До войны японское автомобилестроение находилось в зачаточном состоянии. В начале 1930-х в стране выпускалось не более 500 автомобилей, большинство из которых в большей или меньшей степени копировали зарубежные машины. Тем не менее были среди них и оригинальные конструкции, к примеру, первый японский полноприводный автомобиль - Kurogane Type 95. Он был разработан старейшей японской машиностроительной компанией Tokyu Kurogane Industries в 1935 году по заказу Японской императорской армии, которой требовался достаточно проходимый легкий автомобиль для перевозки командного состава и разведки. Тип 95 представлял собой небольшой короткобазный автомобиль с 2-дверным открытым кузовом вместимостью 2-3 человека. Внешне Курагане можно было отличить по округлым формам, массивной щитовидной решетке радиатора со звездой и огромным 18-дюймовым колесам увеличивающим дорожный просвет до 230 мм. В основании машины находилась прочная лонжеронная рама с усиливающей Х-образной поперечиной. В передней ее ча
Первый в мире «джип» создан в Японии: история неизвестного «Тип 95»
23 июня 202423 июн 2024
448
1 мин