета осерчала, что ей, мол, тогда сказал, что уехал навсегда! Что дом свойный ей оставил , а тут вернулся! Ну так это ж мой дом! Имею я право вернуться или нет, в конце концов!? – повысив голос, возмутился Семен и посмотрел в сторону, где на берегу стоял дом Лизаветы, в надежде, что она услышит.

Но Лизаветы, видимо, дома не было, а то бы она обязательно выскочила и ответила Семену.

Он тяжело вздохнул и опять впал в уныние.

-Ну это-то да! – философски сказала ворона, - это ты конечнооооо….

-Так вот ,не могу я с ей никак помириться, - уныло сказал Семен, - раньше-то как хорошо было, - и он расплылся в улыбке, - бывало кликну ее, чай вместе попьем, поболтаем о том , о сем! Прям красотень была! А сейчас я вот тута, с этими склизкими токма и сидю! Тьфу ты! Сижу! Слышь, ворона, сгоняй к лешаку, пусть придет, может чего присоветует, а?!

-От ведь кака беда-то! – хмыкнула ворона, - да ладно сгоняю, мне чо, я полетела.

- Ага, ты уж слетай, плиз! – вытирая нос, сказал Семен.

Флор, как всегда дремал на солнышке.

-Харэ дрыхнуть! – услышал он голос вороны над головой.

-Тьфу на табе три раза, - вздрогнув от неожиданности и посмотрев наверх сказал Флор, - вечно ты как шишка с ветки! Бац! И каркаешь! Я може думу думаю, а ты мине все мысли прилетела и перепутала! – Флор недовольно опять прикрыл глаза.

- Вставай, говорю, лохматый! – опять громко каркнула ворона, - у нас тут бяда!

-Эт кака така бяда? – Флор открыл глаза и сел, - чо опять стряслося?

-У зеленого тоска! – ехидно улыбаясь , сказала ворона.

-Ну надо ж кака бяда то!! – махнул рукой Флор, - переживет! Он все одно зеленый! – и опять лег.

-Ты чо такой трудный-то?! – взбеленилась ворона, - говорю же , подъем! Иди, он просил тебя прийти к ему! Давай! Шевели лаптями!

Леший опять сел.

Тяжело вздохнул. Встал. Потоптался на месте, что-то вспоминая, пригладил космы, надел шляпу и пошел.

-Вот ведь зелень, чо ему от меня надоть? Спал я сабе и спал! Нет жа! Иди разгоняй тоску мокрому!! Тоже мне страдалец! Я ему чо клоун чтоль!! – Флор шел и недовольно бурчал себе под нос, - надеюся чаем то он меня напоит, а то не жрамши , аж пузо подвело!

Флор вышел на берег озерка.

Хотя какое там озерко, так, половина уже болотина. Берега заросли камышом, между камнями плавала и цвела ряска да тина. В тине болтались лягушки.

-Тьфу ты! Совсем запустил Семен свое хозяйство! Вонят болотиной! – Флор недовольно присел на кочку, смачно зевнул, - Семеееен! Ну чо хотел то?!

Вода булькнула и около бережка показалась зеленая голова Семена.

-Ой! Флорушка! Пришел! – он радостно вылез на кочку, торчащую из воды, - вот спасибочки! Мне поговорить с тобой надоть! Помощь твоя нужна! Поможешь?!

-Ну ты зеленый вобче! – возмутился Флор, - я чтоль знаю чего табе надобно! Ты ж просил прийтить, я пришел, а про твои проблемы ни сном , ни духом!

-А…. ворона ничо не сказала? – Семен удивленно посмотрел на Флора, - ясно! Счас расскажу.

И он начал унылым голосом рассказывать про свое одиночество, что Лизавета совсем с ним разговаривать не хочет, что вон даже Ягу к себе в гости зовет, а его как будто и не видит, хотя он целыми днями сидит на кочке, как суслик в поле. (последнее сравнение Семен прям страдальчески сказал).

-Ну началось! Застонал! – ворона сидела на ветке и услышав Семена, засмеялась.

-А ну кыш отседова! – прикрикнул на нее Семен.

-Чегоооооо???? – ворона от негодования чуть не свалилась с ветки, - то слетай за лешим, а то кыш! Ну зеленый! Счас полечу, Лизавете все расскажу, чтоб она никада с тобой не мирилась! Мокрота ты болотная!

-Стоооййй! – завопил Семен вслед улетающей вороне, - ну извинииии! – потом безнадежно махнул рукой и совсем закис.

-Да ладноть табе так сокрушаца то, - начал успокаивать его Флор, - да пущай летит, это она просто каркнула, не подумавши!

-Ну и чо теперь будет? – уныло спросил Семен, - Лизавета теперь совсем обсерчает и не будет со мной разговаривать!

Но вышло все по-другому.

Пока Семен с Флором сидели и гадали, чего теперь делать, к ним из дома вышла Лизавета.

- Здоров парни! – сказала Лизавета, поправляя кокетливо подол нового платья, - мне тут ворона накаркала, что вы тута соскучилися по мине. Ой! По мне!- и она хихикнула.

-Ой, Лизаветушка! У тебя никак ново платьё?! - всплеснул руками Флор, - никак сама Яга, откуда-то сперла?!

-Фу на тебя! - обиделась Лизавета, - эт у нее еще в запасах старых лежало, от Василисы осталось, вот она мне и подарила! Ей то оно куды?!! А мине вот прямочки вакурат! – и она покрутилась.

- Красотааааа! - сказал, улыбаясь, Семен, с придыханием, - ты прям реклама!

-Хтооооо??? – Лизавета презрительно глянула на Семена, - я к ним с добром, а они, вона! Обзываться!!

-Да не! – поспешил пояснить Семен, - реклама, это када на боооольшом листе бумаги рисуют что-то красивое и вешают на самом видном месте, чтоба все видели и восхищались! Вот!

-Правда?!!! – недоверчиво спросила Лизавета, поправляя складки платья, - чо прям вот так, да?!

-Ну я тебе говорю! Честно! – Семен аж подпрыгнул на кочке, - я ж в заграницах видал! Там на таких рекламах все самое красивое вывешивают!

- Ну тада ладноть! – смилостивилась Лизавета,- пущай буит реклама, - она степенно прошлась по берегу, а Флор и Семен смотрели на нее во все глаза, - а чо парни! А не сбацать ли нам чайку с плюшками?! – вдруг весело сказала Лизавета, - Семен давай ка кружки доставай, а я за плюшками схожу! Чот сегодня с утра настряпала, а угощать-то и некого! А тут вы прям в самый аккурат !

Семен хохотнул и мырнул за кружками.

-Ну наконец-то догадались чаем угостить – пробурчал Флор, - а то сижу тута, понимаш, не кормленный, не поеный! Отощал аж!

-Да ладно тебе! Отощал он! – ворона сидела на сучке и хихикала, - а? Как я их помирала-то, видал?! А всего-то сказала, что Семен решил утопиться, если Лизавета не придет на бережок!

-Утопиться??? Семен??? – Флор покатился с кочки от смеха, - ну ты ворона даешь!!!! Молодца!!! Ты ж смотри ка , а ведь сработало!

-Так я о чем! – смеясь, ответила ворона.

Сидели долго. Пили чай с плюшками. Семен разливался как соловей, рассказывая свои приключения. Лизавета кокетливо смеялась .

И только Флор с вороной, глядя на них смеялись от души. Правду «нежданно , негаданно, а оно вона… как вышло»)))

Сказки
3041 интересуется