В былые времена для фирмы Тойота имелось всего две самые значимые модели, обеспечивавшие ей достаток и благополучие: Toyota Corolla и Toyota Crown. Последняя входила в класс представительских автомобилей и всегда имела довольно консервативный дизайн. Однако неожиданно для всех в начале 70-х марка решила кардинально изменить облик своего флагманского седана... Впервые появившись в 1955 году, спустя 20 лет модель Toyota Crown приобрела заметную популярность и вышла в лидеры своего сегмента. На этих больших седанах передвигались бизнесмены и государственные чиновники, они активно применялись в такси и полиции. Автомобиль базировался на прочном рамном основании с передней независимой подвеской и неразрезным мостом на винтовых пружинах. Кузов Crown третьего поколения имел строгие прямолинейные формы с чистыми боковинами и сплошной радиаторной решеткой на передке. Третий Краун оказался машиной довольно удачной, но у молодых и состоятельных клиентов популярностью не пользовался, поэтому в Той
Самая необычная Toyota или эксперимент, который закончился неудачно
30 июня 202430 июн 2024
1211
2 мин