160,7K подписчиков

Счастье быть молодым

667 прочитали
Продолжение рассказа // Илл.: Неизвестный художник
Продолжение рассказа // Илл.: Неизвестный художник

31декабря всегда необычный день, но когда 31 декабря в 7 утра 30 градусов жары, а вокруг пальмы, пляж, море и солнце, и никакого намека на снег и зиму – это уж совсем необычно!

С утра ребята вышли на пробежку. Бежали проторенным маршрутом, вдоль моря, под шум прибоя, привычно болтая и переговариваясь меж собой, но в разговоре, в шутках, в настроении, уже витали нотки праздника, предчувствие чего-то необычного, ожидание светлого и хорошего. Новый год – особенный день и главный праздник в году, которого с нетерпением ждешь и когда ты маленький, и когда у тебя внуки.

В 9 вечера у бунгало ребят начали собираться гости. Как и два дня назад, к пляжу перед хижиной хоккеистов подтянулась вся молодежь отеля, с тем лишь отличаем, что девушки надели красивые платья, сделали прически и подкрасились. На загорелых фигурах платья сидели как влитые. Девушки в этот вечер выглядели эффектно и неприступно, красота – это страшная сила! Парни не отставали: шорты сменили на брюки и джинсы, а футболки на рубашки. Семён и ребята тоже принарядились, а когда к их бунгало подошли Вика и Юля с подругами, среди гостей пронёсся одобрительный ропот.

Вы читаете продолжение. Начало здесь

Семён этого не слышал. Он был потрясён тем, как шикарно выглядели девчонки. Особенно Вика. Еще несколько дней назад он всех их видел в кроссовках, шортах и футболках, взмокших от жары и зноя в джунглях, или измазанных в грязи после прогулки у водопада, в пыли от проселочных дорог. Однажды все спали на полу в вповалку, в отеле мест не было, а ехать дальше не было сил, их приютил сердобольный таец в подсобке отеля. Любое путешествие – это испытание, девчонки не красились, не наряжались, всё просто, по-походному… А тут явились такие королевы!..

– Ну, всё, можно начинать! – сказал Семён и сделал музыку на веранде погромче, – девчонки, шикарно выглядите. Просто сногсшибательно, – спрыгнув с веранды, подошёл к девушкам и, взяв Вику за локоть, тихонько спросил у неё, но так, чтобы это слышали её подруги, – а так выглядеть, это, вообще, законно?

Девчонки засмеялись.

– Ой, Сёма, какой ты милый! – сказала Юля и взглядом одобрила выбор Вики.

Вика в ответ улыбнулась подруге. Они поняли друг друга без слов.

Семён после одобрения Юли и благодарной улыбки Вики, «резко поверив в себя», решил быть хозяином вечеринки и сам, пугаясь своей решительности, перекрикивая музыку скомандовал:

– Наливаем! Начинаем провожать уходящий год!

Вечеринка вмиг ожила, появилось шампанское, его начали разливать по фужерам, бокалам, стаканам и стаканчикам, пошли первые тосты, все они сводились к тому, что какой был отличный год и особенно его окончание!.. Все были рады встретить Новый год в жаркой стране на берегу океана.

К 12 ночи по местному времени вечеринка была в разгаре. Когда пробила полночь, счастье и радость били через край, все поздравляли друг друга с Новым годом, желали счастья, здоровья, благополучия и процветания! В этот момент все говорили искренне, все были по-настоящему счастливы. Не всем дано праздновать Новый год за границей, да еще и прилететь из зимы в лето. Все были благодарны судьбе за такое чудо, и всем казалось, что в этот момент счастливы не только участники торжества возле бунгало ребят, но и весь мир!

Через несколько минут после полуночи, в первые минуты Нового года, со всего побережья, насколько хватало взора и влево, и вправо, в небо начали медленно подниматься светящиеся сферы, тысячи светящихся сфер! Какие-то из них только взлетали, какие-то были уже высоко в небе, какие-то медленно плыли, какие-то стремительно, подчиняясь ветру, уходили вверх. Летели вдоль горизонта над морем, плавно, спокойно, словно несли в себе что-то ценное и боялись расплескать… Зрелище невероятное: несколько тысяч светящихся сфер, завораживающих своим светом, плавным полётом, словно множество светлячков в росистой траве, только разбросанных по антрацитовому небу. В ночи, на фоне океана и крупных ярких звезд.

– Что это? – изумился Семён. Впечатление от увиденного было настолько сильным, что у него не было ни одного варианта объяснения этому чуду. Он был просто поражен.

– Это волшебные небесные фонарики, – объяснила Вика, которая уже не первый раз была в Таиланде. – Такие цилиндры, примерно с метр высотой, сделанные из папиросной бумаги с парафиновой горелкой внизу, у основания. Её поджигают, огонь постепенно наполняет фонарик теплым воздухом, он расправляется и взлетает как воздушный шар. Огонь подсвечивает сам фонарик, а белая папиросная бумага усиливает эффект, отсюда и такое яркое свечение. Здорово, правда?

– Красота… – выдохнул Семён, наблюдая, как плывет многотысячная армада фонариков в ночи. Всё небо было усыпано яркими точками и очень скоро стало не отличить, где звёзды, а где фонарики, источающие космический тёплый свет.

Вечеринка замерла. Все с восхищением смотрели в ночное небо, усеянное звёздами и светящимися волшебными фонариками. Грандиозностью зрелища восторгались все – и те, кто видел его впервые, и те, кто наблюдал подобное уже много раз.

– Видимо, эти фонарики как салют у нас, – сказал кто-то.

– Нет, это лучше, – почти шепотом произнес Семён. – Вот бы в Россию привезти…

Через какое-то время, минут через пятнадцать, фонарики, гонимые ветром, исчезли, и шумная вечеринка продолжилась.

Семён подошел к Вике:

– Какое зрелище, очень неожиданно… Вот так живешь, думаешь, что всё знаешь, и вдруг такое чудо...

– Да, я тоже, когда первый раз увидела, под сильным впечатлением была, – согласилась Вика. – Пока фонарики летят, можно загадать желание. Оно обязательно сбудется, потому что фонарики волшебные, – хитрой лисой Вика заглянула в глаза Семёна и улыбнулась. – Скорее загадывай!

– Я уже загадал… У меня для тебя подарок, – Семён вытащил из кармана небольшую коробочку.

Вика приняла, открыла и увидела цепочку с камнем, кулон.

– Это «кошачий глаз», магический камень. Он лечит, бережет и охраняет. Я его здесь, рядом с монастырем у одного торговца купил. Помнишь монастырь, где у Димки мотоцикл заглох. Пока чинили, я сходил. Пусть он тебя хранит и оберегает.

Вика посмотрела на камень, который светился и переливался в темноте, внимательно посмотрела на Семёна, улыбнулась и спокойно сказала:

– У меня для тебя тоже подарок.

Она подошла к нему ближе, обняла и нежно поцеловала…

Семён был на седьмом небе от счастья…

Весь остаток ночи они не расставались. Веселились, выпивали, танцевали, ходили поздравлять компании из соседских бунгало. Когда шум и гам надоели, под утро, вдвоём, долго гуляли вдоль моря. Вместе встречали восход, болтали, целовались, а когда солнце встало и начало припекать, разошлись по домам. Долго прощаясь и оттягивая тот момент, когда и впрямь уже нужно идти.

Утром на зарядку, естественно, никто не поднялся. Более-менее все пришли в себя глубоко после обеда. И как-то само собой всё началось с начала: опять пришли гости, снова накрыли стол, танцы, музыка, тосты, хорошее настроение и так – до глубокой ночи…

Вечером 2 января Семён с ребятами сидел в самолете. Шестнадцать дней отдыха пролетели, как одно счастливое мгновение. Семён всё бы отдал, чтобы остаться с Викой, но еще бы больше он отдал, чтобы быстрее попасть на лёд, окончательно восстановиться и вернуться в команду. В жизни всегда приходится делать выбор.

Девчонки на побережье планировали побыть еще дней десять. Вика тонко поинтересовалась, намекнула Семёну, не может ли он задержаться здесь тоже, но Семён с сожалением объяснил:

– У нас контракт. Мы себе не принадлежим… К сожалению, – добавил он. – У нас 5 января уже первая тренировка на льду. Всего два дня будет, чтобы прийти в себя и хоть как-то акклиматизироваться. Поверь, это мало. У нас там сейчас лютая зима, это не как в Москве, – улыбнулся он.

– Поняла, – сказала Вика.

Она, в общем-то, и не надеялась, но ей было приятно услышать, что Семён сожалеет, и что для него дело превыше всего. Вика была умная девочка и понимала всё с полуслова.

***

«Дело превыше всего. У настоящих мужчин так и должно быть», – в этом она была уверена. С детства она это видела на примере своего отца, его компаньона, друзей и партнёров по бизнесу. Все они были целеустремлённые люди, а потому весьма успешные. И она была счастлива, что Семён такой же. Сильный, уверенный в себе и целеустремлённый, как её отец.

Надо сказать, что отец видел, что дочь счастлива и сияет с того момента, как на пляже появились спортсмены. Семён и компания ему нравились – хорошие ребята, не безобразничают, весело отдыхают. Такие молодые, а уже при деньгах, знают цену труду и успеху, к прекрасному полу относятся с добротой и вниманием, не курят, почти не пьют, тренируются каждый день, Викторию с подружками везде с собой таскают, на экскурсии возят, развлекают, балуют. Девчонки про них рассказывают только хорошее, что ж, пусть веселятся, молодость на то и молодость, чтобы пожить без забот и ответить себе на некоторые вопросы.

Отец Вики был человек мудрый, поэтому предпочитал не лезть в дела взрослой дочери, однако ему было приятно, что Семён и ребята с ним уважительно здороваются и останавливаются поболтать, переброситься парой слов, когда это уместно. Пару раз он пытался поиграть с молодежью в футбол, но получив несколько раз по ногам от родной дочки и её сумасшедших подруг, решил, что «война дело молодых» и пришел к выводу, что отдыхать лучше по старинке, в окружении ровесников, где всё понятно, размеренно и предсказуемо.

– То, что мы здесь оказались посреди сезона, поверь – это чудо. Чудо и большое везение, – Семён нежно посмотрел на Вику глазами влюбленного великана. – Остаться здесь, с тобой, поверь, это было бы счастье, но надо ехать, дела не ждут.

Она кивнула головой, дескать, конечно, всё понимаю.

– Сезон закончится, поедем, куда захочешь, – сказал Семён.

– Да, но так, как было здесь, уже не будет…

– Будет еще лучше. Я тебе говорю! – перебил Семён и обнял её покрепче.

Большую часть полёта, Семён с удовольствием вспоминал всю поездку, приятные моменты; вспомнил, как увидел Вику в первый раз. Тогда, в холле отеля, они с Юлей показались ему бо́рзыми москвичками, но до неприличия красивыми. Вспомнил первый заинтересованный Викин взгляд, как она всего на миг задержала на нём свой взгляд. Но этого было достаточно, чтобы безнадежно «околдовать» его. Вспомнил, как она его всё время подкалывала, и он, нисколько не стесняясь, ржал вместе со всеми над её тонкими шутками, которые в первую очередь касались его самого.

Вспоминая и перебирая в голове забавные и курьезные случи, Семён вдруг задумался над тем, как много раз им везло и фартило, в этом незапланированном и неожиданном отпуске…

Продолжение здесь

Tags: Проза Project: Moloko Author: Ашихмин Олег

Другие истории этого автора здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь