Найти в Дзене

В АО «Гипробум» продолжаются работы по реверс-инжинирингу для Segezha Group

В проектном институте АО «Гипробум», входящем в состав дивизиона «Северо-Запад» лесопромышленного холдинга Segezha Group, успешно продолжаются работы по 3D-сканированию и реверсивному инжинирингу узлов и деталей для бумажного производства Сегежского ЦБК в Карелии. Проектировщики помогают основному производству компании заменить импортные запчасти и узлы европейского оборудования.

В настоящее время отсутствие соответствующей конструкторской документации существенно осложняет реверсивный инжиниринг в России, поэтому проектировщики вынуждены разрабатывать её заново в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации РФ (ЕСКД). Современное оборудование, используемое АО «Гипробум», предоставляет трёхмерные данные о форме объектов с точностью до 0,025 мкм и размерах деталей до 4 м. Эти характеристики полностью соответствуют мировым стандартам отрасли.

Реверсивный инжиниринг осуществляется с применением лазерного и оптического 3D-сканирования, а также спектрального анализа исходных моделей. Генеральный директор АО «Гипробум» Иосиф Узденов отметил: «Наши проектировщики нацелены на создание полного цикла производства деталей и узлов — от разработки конструкторской документации до изготовления и поставки уже готовых изделий. Одновременно ведём переговоры о сотрудничестве в сфере реверсивного инжиниринга и с другими российскими предприятиями ЦБП».

Производство копий осуществляется в тесном сотрудничестве с ведущими отечественными предприятиями машиностроения и металлообработки, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Также рассматривается возможность сотрудничества с китайскими партнёрами.

Директор по производству АО «Сегежский ЦБК» Евгений Паршин рассказал: «Из-за отсутствия документации процесс импортозамещения важных для нас деталей на заводах в России и Китае затруднён. Поэтому по заказу комбината проектировщики проводят обратный инжиниринг. Для нас важно не допустить дефицита узлов и запчастей, а также вынужденного простоя производства».

В прошлом году проектировщиками АО «Гипробум» было разработано свыше 80 элементов оборудования для Сегежского ЦБК и около 40 для Вятского фанерного комбината. Некоторые детали были изготовлены в Китае и доставлены в Сегежу.

________
Другие новости -
https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс -
https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/

Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260