Найти тему
Gem Space Media

Уроки Gem Space: введение, которое привлекает и удерживает читателя

Оглавление

На нашем прошлом уроке мы обсуждали такую важную тему, как эффектные заголовки. Но одного сильного заголовка недостаточно, тем более, если за ним следует слабое вступление. Это сродни ситуации, когда вас пригласили в гости, а когда вы пришли, захлопнули перед носом дверь. То есть, заинтересовавшись названием статьи или поста, читатель переходит по ссылке и понимает, что его обманули, ничего интересного или полезного он не узнает. Поэтому иногда авторы могут потратить на обдумывание и написание вступительного абзаца несколько дней. Мы не можем позволить себе выделить столько времени. И сегодня предлагаем несколько готовых вариантов для написания привлекательного введения.

*Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!*

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ

Задайте вопрос

Начните ваше сообщение в блоге, паблике, канале с вопроса. Это риторический прием, который заставляет задуматься и вызывает любопытство. Задуматься – значит быть вовлеченным. Если человек хочет обдумать представленный вами вопрос, он обязательно продолжит чтение, чтобы узнать, совпадает его мнение с вашим или нет, и вообще, созвучен ли ему весь ваш контент.

-2

Поделитесь анекдотом или цитатой

Уместный анекдот или короткая смешная история настраивает читателей на позитивный лад, показывает основную мысль текста и объясняет, что последует дальше. Удачная цитата признанного авторитета тоже может сотворить небольшое чудо и удержать внимание в тот момент, когда человек принимает решение: читать ваш материал или не стоит. Особенно хорошо сработает цитирование или упоминание того, кто уже нравится вашему читателю, а для этого необходимо знать, для кого вы работаете.

-3

Создайте мысленный образ

Создание мысленного образа в воображении человека – одна из самых мощных вещей, которые автор может сделать с читателем. Активируйте “внутренний взор” людей с помощью таких слов как “представьте себе”, “вообразите”, “а помните вы…”. Также этот прием создает впечатление, что вы ведете задушевную личную беседу, а не обращаетесь к толпе.

-4

Используйте литературные приемы

Аналогии, метафоры, сравнения – одни из сильнейших средств, доступных автору, который хочет рассказать интересную, захватывающую короткую предысторию или историю. Они привлекают внимание, делают ваш язык ярким, образным, а образ харизматичным. Также они могут вызывать мысленные картины, позволяющие предвосхитить ваш рассказ.

-5

Пользуйтесь цифрами

Начните с интересного факта, который читатель просто не сможет проигнорировать. Подтвердите его статистикой – все любят открывать для себя новые данные, особенно, если они уникальные, поразительные или даже шокирующие. Стоит напомнить, что факты и статистика должны иметь непосредственное отношение к сути текста. Если человек поверит, что узнает у вас что-то новое, то может выделить ваш блог, паблик, канал как полезный образовательный контент и захочет подписаться.

-6

Небольшой совет напоследок. Вы придумали отличное введение. Затем написали текст, и перед вами встал вопрос о заключении. Вернитесь к начальному абзацу, повторите мысль и “закольцуйте” свой рассказ.

Мы предлагаем вам небольшое упражнение: напишите вступление к вашему следующему материалу, используя наши советы: все вместе и каждый по отдельности – и выберите лучший. А мы желаем вам удачи и ждем на следующем уроке. Приходите, будет интересно и полезно.

Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!