Найти тему
Светлана А. (Мистика)

Необычная случайность ("Рассказы старого врача", история 45)

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

Пока Алёна увлечённо жевала, обдумывая историю, рассказанную Михаилом Петровичем, к ним незаметно подошёл худощавый мужчина средних лет. Алёна обернулась, когда Михаил Петрович радостно заулыбался и привстал, чтобы поприветствовать подошедшего:

- Георгий! Вот так встреча! А ты здесь какими судьбами?

Мужчины крепко обнялись, похлопав друг друга по плечу, под заинтересованный взгляд Алёны.

- Присаживайся, рассказывай! - глаза Михаила Петровича радостно блестели.

Мужчина сел на свободный стул и взглянул на Алёну.

- Ах, да, знакомьтесь, - Михаил Петрович указал на девушку, - Алёна Жукова, журналист издания "Наука и паранормальные явления". Уже несколько дней у нас длятся беседы на тему мистики в медицине. А это, Алёна, Георгий Викторович Пронин, врач-гинеклог районной больницы, где я когда-то трудился хирургом! Тогда он совсем молодой был, женщины смущались, попадая к нему на приём.

Михаил Петрович засмеялся, а Георгий Викторович сдержанно улыбнулся:

- Очень приятно, Алёна.

Алёна почувствовала, как щеки загорелись от смущения. Интересно, когда же гинеколог-мужчина перестанет быть чем-то таким невероятным? И сколько не уговаривай себя, что врач на работе просто врач, а не мужчина или женщина, но всё равно нотка смущения вырывается из глубин подсознания.

- Но всё изменилось, когда Георгий Викторович доказал на деле свой профессионализм, - продолжал нахваливать коллегу Михаил Петрович, - Вскоре все женщины нашего небольшого города, да и из близлежащих районов спешили к нему на приём. Георгий Викторович снискал себе славу первоклассного специалиста, к которому не так-то просто попасть. А уж сколько совместных операций мы провели, и не счесть! Внематочные, разрывы яичников, миомы матки! Вытаскивали женщин с того света, а они потом к Георгию Викторовичу рожать приходили. Да-да, в районной больнице своя специфика, сложные гинекологические операции делаются в хирургическом отделении, потому что в роддоме в основном всё налажено только на кесарево сечение. Это вам не областной больничный комплекс, к сожалению.

- Ой, ну захвалил ты меня, Михаил Петрович, преувеличил, - теперь пришла очередь смущаться Георгию Викторовичу, - Мы свою работу делаем.

- А ты ведь теперь заведующий отделения? - поинтересовался Михаил Петрович.

- Да. Удалось и роддом отстоять, хоть и не без труда. Правда, много лишили нас с этой чëртовой оптимизацией, в основном всех сложных к вам сюда везут. А нам вот, чтобы не закрыться окончательно, поставили условие ежегодно на конференции ездить.

- А, так ты на конференцию приехал? Ну и как?

- Как, как? Нормально. Теории нахватался, а практика где? Нету толком. Экстренные одни остались. Лапароскоп как сломался, новый не выделили, нет денег в бюджете, - Георгий Викторович опустил глаза и расстроенно махнул рукой.

- Эххх, вредители, - вздохнул Михаил Петрович.

Георгий Викторович неожиданно улыбнулся:

- Мы люди маленькие, что мы можем? Я и так бьюсь, как о глухую стену, хорошо хоть вообще роддом оставили, хотя бы мамочки с относительно лёгкой беременностью могут у нас родить спокойно, а не как на конвейере. Но что мы всё о своём да о своём, я смотрю, девушка заскучала. А я как раз одну историю вспомнил интересную... Да не одну даже... Но начнём с этой, в качестве разогрева, так сказать. Внесу свою лепту в вашу статью.

- Тут уже целый большой цикл намечается, - оживилась Алёна, включая диктофон.

***

Как сейчас помню, был тогда летний вечер. Я только-только решил прилечь вздремнуть после тяжелых родов у женщины, как вдруг вваливается ко мне медсестра и говорит:

- Вас там пациентка ждёт...

Я пошёл на пост, смотрю, стоит запыхавшаяся, взволнованная девушка лет двадцати пяти. Глаза круглые, как блюдца, на лбу испарина. А сразу за ней стоит гаишник по форме, с довольно суровым выражением лица.

Я нахмурился. Интересный поворот.

- Что случилось? Почему целой делегацией пришли? - строго спросил я, косясь на гаишника.

- Вот, доктор, девушка скоростной режим нарушила, - начал пояснять гаишник, - Утверждает, что очень сильно заболел низ живота и она спешила в больницу.

Он прищурился, пытаясь поймать девицу на обмане. Судя по всему, она действительно придумала первое, что ей в голову пришло.

Тем не менее, не знаю почему, я решил подыграть. Да и раз уж ко мне пришли, как к врачу, я не имел права засомневаться. Это мой долг - выяснилть всё, а потом уже делать выводы.

- Молодой человек, вы ждите здесь, мне нужно осмотреть пациентку.

Я повёл девушку на осмотр. Уже в смотровом кабинете девушка, смущаясь, заговорила:

- Доктор, вы уж меня извините... Я спешила очень на встречу с подругой, скорость превысила и меня вот полицейские остановили. Не нашлась ничего больше сказать, что у меня живот болит и я в больницу тороплюсь... Тем более действительно ноет уже несколько дней вот здесь, но не так прямо, чтобы спешить... Я в принципе, в больницу не собиралась.

- Как вас зовут?

- Галина.

- Галина, раз уж вы пришли, и раз уж действительно беспокоит живот, давайте я вас осмотрю. Когда была последняя менструация?

Неожиданно Галина задумалась.

- Ой. В конце апреля ещё. И то какие-то не такие... А сейчас июнь. Я как-то и забыла, закружилась...

- Вот так. Давайте-ка на кресло...

Звучит невероятно, но буквально в ту же самую минуту девушка побледнела, схватилась за живот и скрючилась. Не буду вдаваться в подробности, лишь скажу, что в процессе довольно поспешного обследования выяснилось, что у Галины развивалась внематочная беременность, причём срок уже был критичный, и сразу же после осмотра девушка экстренно оказалась на операционном столе. Трубу, к сожалению, сохранить уже не представлялось возможным, так как она во время операции разорвалась и нам уже пришлось бороться за жизнь Галины.

И ведь самое интересное, что если бы не превышение скорости, не полиция, не этот обман, то всё это произошло бы вне стен больницы и неизвестно, успела бы скорая её привезти или нет.

***

- Ах, да, вспомнил я эту Галину! - воскликнул Михаил Петрович, - Разрыв трубы на столе, разве такое забудешь? Мы же с тобой, Георгий, еле вытащили её тогда.

- Да-да, это именно тот случай.

- Разве может так резко всё случиться? - удивилась Алёна, - Я слышала, при внематочной очень сильно живот болит, и обычно все успевают вовремя обратиться за помощью.

- Многое зависит от индивидуальных особенностей организма, - пояснил Георгий Викторович, - У Галины оказался довольно высокий болевой порог, она терпела, как ей казалось, ноющую боль, от которой другая женщина уже бы лезла на стену. Потому и так вышло. Но, как видите, её ангел-хранитель решил действовать по-другому.

Георгий Викторович засмеялся. Алёна тоже улыбнулась:

- Да уж, действительно ангел-хранитель Галины постарался, не иначе. Каков затейник!

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Другие истории из цикла: