Найти в Дзене

Рисуем пейзаж маслом| Летний пейзаж

Масляные краски один из самых популярных материалов для создания картин. Именно маслом писали свои шедевры знаменитые мастера живописи: Моне, Ван Гог, Леонардо да Винчи, Рембрандт и многие другие.

Пример
Пример

Сейчас прикоснуться к магии масляной живописи может каждый. Такое рисование поможет вам расслабиться и привести мысли в порядок, а так же создать картину, которая будет радовать вас долгие годы.

В этой статье мы поэтапно напишем интересный летний пейзаж в масляной технике и изобразим поле со стогами сена. 

Из материалов нам понадобиться:

Материалы
Материалы

•Масляные краски.

•Грунтованный холст. Они бывают разных видов. Для начала можно рисовать на грунтованных картонных холстах, так как они довольно бюджетные.

•Масленка и льняное масло(или разбавитель), чтобы разбавлять краски и баночка.

•Кисти. Лучше всего взять синтетические плоские кисти.

•Мастихин - это металическая лопатка для нанесения краски. Подойдет любой размер и форма.

•Сухие салфетки или тряпочка, чтобы вытирать кисточки.

Пишем летний пейзаж:

Шаг 1. Для начала приступим к наброску простым карандашом. На этом этапе нам важно определить композицию картины. Делим холст на две неравные части, оставляя сверху больше пространства - это будет линия горизонта.

На переднем плане намечает основной стог сена и направляющие линии.

На дальнем плане намечаем деревья общей формой и линии будущих облаков.

Набросок
Набросок

Шаг 2. Первый красочный слой выполним в технике гризайль.

Гризайль - это техника живописи, в которой тон передается с помощью цвета. Этот прием часто используют в крупных произведениях для передачи объема. По сути это градация одного цвета.

Гризайль задаст работе теплый колорит и в дальнейшем поможет получать сложные оттенки.

Для этого возьмем охру красную (подойдет так же английская красная). Важно работать тонко и полупрозрачно с использованием разбавителя.

Советуем не добавлять разбавителя слишком много, чтобы краска не потекла.

Гризайль
Гризайль

Шаг 3. Следующий шаг живописный слой в крупной манере письма. Для этого берём более крупную кисть.

На этом этапе наша задача: выявление и сравнение больших плоскостей и форм с точки зрения светотени и теплохолодности.

Начнем с прорисовки теневых частей.

Верхнюю часть прорабатываем голубыми, фиолетовыми и синими оттенками.

Темным фиолетовым оттенком прописываем силуэты деревьев на дальнем плане.

На передний план так же добавляем холодные оттенки, нанося их по направлению, которое мы намечали на этапе эскиза.

Намечаем теневую часть на стоге сена.

Теневые части
Теневые части

Шаг 4. Теперь пропишем световую часть, использовать будем желтые и оранжеватые оттенки.

Намечаем солнечный свет на небе и на траве. Прописывает световую часть на стоге сена.

Световые части
Световые части

Шаг 5. Финальный этап в нашей работе. Более тонкой кистью уточняем силуэт и объём облаков. Так же подчеркиваем фактуру травы и детально прорисовываем стоги сена, которые будут находится на дальнем плане. Это сделает работу интереснее.

Работу выполняем в похожих оттенках намечая световые и теневые части.

Заключительный этап
Заключительный этап

Наша работа готова. Но вы так же можете попрактиковать свои навыки в написании других, не менее интересных и ярких работ:

•Урок «Букет сирени»

•Урок «Пейзаж закат»

•Урок «Пейзаж горы»

______________________

Вы хотите больше рисовать и узнавать много нового о живописи?

Подписывайтесь на наш ДЗЕН канал

И на нашу группу ВКОНТАКТЕ

Рисуйте вместе с Artista!