Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 38. Тень моей любви

Предыдущая глава

С того дня, как Юля увидела Константина Боголюбова прошло ещё три года. Она была в смятении, в шоке, увидев его так близко. Да и Романовский вводил её в ступор. Как она тогда продержалась, одному Богу известно.

Герман Валентинович смотрел на Юлю с превосходством. Ведь благодаря ему она так поднялась. Во дворце живёт, с таким высокопоставленным мужем, да ещё родила от него. Юля, казалось, была полностью в его власти и стоит ему только пальцами щёлкнуть, как всё её благополучие превратится в прах.

Костя же Боголюбов был растерян. Он видел перед собой Юлю, которую помнил, знал и любил до сих пор. Но как ей удалось попасть в Эмираты, стать женой Исмаила? Это была она и в то же время нет. В дорогих украшениях, богатой одежде. Так держит себя, словно всю жизнь была мусульманкой и прожила в этой стране с самого рождения. Нет, это не может быть Юля. Скорее всего просто похожа или уже до того он истосковался по своей любимой, что она мерещится ему везде.

Приём прошёл спокойно. Юля продержалась гордо и независимо. Но к вечеру, когда потискав и расцеловав своего Давидика, Юля собралась укладываться спать, служанка принесла ей записку.

-От кого? - требовательно спросила Юля.

-Не знаю. Какой-то человек поймал меня в коридоре и приказал отнести вам - испуганно прошептала служанка. Юля резким жестом отослала её из комнаты. Не хватало ещё чтобы кто-то из тех двоих скопрометировал её!

"Отель "Палац" жду тебя. Сегодня. В час. Советую не игнорировать. Иначе тебе же будет хуже"

Юля бросила взгляд на часы. Десять! Отель "Палац" принадлежит Исмаилу и находится в самом центре столицы. Как она доберётся до него и как ей из дворца выйти незамеченной? Да и зачем? Кто из этих двоих вызвал её?

Юля решила, что скорее всего, так угрожать и приказывать может только Романовский. Слишком многое он о ней знает и это он хозяин положения. Он же её сюда подослал, в этот дворец. Юля можно сказать по его милости всё это время жила спокойно и её никто не трогал.

Да если Исмаил узнает, что она всё это время играла чужую роль, пусть даже и своей сестры-близнеца - это будет её окончательным крахом. Юля последствий не представляла, не хотела себя накручивать. Внутри теплилась надежда, что Исмаил её так полюбил, что простит ей эту ложь.

И тут же поднялась новая волна сомнений. А её ли он любит или всё же её сестру Настю?

Юля целых два часа просидела возле зеркала, положив голову на сложенные руки. Со стороны казалось, что она дремала. Но нет. Жгучие слёзы обжигали глаза, плечи тихонько сотрясались. Всё это время она жила не свою жизнь. Спала не со своим мужем и любила не своего мужа! Только ребёнок её. Желанный, любимый и долгожданный.

После смерти её первого ребёнка от Кости, второй ребёнок от Исмаила подарил ей надежду, растопил её сердце и сделал счастливой. Она в Давидике души не чаяла и не могла представить себе, что всё это будет разрушено. Только не это!

В начале первого ночи, когда во дворце воцарилась полная тишина, Юля выскользнула из своей комнаты. На ней был чёрный хиджаб, закутавший её с головы до ног. Если что, просто притворится служанкой и всё. Через главные ворота не пройти, но Юля знала другую лазейку из дворцового сада.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Добираться пешком до отеля оказалось сложнее, чем она думала. Юля всё время оборачивалась и то и дело боялась, что её кто-нибудь схватит. Женщина! Одна! Здесь так не принято. Чтобы женщина в одиночку, тем более ночью, разгуливала по городу.

Наконец Юля добралась до отеля и в страшном волнении остановилась возле администратора. Девушка - европейка вскинула на неё невозмутимый взгляд.

-Это ко мне - раздался властный голос Романовского на чистом английском. Юля даже рта раскрыть не успела, как он цепко схватил её за руку и увёл в свой номер.

-Что за дикие манеры! - Юля одёрнула свою руку и сняла накидку с лица. Глаза её полыхали гневом - что вы себе позволяете! Я не ваша собственность и вы не смеете так командовать мною. Вызывать записками в отель, когда вам вздумается!

Романовский с невозмутимым видом плеснул себе крепкий напиток в широкий стакан. Не спеша выпил, налил ещё.

-Я имею право на всё, что касается тебя, моя дорогая Юлия Морозова - отрезал он - и настало время тебе выполнить ту работу, для которой тебя и внедрили в столь достопочтенное семейство арабов. О лаборатории ты слышала? Ты мне в этом вопросе очень пригодишься здесь, ведь ты же мечтала когда-то работать в начуной лаборатории в тмутаракани? Придётся тебе вспомнить всё, что ты изучала в своём институте.

Юля замерла. Во что он хочет её втянуть?

-Это наивный правитель Исмаил думает, что лаборатория, в которую я столько денег вливаю, создана для создания жизненно важных лекарств - Романовский коротко рассмеялся - его отец был намного дальновиднее и если бы не его смерть, а потом последующий переворот, моё дело давно бы принесло свои плоды. Но да ладно. Немного запоздали, скоро наверстаем. Я и Боголюбова отыскал, чтобы тебе не так скучно было.

Романовский снова рассмеялся.

-Этот олух готов бешеные деньги перекачать в эту лабораторию. Думает, что это ему как инвестору принесёт большой куш. Пусть думает. Мальчик наивен и чист со своим европейским менталитетом.

-Вы подонок - прошептала Юля, сжимая кулаки - и вы не заставите меня вредить государству моего мужа, занимаясь преступной деятельностью.

-Ещё как заставлю детка - взгляд Романовского стал жёстким, рука сжала стакан так, что он треснул - или твоя сестричка, которая проходит лечение в психушке, благополучно завершит своё существование там же. Твой такой королевский брак, который на самом деле фиктивный и сама ты ненастоящая под чужими документами - разлетится в щепки. Сына твоего у тебя отберут, а тебя в лучшем случае вышлют из страны с дальнейшим запретом когда-либо появляться здесь. Поверь, если твоя свекровь узнает всюю правду о тебе и во всех красках донесёт своему сыну, то наказание не заставит себя ждать.

Юля еле себя сдерживала, чтобы не вцепиться ногтями в это самодовольное лицо.

-Вам то какая от всего этого выгода будет? Вы же тоже тогда ничего не получите от этой лаборатории. Исмаил прикроет вашу лавочку и вам тоже придётся не сладко.

Романовский поджал губы, снова наполнил стакан.

-Это уже не твоя забота. Главное, что тебя уже здесь не будет и ты сгниёшь в какой-нибудь канаве и нищете. А теперь уходи отсюда. Что делать дальше, я скажу. Элга скоро поступит в ваш дворец к тебе в услужение и ты её возьмёшь. Вся связь со мной будет через неё.

Юля выскочила из номера и поспешно прикрыв лицо побежала по коридору. Сердце билось в груди, дышать было тяжело. Вот теперь Романовский показал своё истинное лицо и озвучил настоящее предназначение Юли. Для этого и готовили её, для этого и выжидали время. Ему не нужен был агент, шпион. Он и так знал, где его дочь. Просто он узнал всё о Юле и решил воспользоваться её знаниями, её умом. Хитрую комбинацию придумал, притворился скорбящим и любящим отцом, потерявшим свою дочь!

-Юля! - окликнули сзади, когда она спешно преодолела последнюю ступеньку и собиралась тем же путём вернуться во дворец. Её ошибкой было то, что она по старой привычке обернулась. К ней спускался Костя и он был не совсем трезв. На правой руке блеснуло обручальное кольцо. Спустившись впритык, он порывисто обнял Юлю - я знал, надеялся, что это ты!

-Вы ошиблись - Юля попыталась отстраниться и изменила голос до хрипоты - за попытки пристать к незнакомой женщине вас могут арестовать.

Костя резко отпустил её.

-Но ведь я не мог ошибиться. Это ты и сейчас когда ты от Романовского выбежала, я видел твоё лицо! Это ты! Почему ты скрываешься? Давай поговорим!

Юля в ужасе отступила назад.

-Вы ошиблись. Ошиблись.

Она развернулась и побежала подальше от отеля. Врезалась в ночную темноту и не разбирая дороги, перейдя на быстрый шаг, двигалась ко дворцу. И лишь в стенах своей комнаты смогла унять бешено бьющееся сердце.

Иного пути не было и Юля уговорила Исмаила, чтобы он ей разрешил участвовать в последней разработке лекарства. Он долго сопротивлялся, что женщины в его стране не вмешиваются в дела мужчин, это просто не принято. Но в конце концов сдался под натиском обаяния Юли.

Продолжение следует.