Найти тему

Это же сенсация! Часть 6

Пушистые облака, гулявшие в этот день по небу с самого раннего утра, начали один за другим исчезать с горизонта. Уже было понятно, что сегодня будет ясно и жарко. Солнышко припекало, ветра не было.

В маленьком городке N все проснулись позже обычного. Ну или почти все. А всё потому, что наступила суббота, а в выходной день всем хочется поспать подольше. Казалось, что это какой-то особый местный порядок, в субботу вставать не раньше определённого времени. Можно было даже подумать, что и облака не случайно сюда «залетели»: они заслоняли собой раннее летнее солнышко, чтобы жителям городка было комфортнее спать, а теперь спешили скрыться, словно зная, что скоро все люди начнут просыпаться. Оля даже усмехнулась таким своим фантазиям!

Она не стала наносить макияж. Оделась максимально просто, так, словно собиралась слегка прогуляться, но внутри был страшный мандраж. Единственный раз, когда она испытывала нечто подобное, остался в далёком прошлом. Тогда Оля пришла к родителям, чтобы сообщить, что бросила юрфак, чтобы учиться на кондитера. Родители хватались за сердце, сестра крутила пальцем у виска. Но они смирились гораздо легче, чем родители Пети с его отказом продолжать династию врачей. И с тех пор Оля никогда не чувствовала настолько сильного волнения.

Разве что… Нет, даже когда они убегали из родных мест, она была спокойнее. Потому что рядом был Петя, и он был уверен в себе. И сейчас он был рядом, только ситуация поменялась.

Девушка страшно боялась, что его у неё заберут. Неважно как: посадив в тюрьму или лишив жизни. Она не хотела думать о таких вариантах развития событий, но теперь, когда в их квартире появился нож, стало ясно одно: изначально нельзя было расслабляться! Даже несмотря на то, что они уехали на другой конец света.

К тому моменту, как Оля привела себя в порядок, часы показывали без пятнадцать минут восемь часов утра. Дом начал постепенно оживать, появились привычные звуки: топот, свист чайников, собачий лай, и тут…

За окном оглушительно запели птицы.

Когда до Оли дошло, что ко всем прочим звукам добавилось птичье пение, она резко обернулась, замерла, а потом бросилась к окну и распахнула его.

- Оля! Стой! Ты что?! – тут же раздался сзади испуганный голос Пети.

- А? – ничего не понимая, она обернулась.

- Не нужно из окна прыгать!

- Ты дурак, что ли? – нахмурила брови девушка. – Иди сюда.

Петя послушно подошёл, и тут же обнял её, словно боялся, что она всё же сиганёт со второго этажа. Высота невелика, но покалечиться и даже умереть при неблагополучном приземлении, вполне можно.

- Послушай, – сказала Оля, даже не пытаясь вырваться из его цепких рук.

Две-три минуты стояли молча.

- Что я должен услышать?

- Птицы поют!

- Они каждый день поют! – воскликнул Петя с недоумением в голосе. – С чего вдруг они тебя сегодня удивили?

- Они молчали, – тихо произнесла Оля. – Когда ты пошёл в ванную, я заметила, что как-то уж слишком тихо. Потом поняла: на улице светло, а птицы молчат… А сейчас запели. Знаешь, что изменилось?

- Что?

- Дом стал просыпаться. Наверное, не только наш. Просыпается весь город! Сверху уже слышен топот. Скажешь, так бывает? Никогда о таком не слышала. Есть ощущение, словно птицы спокойно ждали, пока начнут просыпаться люди. И не мешали им спать. Так же, как и…

И Оля замолчала, слушая чудесное птичье пение. Она не хотела вслух произносить свои бредовые мысли про облака, которые только что исчезли. Щебет приятно ласкал слух, только теперь он стал казаться ей ненастоящим. Словно кто-то включает по утрам запись птичьего пения. «Сама жути нагоняю, – подумала она, всеми силами стараясь отвлечься. – Подумаешь, птички решили подольше поспать! Разве такого не бывает?»

А на подсознательном уровне понимала, что нет, не бывает. Да, может, какая-то из птичек может проснуться позже. Или просто задуматься о чём-то своём, птичьем, и не начать вовремя петь. Но чтобы все и сразу? Такого быть просто не могло.

- Ладно, давай собираться, – сказал Петя. – Нужно скорее избавиться от…

Он произнёс «от ножа» одними губами, но Оля его прекрасно поняла. Она закрыла окно, быстро закончила сборы и стала ждать, когда Петя выйдет из ванной. Девушка полагала, что он просто завернёт опасный предмет в пакет, и они куда-нибудь его выкинут. Но вместо этого он аккуратно упаковал нож в бумагу, и только потом засунул в пакет. Зачем он сделал так, Оля спрашивать не стала. Сделал, значит, надо.

И даже после тщательной упаковки, Петя не остановился. Он взял средство для чистки ванны и щедро залил им место, где лежал нож. Подумал немного и залил всю ванну.

- Смоем, когда вернёмся, – сказал он. – Пусть все следы химия уничтожит!

Они отправились в путь на велосипедах, решив немного отъехать загород и всё же утопить опасный предмет в болоте. Они уже были наслышаны, что прямо рядом с городом есть огромное болото, куда им рекомендовано даже из любопытства не заглядывать.

- Потонете ещё, – сказал им Дмитрич, с которым они вели беседу об окрестностях. – Мы то знаем, что опасно, не ходим. А какие-нибудь туристы вечно заблуждаются там. Почти никто назад не выходит.

Сейчас они, быстро перебирая педали велосипедов ногами, направлялись именно в ту сторону. Был страх, что они ничего не найдут, потому что на картах навигаторов вообще ничего не было отмечено. Никаких болот или воды. Просто зелёная зона.

А ещё Оля и Петя страшно переживали, что их остановят. Решат досмотреть. Особенно нервничала девушка, да так, что пару раз едва не свалилась с велосипеда, потому что от таких печальных мыслей у неё немели ноги.

Петя затормозил первый. Они ехали по дороге, и пора было свернуть немного в сторону, чтобы выйти к болоту.

- Если попрошу тебя здесь постоять с велосипедами и подождать, послушаешься? – без особой надежды спросил Петя.

- Нет, – ответила Оля. – Один ты не пойдёшь! Это опасно.

- Знаешь, – медленно проговорил он, – сегодня всё опасно. Дома опасно, на улице опасно… Город из абсолютно тихого и безопасного, превратился в не пойми что!

Оля его слушала вполуха. Тащить за собой велосипед в болота не хотелось, и она приглядела кусты, в которые уже затаскивала своего железного коня. Петя, продолжавший что-то бурчать себе под нос, поглядел на неё и поступил так же со своим.

Вся операция, вызывавшая столько ужаса, сплошь до паралитического эффекта, прошла быстро и успешно. Они просто обошли кусты, которые становились всё реже, и едва не провалились в болото. Особо не церемонясь, Петя швырнул подальше свой свёрток, и скомандовал след вслед возвращаться обратно.

Пять минут, и они на свободе.

С их плеч словно упали камня, тянувшие их вниз. Стрессовое утро, можно сказать, закончилось удачно.

***

- А я гадал, встречу вас сегодня здесь или нет! – в голосе Кирилла Юрьевича сегодня послышалось нечто, похожее на тепло и радость. Словно он был им даже рад. – Вы самые любопытные жители нашего города!

- Вы всегда лично выезжаете на места происшествия? – поинтересовался Петя. – Впервые вижу, чтобы глава города был таким внимательным ко всем проблемам. Прошу прощения, случившееся никак нельзя назвать проблемой. Скорее, преступлением.

- А как же мне быть? Не каждый день такое случается, нужно всё проконтролировать, проверить. Конечно, я сразу выезжаю в рамках своего рабочего времени. Сегодня в качестве исключения, приехал в выходной. А всё почему? Жена моя, Марина Михайловна, пироги печь надумала, а пока они не готовы, мне можно и другими делами заняться…

- Вот только полиции опять не видать, – заметила Оля, прерывая простодушные объяснения Кирилла Юрьевича. Она хотела произнести эти слова язвительно, но у неё не получилось: ещё не до конца отошла от утреннего происшествия.

Кирилл Юрьевич улыбнулся:

- У них рабочий день и по будням начинается с девяти, а они всю неделю то в семь выезжали, то в восемь… В администрации окна поколотили, торговый центр разнесли… Да кому я рассказываю? Вы же всё это и сами наблюдали! Сегодня выходной. Отоспаться ребятам нужно. Может, к десяти подъедут. Если захотят.

- К десяти ждёте… – задумчиво протянул Петя. – Стойте… То есть ночью никто не выезжал сюда? Когда несчастного мужчину ранили?

- Вот ещё! Зачем людей по ночам беспокоить? Он всё равно не видел нападавших. Скорая его в больницу отвезла, его там подлатали и уже даже отпустили домой. Ничего страшного, ранение не серьёзное. Борис Фёдорович даже рад, что так получилось! Он очень хотел взять больничный, но, чтобы без температуры, кашля, насморка и головной боли. Говорит, ранение только ноет слегка, а больничный дали. Уверен, он уже собирает рюкзак, чтобы уехать на рыбалку!

Петя с Олей переглянулись. Их обуревали самые разные чувства, от удивления до раздражения. Как можно радоваться тому, что на кого-то напали? И так бездействовать?

- А как вам наш город? – поинтересовался Кирилл Юрьевич. – По всем улочкам прошлись? А в яблочном саду были? Хорошо там в жаркий день посидеть в тени раскидистых ветвей яблонь! В музее нашем уже были?

- У вас есть музей? – удивилась Оля. Они обошли и объехали весь город (или почти весь), но никаких вывесок со словом «Музей» не видели.

- А как же! – даже слегка обиделся Кирилл Юрьевич. – Наш городок существует очень много лет! И до нас здесь жили древние люди. Здесь большое поселение было сплошь до четырнадцатого века! Мы, жители, очень чтим это место и его историю. Думаю, вам необходимо тоже узнать нашу местность получше.

Последние слова были сказаны с нажимом. И снова глава города показался каким-то странным, как тогда, когда говорил, что город создан для наслаждения жизнью. Вообще, он не походил на мэра. Теперь он казался таким же чудны́м, как и всё вокруг.

- А что будет с теми, кто совершил такое? – решил вернуть разговор в прежнее русло Пётр. Он по музеям ходить не особо любил и соглашался на культурный досуг только от нечего делать. На памяти Оли такое было всего раз. – Полиция приедет… Как мне кажется, уже бессмысленно приедет, и что дальше? Ни следов, ни…

- Молодой человек, успокойтесь! Ну что вы такой суетливый? Разве вы пострадали? Нет! Не вмешивайтесь в работу компетентных органов. Ступайте лучше на Майскую улицу. Увидите там деревянный дом с красными ставнями. Это музей. Сходите, развлекитесь! Обогатитесь культурно.

Оля про себя хмыкнула: далеко не каждый сочтёт посещение музея развлекательным занятием.

- И не лезьте в местные порядки. Знаете, как мудрость народная гласит? В чужой монастырь со своими порядками не лезут! Вот, намотайте на ус и ступайте! Хочу больше не начинать ни одного дня со встречи с вами! – громко и чётко произнёс мужчина, словно он обращался даже не к ним, а кому-то ещё, находящемуся рядом, но невидимому.

Оля почувствовала мурашки по коже. Она видела, что в глазах Пети вспыхнул огонь, и вдруг понял, что зря Кирилл Юрьевич говорил с ним в таком тоне. Не любит Петя, когда ему указывают, что делать! И морально уже приготовилась к его стычке с главой города.

Только Петя её удивил. Он шумно выдохнул, кивнул ей, первый сел на велосипед и поехал прочь с места происшествия. Нужно заметить, что здесь и правда уже ни следа не осталось. Даже пятен крови не было! Зато асфальт был мокрым, словно его помыли.

Оля села на свой велосипед и отправилась догонять умчавшегося вперёд Петю. Ей было некомфортно, словно она находится под прицелом сотни камер или едет по стадиону, на трибунах которого собрались тысячи зрителей.

Вот только вокруг никого видно не было.

Продолжение 👇 Предыдущая часть 👈