Предыдущая часть:
Таким образом, и поза, и выражение лица Зины, и в целом вся композиция кадра указывают нам на то, что на данном фото Зина угощает кусочком сахара оленя. И о том же говорит лунка справа от Тибо, в которую он воткнул свою лыжную палку - лунка совсем свежая и довольно глубокая (см. Фото 1 ниже).
Но главный "герой" - олень - на этом фото, к сожалению, отсутствует: он остался за кадром. Есть ли еще какие-то факты, которые бы доказывали правильность сделанного нами вывода - то есть что на этом кадре Зина действительно угощает сахаром оленя?
Да, есть! И, как ни странно, это "дневники"!
Оленья упряжка в "дневниках" дятловцев
В "дневнике" Зины в записи от 29 января есть прямое указание на то, что когда дятловцы шли вверх по Ауспии по мансийской тропе - незадолго перед ними проехали на оленьей упряжке (нартах) манси-охотники:
"Идем сначала по Лозьве потом на Ауспию свернули. Места красивые.
Вдоль Ауспии проехали манси. Виден след, зарубки, видна тропа. На тропах часто знаки встречаются".
"Вдоль Ауспии проехали манси". Несомненно, имеется в виду, что мансюки проехали не на лыжах (тогда бы Зина так и написала - "прошли на лыжах"), а проехали на оленьих упряжках (см. Фото 2 ниже).
В т.н. "Неизвестном дневнике" в записи от 30 января читаем:
"Идем как и вчера по мансийской тропе. Иногда появляются на деревьях вырубки - мансийская письменность. Вообще очень много всяких непонятных таинственных знаков. Возникает идея нашего похода "В стране таинственных знаков". Знать бы эту грамоту, можно было бы безо всяких сомнений идти по тропе, не сомневаясь, что она уведет нас не туда, куда нужно. Вот тропа выходит на берег. Теряем след. В дальнейшем тропа идет левым берегом Ауспии, но упряжка оленей прошла по реке, а мы ломимся по лесу. При удобном случае сворачиваем на реку. По ней идти легче".
Советская сволочь, занимавшаяся фальсификацией "дневников" дятловцев, датировала эту запись 30-м января, но нет никаких сомнений в том, что в действительности в приведенном отрывке говорится о событиях все того же 29 января: в первой половине этого дня дятловцы встретили дерево с мансийским катпосом, потом перешли с Лозьвы на Ауспию, и далее уже почти весь день шли по мансийской тропе по северному (левому) берегу Ауспии.
И в этой записи, как мы видим, снова - и уже прямо - говорится об оленьей упряжке, которая проехала перед дятловцами и по следу которой они идут (см. Фото 3 ниже).
А теперь, внимание! В той же записи далее говорится:
"Около 2-х часов останавливаемся на обед-привал. Корейка, гость сухарей, сахар, чеснок, кофе, запасенное еще утром - вот наш обед. Настроение хорошее.
Еще два перехода - пять часов - время остановки на ночлег. Долго искали место, вернулись метров на 200 назад. Место прелестно. Сухостой, высокие ели, словом все необходимое для хорошего ночлега."
И тогда картина событий 29 января окончательно становится для нас ясной. После перехода с Лозьвы на Ауспию дятловцы шли по следу оленьей упряжки. Затем, около 14-00, у них был вместо "обеда" перекус - очевидно, тот самый, что запечатлен на Фото 1 выше: там дятловцы также едят сахар, а Люда Дубинина держит по мышкой небольшой металлический чайник с запасенным еще утром кофе.
Ну, а затем дятловцы продолжили свой путь, пока не подошли к месту своей ночевки у высоты 733. И произошла вот эта история, которую мы разобрали ранее: оставив Зину, Рустика и Юрку, шестеро остальных дятловцев прошли немного вперед, но вскоре вернулись, и дятловцы разбили лагерь на мансийской тропе у высоты 733 - местоположение которого мы определили ранее.
Но откуда же во время этого перекуса-обеда дятловцев на Ауспии взялся олень, который решил выпросить у дятловцев что-нибудь вкусненькое? Откуда взялся этот наш "герой", оставшийся за кадром на Фото 1?
Запись из "Общего дневника"
А об этом мы узнаем из записей из т.н. "Общего дневника". В записи, датированной 30 января, читаем:
"После завтрака идем по реке Ауспии, но опять эти наледи не дают нам продвигаться вперед. Пошли берегом по санно-оленьей тропе. В середине пути встретили стоянку манси. Да, манси, манси, манси. Это слово встречается в нашем разговоре все больше и больше".
Очевидно, советская сволочь здесь также изменила дату, и в действительности в этой записи говорится все о тех же событиях 29 января - когда дятловцы шли по Ауспии и по мансийской тропе. И шли они по "санно-оленьей тропе" - то есть по следу мансийской оленьей упряжки.
Но из этой записи мы узнаем и еще одно важное обстоятельство: где-то "в середине пути" дятловцы встретили "стоянку манси". А откуда они узнали, что там была какая-то "стоянка манси"? Мансюки ведь палатку не ставят, лапник под нее не подкладывают. Только по остаткам костра? Логично предположить, что эту "стоянку манси" дятловцы встретили "в середине пути" именно в том месте, где они устроили обед-перекус на Фото 1, о котором говорится в другой записи. А о том, что в этом месте находилась "стоянка манси", они узнали именно благодаря тому, что мансюки, ехавшие до этого на оленьей упряжке, в этом месте оставили своих оленей.
И в другой записи из того же "Общего дневника" за то же 30 января мы читаем:
"Это своеобразный лесной рассказ. Эти значки говорят о замеченных зверях, о стоянках, разнообразных приметах, и прочитать или разгадать их представляет особый интерес как для туриста, так и для историков. Оленья тропа кончилась, началась торная тропа, потом и она кончилась".
То есть в какой-то момент "оленья тропа кончилась" - дальше следа от оленьей упряжки уже не было. И началась "торная тропа". Что это значит? Это значит, что дальше мансюк (или мансюки), ехавшие на оленьей упряжке, пошли на лыжах, торя лыжню.
И опа! В записи, датированной 31 января, в том же "Общем дневнике", мы читаем:
"Идем по проторенному манси лыжному следу. (До сих пор мы шли по мансийской тропе, по которой не очень давно проехал на оленях охотник.) Вчера мы встретили, видимо, его ночевку, олени дальше не пошли, сам охотник не пошел по зарубкам старой тропы, по его следу мы идем сейчас".
Все. Теперь вся ситуация для нас становится предельно ясной. До какого-то момента мансюк (или мансюки) ехали вдоль Ауспии на оленьей упряжке. И дятловцы шли до этого места по следу этой упряжки (по "санно-оленьей тропе"). Но где-то "в середине пути" мансюки оставили своих оленей, и далее пошли на лыжах. И именно в этом месте дятловцы около 14-00 устроили свой обед-перекус, который запечатлен на Фото 1. И дятловцы решили - раз мансюки оставили в этом месте своих оленей - что у мансюков здесь была стоянка. Ну, а потом дятловцы пошли дальше, уже по проторенному лыжному следу мансюков - до того места, где вечером 29 января у высоты 733 встали на ночевку.
Все сходится. И все это полностью подтверждает правильность нашего вывода: в том месте, где дятловцы устроили свой обед-перекус (этот перекус запечатлен на Фото 1), мансюки оставили своих оленей, и во время этого перекуса к дятловцам подошел один из оленей, оставленных мансюками и пасшийся неподалеку. И Зина решила угостить его сахаром.
Следы убийц
Меня, честно говоря, всегда поражают заявления гнусных врунишек из Секты Свидетелей Официальной Версии, что дятловцы не могли быть убиты, так как, дескать, "никаких следов убийц не нашли".
Ничего себе! Да в показаниях мансюков, как и в радиограммах Неволина, прямо говорится, что мансюки (Андрей Анямов с товарищами) видели следы дятловцев не только на Лозьве, вблизи устья Ауспии, но и у самого перевала (см. ссылку ниже). А сами эти мансюки, что же, никаких следов не оставили?
А из приведенного выше анализа записей "дневников" и из Фото 1 совершенно ясно, что эта группа манси-охотников была на Ауспии не некоторое время спустя после гибели дятловцев, а одновременно с дятловцами - так что дятловцы шли по следу этих мансюков.
Более того, спецпрокурор Ахмин пришел точно к такому же выводу, и даже дал секретное поручение главному менту Ивдельского района Бизяеву провести проверку, чтобы выяснить, по следу какого мансюка шли дятловцы - не по следу ли Андрея Анямова (см. ссылку ниже):
"В дополнение к имеющимся заданиям по делу гибели туристов группы Дятлова прошу произвести следующее:
...2. В целях проверки о нападении туристов манси из религиозных побуждений необходимо:
г). Установить, кто из мужчин манси охотился в долине реки Ауспия и в районе четвертого притока р. Лозьвы в период гибели туристов.
д). Установить, по лыжне какого охотника шли туристы. Есть предположение, что это Анямов".
Чем закончилась эта проверка - мы прекрасно знаем: ничем. А Анямов и Шешкин в своих показаниях уверяли, что никаких туристов не видели. Но какие же еще нужны доказательства, что мансюки находились в момент убийства дятловцев в непосредственной близости к ним, в тех же местах, на Ауспии и вблизи перевала?
Я сейчас опять же не хочу слишком углубляться в этот вопрос: как шли убийцы дятловцев, выйдя из Суеватпауля, сколько их было, как они появились на месте убийства и как они потом с него уходили. Обо всем этом я напишу отдельно - это важный вопрос. Пока же констатируем: дятловцы шли по Ауспии по следу мансюков, - и эти мансюки проехали прямо перед ними на оленьих упряжках, а затем, оставив оленей, дальше пошли на лыжах. И именно в том месте, где мансюки оставили своих оленей, дятловцы и устроили свой обед-перекус около 14-00 29 января. И именно в этом месте они и сделали Фото 1.
Продолжение: