Найти тему

Поступление на режиссера: рецензия Маринетт Мортем на игру Detroit: Become Human

В настоящий момент (лето 2024) Маринетт Мортем закончила третий курс режиссуры Санкт-Петербургского реставрационно-строительного института Санкт-Петербурга.

В 2021 году Маринетт проходила творческие испытания для поступления на режиссера в разные вузы, и одно из этих испытаний в один из вузов, сохранилось для истории.

Рецензия Маринетт Мортем на игру Detroit: Become Human
Рецензия Маринетт Мортем на игру Detroit: Become Human

Detroit: Become Human - видеоигра, изначально вышедшая на Playstation4 в 2018 году и впоследствии перенесенная на компьютеры в 2019. Вышла игра из-под руки французской студии под названием Quantic Dream, основателем которой является Девид Кейдж. Предыдущие работы студии разительно не отличались в качестве гемплея. Так же предыдущие этой студии- Fahrenheit; Heavy Rain- сходятся с Детройтом возможностью игры за нескольких персонажей чьи сюжеты переплетаются, Heavy Rain; Beyond: Two Souls - сходятся использованием методом анимации под названием Motion Capture.

Сюжет - 2038 год, Детройт будущего населенный людьми и роботами, которые выглядят как люди. Три игровых персонажа, являющихся андройдами. Конор - андройд детектив, расследующий дела, связанные с девиантами (андройдами у которых случился сбой в программе), так же задача которого выяснение причин девиации и подавление восстания машин. Маркус - андройд сиделка, который впоследствии становится революционером, борющимся за права андройдов, чья задача спасти своих "людей". Кара - андройд горничная, которая помогает девочке сбежать из семьи в которой происходит насилие, задача которой защитить ее и перебраться в Канаду, где нет законов об андройдах.

Игра работает как способ своевременного получения эмоций, и требует быстрого принятия решений. Но при этом есть реиграбельность, после которой проявляются сюжетные дыры и поведение персонажей начинают раздражать.

Кара (Вэ́лори Ке́рри) - как персонаж была представлена еще в 2012 году в виде технического демо. В одной из локаций игры, свалка андройдов, одна из сломанных моделей напевает песенку из демки. Алиса - девочка, с которой она сбегает, ведет себя крайне противоречиво: воровать деньги и одежду чтоб переночевать в мотеле плохо и нельзя, но от ночевки в сломанной машине или в заброшенном доме со свихнувшимся андройдом она не восторге. Композитор ее темы - Филип Шеппард.

Конор (Брайан Декарт) - скорей всего это наработки об Нормане Джейдене, персонаже из Heavy Rain который является агентом ФБР с умными очками, позволяющими отыскать улики, схожая механика присутствует и в игре за Конора. Лейтенант Хэнк Андорсон напарник по расследованию, их отношения походят на любой бадди-муви. Композитор его темы - Нима Фахрара.

Маркус (Джесси Уильямс) - Революционер, желающий исправить несправедливость. Композитор его темы -Джон Песано.

Моменты придирок: зачем нужны андройды кассиры, разве не хватит простого терминала? Для чего андройдам вообще выглядеть как люди, разве это не вызывает эффект зловещей долины?

В Эден клубе, когда на нас бежит андройд и дают выбор пристрелить ее или нет, большинство выбрали бы по ситуации выстрелить, спася себя от атаки, но как оказывается, что этот выбор ни черта не верен, ведь она же не виновата (ведь пару секунд назад она не навешивала нам люлей). Разве не было бы намного логичней, что б у Конора девиация поднималась после выстрела в этом моменте, так как мы стремимся сохранить свою жизнь, следовательно, считаем, что мы живые, а еще миссию в каком-то роде тоже запарываем т.к. девианты в итоге мертвы.

В выборе пристрелить Хлою или нет, камера направлена на Конора, и если ты не выстрелишь, то этот выбор объясняется тем что он посмотрел в ее глаза и не смог, когда игрок ее даже не видел в сцене. Вот думаешь, что тактически переиграл заносчивую скотину, которая нами манипулирует, а вот нет…

-2

Поступление на режиссера: рецензия Маринетт Мортем на игру Detroit: Become Human - Эрлик Темир-канова