Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
НАЧАЛО
- Фу, как свинья нажрался, — Дормидонт выпал из кармана Славы, шмякнулся об пол и с трудом передвигая ноги, поковылял к печке.
- Не поняла, что это с ним, где вы были, что делали? - снова перешла на вопросы девушка.
-А были мы там, где было велено, ик, — сказал домовой и икнув повалился на пол, — не мог же я врагу хоть одно печенье оставить.
- Ты что, всё слопал? - девушка схватилась за голову.
- Нет, но я всё, до единого печенья, покусал, — поправив прилично отвисшее пузо, ответил Додо и плюхнувшись у печки, привалился к ней спиной.
- Слав, ну а ты куда смотрел? - вздохнула Даша и покачала головой, — он же теперь практически не дееспособный. На кого дом оставим?
- Так на него и оставим, — пожал тот плечами, — он быстро оправится. - заверил её бог, — Дармовое никогда не идёт впрок. Зато представь какой у них будет шок, когда на каждом печенье они увидят маленькие зубки.
- Эти люди думают только о деньгах. Никто не поверит в призрак, все подумают, что это мыши.
- Да, нам-то какое дело до того, что они подумают, — фыркнул Станислав, — ну, что, погнали к дому директрисы?
- А что мы собственно хотим? - спросила девушка.
- Собрать о ней, как можно больше информации, — ответил Слава, — Я всегда так делаю. Прежде чем иметь дело с человеком, я всегда смотрю что он ест, пьёт, что читает и что смотрит. Для сбора такой информации особенно хороши семейные альбомы.
- Ууу, — разочарованно протянула девушка, — а я думала что бог не занимается такой мелочёвкой. И вообще я думала, что боги всё обо всех знают. - проворчала себе под нос девушка, — Не жизнь, а сплошное разочарование.
- Жизнь — боль, кажется, так говорит твоя Маша. - хмыкнул Станислав, — Ладно, пошли, а то нам уже некогда. Нужно убедится что она ушла, место посмотреть и на глаза не попасться.
-А ты оставайся в этом плаще, — хихикнула девушка, — и главная цель будет выполнена. Слушай, — Даша округлила глаза и хлопнула Славу по плечу, — а давай её покошмарим этим призраком. Ты сам же сказал, что время у нас ещё есть. Давай обставим так, будто она своими нехорошими действиями со школы притащила домой призрака. Не всё же ей в самом деле оттуда деньги таскать.
-А давай, — ответил Слава, — давненько я не шалил. Если всё продумать, то должно получится весело, только теперь его нужно обязательно сохранить, — он снял плащ и аккуратно сложив, снова положил его в тумбочку...
Они переместились к дому директрисы, тут же зашли за угол дома и тихо переговариваясь принялись следить за подъездом.
- Ммм, Слав, чего я вспомнила. Она же младшая сестра нашей уборщицы. И уборщицей к нам её пристроила именно она.
- Ну, и что ты хочешь этим сказать? - спросил Слава, выглядывая из-за угла.
- Возможно, там сильнее всё подвязано, — ответила девушка.
-А элементарной связи ты не рассматриваешь? - бог посмотрел на неё как на неразумное дитя.
- Превышение должностными полномочиями? Не-а. На Лёшу она надавить не могла, у него детей не было и её обращение могло бы наоборот его разозлить. Потому что все его дети погибли.
-А зам?
-А замом была я.
- Да, может, генерал лично устраивал, — отмахнулся бог.
-А вот это я не подумала... - Даша задумалась и кивнула. - может. Слав, а ты что-нибудь в школе узнал?
-В смысле? - не поняв вопроса, Слава нахмурился.
-Я хотела спросить, ты пока ездил с Машей никаких сектантов там не видел?
- Ты, понимаешь в чём фокус... нет. Они, как будто почувствовали, что я здесь, ну, в смысле там, в школе и испарились. Вернее, даже и не появлялись. Ни в школе, ни около неё.
-Я вот что подумала... А может, ничего и не было, может, Маша всё придумала?
- Или просто не так поняла...
- Ладно, давай всё внимательно осмотрим, а потом подумаем.
Пока они переговаривались из подъезда вышла директриса. Она, никого не стесняясь говорила с кем-то по громкой связи:
- Да, дорогая, я тебя поняла. Да, не ной ты, пока ничего ещё не случилось. Может и не восстановят её ещё.
- Да, как же не восстановят, — раздался из трубки плаксивый голос уборщицы, Дашиной подчиненной, — мужики вон, как на крыльях летают. Ждут не дождутся, когда нашего хряка уберут.
- Ну, знаешь, на тебя не угодишь, — фыркнула директриса, — этот хряк, та ведьма, — в трубке раздался всхлип, — да, шучу я, шучу. Ну, подумай сама, что я могу сделать? Я директор школы в паршивеньком городишке, а не генерал окружного МЧС. Единственное, что я могу, выгнать её дочь со школы. И то нет... Не могу. За что можно выгонять семилетнего ребенка?
- Ну, сделай хоть что-нибудь, ну, хоть потрепли ей нервы,- раздалась мольба в телефоне.
- Ну, это я могу. - ухмыльнулась директриса, — Нервы я ей хорошенько потреплю.
Она подошла к очень дорогой машине, припаркованной двумя колесами на тротуаре, пикнула сигнализация и стала усаживаться в машину.
- Нужно придумать что-то такое, чтобы и у неё и её ублюдка был шок, — дверь в машину закрылась, завелся двигатель и что она говорит уже не было слышно.
- Угу, начинай прямо с порога приемной, — хмыкнула девушка и обратилась к богу, — ты понял? Вот тебе и ответ. Маша права и её видение самые правдивые. А то, что сейчас происходит, круговорот наших действий. Одно тянется за другое. Мы убираем неприятности на моей работе, это не нравится нашей уборщице, и теперь будет страдать Маша.
- Ну, судя по списку, лежащему в папке, так оно и придумано. - пожал плечами Слава, — Ну, что, пошли, наш объект отчалил.
- Нет, подожди минутку, вдруг вернется. Я собираюсь очень внимательно изучить её жизнь.
- Ну, ты тогда постой немного, осмотрись, а я, так сказать, на секунду выйду.
Слава исчез, а Даша всё стояла и смотрела в сторону куда уехала машина директрисы.
- Ну, что, ещё не вернулась? - появившись у Даши за спиной, с усмешкой спросил Станислав.
- Издеваешься, да? А я, между прочим, для нас стараюсь. А вдруг она что-нибудь забыла и вернётся назад? Представляешь картина, мы такие шаримся по квартире, роемся в её вещах, двери открываются и оп-па...
- Никакого оп-па не будет. Мы просто вернёмся домой. А у женщины возникнет элементарное ощущение дискомфорта. Скажи честно, ты боишься туда идти.
- Конечно боюсь. И мне очень неприятно, как вору, ходить по чужой квартире, трогать чужую одежду...
- А то, что она в твоей жизни роется и туда же ещё и гадит, тебя не смущает? - уже сердитым тоном спросил Станислав, — Всё хорош уже настраиваться, пошли. - он взял её за руку.
- Стой, — воскликнула девушка и бог резко одёрнул руку, — Слава, а вдруг там камеры?
- А я, по-твоему, для чего уходил? Я уже сгонял в её квартиру отключил и свет и камеры наблюдения, вернее камеру, одну. Она у неё стоит на входе.
- А свет-то зачем, — удивилась девушка, — чем он тебе помешал?
- Да мало ли какие в наше время могут быть примочки, может, я ничего не знаю. Всё, всё, Дашенька, пошли, — Слава взял её аккуратно под локоточек и потянул на себя.
И тут же они оказались в тёмной прихожей. Даша одёрнула руку, чуть отступила назад и тут же наткнулась на что-то громоздкое.
- Вот чёрт, — зашипела она, — зачем ты свет выключил, как теперь тут что-то разглядывать?
- Даш, я тебя умоляю, ну хватит тупить. Скажи мне на милость, что ты тут смотреть собралась, пошли в комнату.
- Нет уж извини, — заупрямилась девушка, — раз мы оказались здесь, значит осмотр нужно начинать именно отсюда.
- Ой, Род ты мой! - прошипел недовольный Станислав и щёлкнул пальцами, — Да, на, на, смотри.
Над пальцами бога тут же вырос большой огненный шар которая осветил всю прихожую. Даша сразу поняла, что наткнулась на обувную полку, что стояла у входа. Девушка, как заправский вор, достала из кармана платок и обмотав им руку начала открывать полку за полкой.
- Ну, и чего ты там хочешь найти? - с усмешкой спросил Слава, — Я тебе гарантирую, там каждая пара обуви стоит как половина твоей машины.
-Я не знаю что хочу найти, просто смотрю, — пожала плечами девушка, — и если честно мне плевать сколько стоит её обувь. Я всё равно ничего не понимаю в брендах.
Она открыла дверцу шкафа и тут же ей на ноги упали газеты. Даша присела и начала их быстро собирать. Вдруг она наткнулась на какую-то брошюру и начал её рассматривать.
- Ну и чего ты там увидела? - спросил насмешливо Слава.
- Наверное, то самое, из-за чего, собственно и начинала здесь искать. — Даша поднялась и чуть ли не в лицо сунула брошюру Славе, — Вот, смотри, что это, по-твоему?
Брошюра была красочная, яркая с фотографией Христа на обложке и громкими, говорящими заголовками.
- Ну, книжечка, которую повсюду вездесущие бабки носят, — безразлично хмыкнув, пожал плечами Станислав.
- То есть тебе это ни о чём не говорит?
- Даш, я тебя умоляю, о чём это вообще может говорить. Всё, ты посмотрела, положи каку на место и пошли обстановку квартиры смотреть.
- Ладно, — кивнула девушка, и быстро собрав газеты и засунув их в шкаф, встала и взяв Славу за руку, потянула его в зал, — пошли.
Как только они вошли в комнату, девушка сразу окинула взглядом все углы.
- Слав, как ты думаешь, какой из них будет красным углом? - спросила Даша.
- Думаю, что вот этот, — Станислав указал на противоположный от входа правый угол, — а зачем он тебе?
-А иконы где? - спросила девушка.
- Чего? - Слава застыл перед мебельной горкой, — Даш, ты чего, со страху бредишь?
-Я? С чего ты взял? Просто прикладываю одно к другому. Мы исходили из того, что они с сестрой сектанты, а тут, похоже, ничего такого нет. Иконы в красном углу не стоят, брошюры с Христом валяются со старыми газетами. К тому же, сразу ясно, что валяются они там потому, что их ей кто-то всучил по дороге, и они ей совершенно не интересны.
- Но, это ещё ничего не значит, — возразил Станислав, — может, у них секта какой-то другой веры.
- Какой? Думаю, не может быть никакой другой секты. У любых сектантов есть свой опознавательный знак, какой-то ритуальный предмет. А здесь, посмотри, ничего нет. По обстановке видно, что поклонения здесь достоин только золотой телец. Даже противно как-то.
- Ну, знаешь ли... Зачем так сразу категорично. Может, это её наследство.
- Всё может быть. Знаешь, а я даже рада, что так получилась, — вдруг улыбнулась девушка.
- Даша, ты меня пугаешь, — Слава достал семейный альбом директрисы и удивлённо посмотрел на девушку, — о чём ты сейчас говоришь?
-Я говорю о том, что директриса хоть и поганка ещё та, хоть издевается над моим ребёнком, пугает её, напускает на неё всяких старух, но она всё-таки не сектантка. Если бы это действительно было так, представляешь, какие бы это катастрофические масштабы приобрело? Представляешь, целая школа одурманенных сектой детей, в маленьком городе... Это была бы пипец какая трагедия... Если честно, я боялась сюда идти, потому что страшно было увидеть здесь какие-нибудь перевёрнутые кресты.
- Даш, ну, нафига ты лезешь в такие дебри? - возмутился бог, — вон, видишь, лежит коробка с письмами, возьми их, почитай.
- Извини, но я такого делать не буду, это просто неприлично, — возмущённо ответила девушка, — если хочешь, бери и читай их сам, а я вот лучше альбомчик полистаю.
- Ладно, листай, только делай это с пользой для дела. — Станислав вручил девушке альбом и потянулся за коробкой с письмами, — Но так, на всякий случай, тоже во имя дела, должен тебе заметить, что в таких случаях твоё чистоплюйство тебе идёт только во вред. Ты же сейчас приложишь свою замечательную ручку и увидишь историю её семейства. Так чем чтение писем хуже?
- Я поговорю с тобой об этом попозже, а теперь, пожалуйста, делай своё дело и не мешай мне, — ответила девушка и открыла альбом.
И первое, что она увидела, был портрет красивого седого мужчины, очень похожего на директрису. Девушку поразила его улыбка. Один уголок его рта поднимался вверх, а другой опускался вниз. Он как будто плакал и смеялся одновременно. Даша положила руку на фотографию и тут же услышала резкий окрик:
- Где ты был, проклятый идиот, почему тебя так долго не было?
-О, Господи, — девушка вздрогнула и подняла руку.
Станислав, оторвался от чтения письма, посмотрел на девушку и, молча, ухмыльнулся.