Найти тему

184. Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Нет, так дело не пойдёт. - тряхнула головой девушка, — Оставлять ребёнка одного в семь лет в чужой квартире, в чужом городе, нельзя. Одно дело, когда она спит, а ты быстренько куда-то метнулся и вернулся, а другое, когда ты постоянно куда-то уходишь. А вдруг она проснётся, вдруг сон плохой увидит? Я даже думать об этом не хочу. Маша ещё маленькая, нужно, чтобы кто-то присматривал за ней. Нам даже так удобнее будет, мы сможем уходить в любое время суток. И как ты ни крути, рано или поздно наступит такой день, когда нам будет просто необходимо куда-нибудь свалить, а она дома одна останется. Нет, так дело не пойдёт... - девушка задумалась, а потом улыбнулась и посмотрела на Станислава, — Слушай, а как ты смотришь на такой вариант... - она щелкнула пальцами, — А давай мы сюда Аню с Пашкой пригласим. Сразу убьем несколько зайцев, и за Машей присмотрят, и в компании она будет, и Пашке самооценку поднимем. Да, что там самооценка, бери выше, мы поднимем его авторитет в классе, ему просто будут все завидовать. Ну и Аня хоть немного отдохнёт от своего хозяйства и погуляет по Москве. Без нас она всё равно сюда никогда не решиться съездить.

- Ура, ура, ура, — захлопала в ладоши Маша и запрыгала от радости, — мы с Пашкой по Москве будем гулять. Мам, честное слово, я буду слушаться тётю Аню и если что, защищать.

- Вот коза, подслушивала.- девушка пожурила дочь и засмеялась, — Ну вот один не вовремя вылезший из ванны человек, решил за нас сразу все проблемы. Ну, что, я звоню Ане? - спросила Даша.

- Подчиняюсь большинству, — Слава тоже засмеялся и развёл руками.

- Так, Маша, садись за стол, а я начинаю переговоры, — она подмигнула обоим, — самое главное сейчас папаню уговорить их отпустить.

Она набрала номер Александра и как только тот ответил, спросила его в лоб:

- Санёк, как ты насчёт того, чтобы недельку помучится, но заработать, например, тридцать тысяч?

- За неделю? - спросил тот, — а мучиться сильно?

- Ну, как тебе сказать... Пожить одному, со всеми из этого вытекающими. Ну там двор, скотина и всякое прочее.

- Даш, да ты издеваешься, что ли? После болезни Ани я, итак, это всё сам тяну, а если уж за деньги, то и подано вынесу, — хохотнул он, — А зачем тебе наша мамка?

- Видишь ли... - начала говорить Даша, и сразу прикинула, что говорить выгодно, а что нет, — я хочу чтобы твой парень чувствовал себя в школе ни какой-то там деревенщиной из глухого селения, а крутым пацаном, который был в Москве, ну и желательно вместе с мамой...

- Даш, да не вопрос, конечно, вези, — завопил радостный Санёк, — сейчас им позвоню, пусть хоть сейчас собираются.

- Саш, я сама позвоню, — заулыбалась девушка, — спасибо тебе большое...

Она уже почти выключила телефон, когда мужчина её окликнул

- Даша, Даш...

- Да, Санёк, — ответила она, а сердце ёкнуло в ожидании отказа.

-И вот ещё что... Даш, отдай эти деньги лучше Ане, пусть она что-нибудь купит Пашке и себе.

- Саш, ты даже не представляешь, какой ты замечательный, — от души поблагодарила девушка и на глазах появились слёзы.

- Это ты у нас замечательная, а мы самые обыкновенные. — хмыкнул в трубку Саня, — Только ты нас не бросай.

- Ой, всё, Сань, прекращай, — шмыгнула носом растроганная девушка, — всё, давай, пока. Я звоню Ане.

Ань... - протянула Даша, как только подруга ответила на телефонный звонок, — выручай, мне нужно чтобы ты побыла с Машей...

Через два часа счастливые Пашка и Маша уже неслись по Красной площади, повизгивая от восторга, а Аня, тихо охая, то и дело хватала Дашу за руку. Девушка и сама была не прочь поохать или поахать, но считала, что ей это делать несолидно, она всё-таки крутая ведьма...

Вечером, когда взрослые уложили детей спать и засели с чаем на кухне, выжидая определенное время, сам собой зашел разговор о школе.

- Спасибо тебе Даш, — вздохнула Аня, — Пашка хоть человеком себя почувствовал, а то совсем сник. У директрисы совсем крыша съехала, от этих поборов. Стоило мне только один раз спросить на что мы сдаем деньги, так тут же на нас обвалился шквал негатива. Мне тут же заткнули рот и сказали, что я должна ей ноги целовать, за то, что сын мой учится в этой школе, а Пашку теперь нищебродом зовут.

- А директриса тут причем? - непонимающе спросил Слава.

- Так это же она объявила очередной сбор. Ей сразу же доложили, что я вякнула и она пришла в класс и спросила, мол, где этот нищеброд, что не может сдать на новый стол.

-Нихрена себе закидоны, — присвистнул Слава, — за такое можно получить в лоб. Ни в одной московской школе такого себе не позволяют.

- Это тебе так кажется, — хмыкнула Даша, — везде, по всей стране одно и то же. Ну, может, не в такой степени, но... Для нас наказание директора за поборы — несбыточная мечта. Потому что, по-хорошему, все родители заложники школы.

- Но так не должно быть, — возмутился Слава.

- Ну, не должно и что с того? Она чувствует хозяйкой в школе, — девушка махнула рукой, — чего там говорить, не она одна. К тому же, мы как бы там на птичьих правах. Дети учатся не по району. Попросились, как говорится за "Христа ради".

- Фига себе "Христа Ради", — возмутилась Аня, — мне-то это обошлось, как с деревенщины, всего пятьдесят тысяч, а ты-то, заплатила за Машку двести. И такса с годами всё больше и больше увеличивается.

-А ты откуда знаешь? - удивилась девушка, — Я же тебе этого не рассказывала.

- Да, она даже этого и не скрывала. Трепалась всем н каждом углу, как она тебя, лохушку обула.

- Да уж... - протянул Слава, — нужно браться за неё серьёзно.

- Кстати, я тебе хотела сказать. - сказала Даша, — Там не всё так просто. Она тесно связана с моей уборщицей. Возможно именно от неё она и узнала, что у меня есть деньги.

-А то, что ты ведьма, она, случайно, не забыла сказать?

-А это уже не столь важно, — грустно улыбнулась девушка, — ведьма ты или простой человек, пока у неё в заложниках дети, она всесильна. И чихать она хотела на мой дар.

- Ну, девоньки, смотрите на всё оптимистичнее, — решил их подбодрить Станислав, — знание сила, а знание недостатков — оружие. И у нас уже на неё есть кое-что. Мы знаем, что она очень любит деньги.

-И чем это нам поможет? - спросила Даша.

- Ну, пока не знаю чем, но это уже кое-что, согласись? Ну, что, погнали? - посмотрев на часы, обратился он к Даше.

- Да, идём. - кивнула она, — Ань, ты нас не жди, ложись спать. Я не знаю когда мы вернёмся. Директриса сложный объект и на ней завязано много кого. Может, на наблюдение за ней уйдёт час, а может, весь день.

- Слав, а можно мне полежать в джакузи? - краснея, спросила Аня.

- Пф, конечно, зачем ты спрашиваешь такие вещи, — фыркнул тот, — пойдём, я тебе покажу, там есть такая классная пена для ванны...

- Шесть часов, — Слава посмотрел на часы, — скоро все просыпаться начнут, зашевелятся, с чего начнём? - спросил он Дашу, стоя в сквере, напротив школы.

- Ежу понятно, — хмыкнула девушка, — нужно узнать адрес директрисы. У секретаря, в приемной, есть все её координаты, но есть и нюанс. Там по любому стоят камеры наблюдения.

-А куда они выходят, кто наблюдатель?

- Какая разница, они работают онлайн.

- Это плохо, тогда нужно подумать, что делать, — задумчиво сказал Слава.

- А ты не умеешь делаться невидимым? - спросила Даша.

- Умею, но только камеры не видят ведовства.

- Это значит, что ты будешь как на ладони и тебя в секунду вычислят? - спросила девушка, — Чёрт, ну, почему мы заранее не подумали об этом.

- Потому что кроме мести выживания есть ещё и другие дела, например, отдых с друзьями. Не надо нервничать, мы и с этим справимся, у нас впереди, как минимум неделя. Мы обязательно что-нибудь придумаем...

- Да, я уже придумала, мы Дормидонта туда запустим. Нечисть, она и в Африке нечисть. К тому же у неё нет паспорта.

- Точно, — хмыкнул Станислав, — я сейчас.

Через пару минут бог и домовой стояли рядом с девушкой.

- Значит так, — сказала Даша, внимательно рассматривая здание школы, — пока вы там возились, я придумала план. Додо, смотри, на втором этаже крайнее окно слева с бордовыми шторами видишь? Там находится приемная. Я сейчас подхожу к школе, опираюсь о стену, будто завязываю шнурок, а ты заходишь в здание. Тебе нужно подняться на второй этаж открыть верхний ящик тумбочки, на которой стоит бюст Лермонтова и взять тетрадь с красной обложкой. С красной ты понял?

- Откуда ты знаешь, что именно её? - спросил Станислав.

- Заходила как-то в приемную, там как раз кого-то вызванивали, вот и видела. Ну что, погнали?

- Даша, обернись в кого-нибудь, — подсказал бог, — и натяни на голову капюшон, а то вдруг там камеры или одинокий прохожий, какой смысл во всей твоей секретной операции, если тебя узнают.

- Логично, — кивнула она, обернулась в Марену, натянула капюшон на голову и добавила, — столько камер внутри, и снаружи, а в школе творится черт знает что...

Девушка бежала трусцой мимо школы и заметила, что у неё развязался шнурок. Она попыталась завязать его на ходу, но ничего не получилось. Тогда прошипев что-то с досады, она подошла к зданию, оперлась о него и принялась медленно завязывать непослушные верёвочки на кроссовке. Руки ходили ходуном и трудом слушались её. Было понятно, что человек либо с большого бодуна, либо чем-то болен. Наконец девушка справилась со своей проблемой, встала и бодро побежала дальше, зачем-то спрятав руки в карманы...

- Цирк да и только, — фыркнул Станислав, когда рядом с ним оказалась Даша.

- Угу, — буркнула она, — это потому, что ты ещё ничего не знаешь. Быстро идем домой, — сказала она и исчезла.

- Ну, домой так домой, — пожал плечами бог и отправился следом за девушкой.

- Наконец-то, — Даша стояла в прихожей, глядя на кучу тетрадей, лежавших на обувной полке,- смотри, что наш парень учудил.

- Дормидонт, а зачем ты это все нам приволок? - Станислав тоже уставился на эту груду тетрадей, — тебе же сказано было взять оду, единственную, красненькую.

- Да, шут её знает, какая из них ваша красненькая, — развел руками домовой, — я же цвета не различаю.

-И из-за вот такой маленькой мелочи порой погибают города, — задумчиво произнёс Слава и кинулся к тумбочке у зеркала.

- Слав, ты чего? - Даша ошарашенно смотрела на бога, а тот, найдя в ящике нечто чёрное, завёрнутое в плёнку, начал срывать упаковку.

- Даш, ну, чего ты уставилась на меня, ищи скорее адрес, — не глядя на девушку, он встряхнул полиэтилен, тот расправился и превратился в плащ.

Даша, вытащив нужную тетрадь, быстро прочитала адрес и стала собирать всё в стопку.

- Нужно теперь их как-то возвращать, — глядя на тетради, сказала девушка.

- Вот и я о том же, — произнес бог, — вот, смотри.

Даша подняла голову и прыснула от смеха. Перед ней, засунув руки в карманы, точь-в-точь как Сатанеев в фильме "Чародеи", зависнув в сантиметрах двадцати от пола, покачивался Станислав, изображая привидение.

- Слава, что это? - вытирая с глаз слезы, спросила девушка.

-А то, что если этот балбес не различает цветов, то и положить все на место не сможет. А так вот, пожалуйте, в школе привидение завелось. Вредное такое привидение, которое навело в приемной бардак и перепутало все тетрадки. Дормидонт, забирай всё это барахло и быстро ко мне, под плащ...

Буквально через несколько мгновений в приемной школы резко задёрнулись шторы, чем перекрыли доступ свету уличных фонарей. В помещении стало темно как ночью. Внезапно, в сантиметрах двадцати над столом секретаря, появился чёрный призрак и кабинет зажил своей загадочной, но судя по всему, очень весёлой жизнью. Сначала открылись двери книжного шкафа и из них вывалилось папки. Пара папок, на которых были надписи "1А" и "1Б" проехались по полу, прямиком к двери кабинета директора школы, подпрыгнули и развалились на части, подбросив вверх бумажные листы. Пока бумага изображала падающие с деревьев осенние листья, раскрылись все ящики и дверцы рабочего стола и тумбочки секретаря и всё, что находилось там начало собираться в огромную пирамиду под ногами призрака. Она росла как на дрожжах и когда её росту помешал, стоящий на краю телефон, тот с диким грохотом упал на пол... Громкий резкий звук на мгновение испугал нечисть, и она затихла. Но, выждав какое-то время, нечисть снова начала своё шкодное дело. Открылся одежный шкаф и из него стали вылетать кем-то забытые предметы гардероба. Розовые варежки, большой, пушистый розовый шарф, синие кеды, норковая шапка и шарфик от Шанель. Потом снова наступила тишина, которую изредка нарушало громкое чавканье. Наконец, когда нечисть нажралась, по полкам заелозили железные банки с чаем, сахаром и кофе и в какой-то момент призрак исчез, шторы раздвинулись и в окно ворвался серый осенний рассвет.

- Ну, чего вы так долго, я уже начала волноваться, — принялась ругаться Даша, — пять минут вас нет, десять, пятнадцать, я чуть с ума не сошла. Что там так долго можно было делать?

- Порядок наводить. Думаю, теперь у директора новые заботы появятся, ему некогда будет думать о Маше.

ПРОДОЛЖЕНИЕ