В контент-фотографии ключевыми моментами являются не только технические знания и навыки, но и умение создать концепцию, которая привлекает внимание и вызывает эмоции.
Именно идея и подача определяют ценность вашей работы и могут сделать товар объектом желания.
В этой статье расскажу подробнее об идее и концепции в фотографиях.
Важность концепции
Идея и подача
Представьте два снимка: один минималистичный на белом фоне и другой с яркой, неожиданной концепцией. Какой из них запомнится и вызовет эмоции?
Ответ очевиден — снимок с оригинальной подачей.
Именно такие фотографии создают интерес и привлекают внимание потребителей.
Презентация товара в социальных сетях
Часто продавцы выкладывают свой товар без понимания того, как его лучше всего презентовать в социальных сетях.
Даже стильная и качественная продукция может остаться без внимания из-за неправильной презентации.
Пример магазинов аксессуаров
Рассмотрим на примере двух магазинов аксессуаров, ориентирующихся на одну и ту же целевую аудиторию и ценовой сегмент.
Первый магазин делает снимки на скорую руку, на обычно фоне и не очень-то заботится об их качестве и оригинальности.
Второй использует яркие и насыщенные концепции для своих снимков. Визуальная составляющая второго аккаунта намного интереснее и привлекательнее.
Именно поэтому, если бы мне нужен был чехол для телефона, я бы обратился ко второму бренду.
Роль контент-фотографа
Создание визуала
В ситуации с первым магазином на помощь приходит фотограф брендов, который не просто отснимет товар, а создаст полноценный визуал, рассказывающий историю и формирующий образ бренда в глазах потребителей.
Контент-фотограф создаст те фотографии, которые сделают ленту живой и привлекательной, превратив каждую публикацию в возможность для взаимодействия с потенциальным клиентом.
Влияние на доверие и продажи
Качественный визуал увеличивает доверие и интерес к бренду, что, в свою очередь, приводит к увеличению числа клиентов и продаж.
В этом контексте важно не только умение делать снимки, но и способность правильно оценить свою работу.
Качественная контент-фотография должна стоить дорого, ведь она приносит реальную выгоду заказчику.
Глубина идеи
Как и в любом другом виде искусства, в фотографии важен не только технический навык, но и способность видеть и передавать глубину идеи.
В следующий раз, когда вы будете работать над съемкой, задайте себе вопрос не “как это снять?”, а “что я хочу сказать через этот снимок?”.
Больше о работе контент-фотографа и о том, как стартовать в этой нише, я расскажу 27 июня в прямом эфире!
Для моих подписчиков мастер-класс будет бесплатным, но необходима предварительная регистрация.
Регистрация на мастер-класс: https://web.holycam.net/u2706?s=dzp27062024
Увидимся 27 июня в 19:00!
Записи не будет, поэтому не пропустите!