- Не надо портить мне жизнь. Я тебе этого не позволю. Ты уже давно совершеннолетняя, а потому можешь сама отвечать за себя и свои поступки. Вот тебе ключи от отцовской квартиры, она оформлена на тебя. Живи там, как знаешь. А сюда больше не приходи. И на нашу помощь не рассчитывай. Вообще забудь, что мы есть.
Рассказ "Мама, я тебя простила"
Начало 👇👇
глава 2
Прошло несколько месяцев. Больше Дашу никто не держал дома и она, предоставленная самой себе, пустилась во все тяжкие. У неё появились странные друзья, она проводила с ними вечера и ночи, часто возвращалась домой пьяной и на все упрёки матери только отмахивалась, не желая разговаривать с ней. И Лариса не выдержала.
– Знаешь, что я скажу тебе, доченька? Не надо портить мне жизнь. Я тебе этого не позволю. Ты уже давно совершеннолетняя, а потому можешь сама отвечать за себя и свои поступки. Вот тебе ключи от отцовской квартиры, она оформлена на тебя. Живи там, как знаешь. А сюда больше не приходи. И на нашу помощь не рассчитывай. Вообще забудь, что мы есть.
– Да пожалуйста, – улыбнулась Даша. Она была рада, что ей больше не придётся каждый день выслушивать нравоучения матери и видеть её семью, которая так и не стала для неё родной.
Прошло несколько лет. Даша жила одна, то и дело меняя своих поклонников. И только один из них, смешной и нескладный очкарик Саша Васильев, настойчиво пытался добиться её расположения. И однажды Даша от скуки уступила ему. А через пару месяцев поняла, что ждёт ребёнка.
– Он точно мой? – удивился Александр и тут же махнул рукой: – Хотя, какая разница? Я тебя люблю и хочу, чтобы ты была только моей. Дашка, ты меня слышишь? Я женюсь на тебе, но смотри, не дай Бог, я узнаю, что ты мне изменяешь. Тогда пеняй на себя: я убью и его, и тебя. Запомни это!
Дарья пожала плечами: ей было все равно. Так же равнодушно она смотрела на свою новорождённую дочь, словно не понимая, откуда здесь взялся этот красный, кричащий комочек.
– Что-то она на меня совсем не похожа, – склонился над дочерью и Александр. – Я смуглый и чернявый, а она вон какая… Стыдно даже родне показать. Дашка, ты ничего не хочешь мне сказать?
Дарья взглянула на мужа и снова пожала плечами:
– Твоя она. А ты думай, как хочешь. Мне без разницы.
Александр поморщился:
– Ладно. А назовём её как? Может Людмилой? Или Софьей?
– Посмотри на неё, какая она Софья? Софьи другие. А это Машка или Наташка, – махнула рукой Дарья.
– Ну пусть будет Наташкой, – согласился Александр и снова закусил губу: – Нет, все-таки она на меня не похожа.
Шли годы, а он так и не смог признать Наталью своей дочерью. Крупная, светловолосая девочка пошла не в его породу и Александру пришлось выслушать немало насмешек от родственников и друзей:
– В соседа Наташка ваша пошла, Сашок. Как это ты за женой не уследил?
Александр то хмурился, то отшучивался, не позволяя обижать любимую жену. С Дарьей они жили неплохо. Она хоть и не любила мужа, но была благодарна ему за то, что он вытащил её из того болота, в котором она могла погибнуть. Даже с матерью Даша сумела наладить отношения и та, хоть и не желала видеться с дочерью, время от времени присылала ей деньги, модные наряды и какую-нибудь мелочёвку в виде бижутерии или дорогих духов. А отчим по своим связям помог Дарье получить образование и устроиться в солидную фирму на хорошую должность.
Время шло. Даша жила спокойно и была даже довольна своей жизнью. Они с Сашей оформили дочь в детский сад и видели её только поздно вечером, нисколько не скучая по ней. Выходные они тоже старались проводить без неё и часто уезжали из дома, доплачивая старушке-соседке за то, что она брала девочку на время их отсутствия к себе.
Наташа привыкла к этому, она просто не знала другой жизни и думала, что так бывает у всех. Девочка как будто не замечала, что других детей мамы и папы при встрече или на прощание целуют и обнимают. Её радовало уже то, что мама иногда позволяла ей держаться за её руку, и это было высшим проявлением нежности Дарьи по отношению к дочери.
Папа не разрешал ей даже этого. В редкие часы, когда они были рядом, девочка слышала от него только одно:
– Отойди! Не мешай! Иди к себе! Да отстань ты уже от меня!
И Наташа отставала. Она снова думала, что так бывает у всех и старалась не надоедать отцу. Но продолжала скучать по нему, когда он стал уезжать в долгие командировки, чтобы заработать на семью побольше денег.
Дарья по мужу не скучала, она жила в привычном для неё ритме и не думала, что совсем скоро в её жизни все встанет с ног на голову. Но это произошло в тот день, когда во время одной деловой встречи она встретила жгучий взгляд темно-карих глаз. Не узнать их было невозможно, и Дарья почувствовала, как её бьёт сильная дрожь:
– Алихан…
– Здравствуй, Даша, – улыбнулся он, отходя с ней в сторону.
– Как ты здесь? – она все ещё не могла поверить, что это не сон.
– Бизнес, – ответил он. – Я же рассказывал тебе тогда...
– Как живёшь, Алихан? – не удержалась от вопроса Дарья. – Жена, дети?
– Да, есть жена и два сына. Но это сейчас не важно. Даша, я хочу увидеть тебя снова, не здесь… Я поселился в гостинице Юбилейной, номер четыреста двадцатый… У нас будет две недели. Приходи. Я буду ждать тебя.
Дарья выслушала его, улыбнулась и покачала головой:
– Ты женат, Алихан. У тебя семья. И у меня тоже. Прости, но я не приду. А теперь давай вернёмся к делам, на нас уже смотрят, а это не хорошо.
Она повернулась к нему спиной, показывая, что разговор окончен, а потом, дома, металась по комнатам, не в силах найти себе место. Александр был в отъезде, дочь спокойно играла в своей комнате, а Даша ломала руки, пытаясь справиться сама с собой. Но это ей не удалось, и она решительно прошла в комнату дочери.
– Раздевайся и ложись спать, а мне нужно ненадолго уехать. Поняла?
– Хорошо, мама,– кивнула Наташа. – А ты куда?
– Какая тебе разница, делай, что я говорю и все! – прикрикнула на дочь Дарья.
А через полчаса упала в объятия Алихана, который тут же стал покрывать её поцелуями и повторять только одно:
– Я знал, что ты придёшь! Ты не могла не прийти! Не могла…
Две недели Дарья встречалась с ним и была на седьмом небе от счастья. Муж никогда не дарил ей таких эмоций как Алихан, и она нисколько не жалела о том, что снова потеряла голову. Они ни в чем не обвиняли другу друга, не выясняли отношения и просто наслаждались временем, которое было им отпущено. И когда Алихан сказал, что ему скоро нужно уезжать, Дарья не заплакала и только улыбнулась:
– Спасибо тебе за то, что ты есть… Моя украденная, единственная любовь…
– Я вернусь, – пообещал он. – Я буду приезжать к тебе, слышишь?
В ответ она подарила ему страстный поцелуй, и он все понял без слов. Потом он уехал, а из командировки вернулся Александр и жизнь Дарьи вошла в прежнее русло. Но однажды утром она, накрывая завтрак мужу и дочери, выбежала из кухни, зажав рот рукой. Хлопнула дверь ванной комнаты и брови Александра поползли вверх. Он медленно поднялся и прошёл к жене:
– Это то, что я подумал, да?
Бледная, она умылась и только потом повернулась к нему:
– Саша… Ты рад?
– Дашка, ты даже не представляешь, насколько!!!
Он крепко обнял её, и она припала к его плечу, думая только об одном: она должна во что бы то ни стало сохранить ребёнка Алихана. Ей нельзя любить его, но она укутает бесконечной любовью его малыша. И пусть Саша думает все, что хочет, ей все равно!
Марина родилась в положенный срок и Александр, приняв её на руки, широко улыбнулся:
– Девочка моя! Моя копия! Смуглая, глазастая красавица… Мариша, как же сильно я тебя люблю!
Дарья тихонько вздохнула: ну вот и хорошо, вот и славно! Пусть Саша так и думает, что Марина его дочь, но она-то, Даша, знает, чьи глазки у малышки. И Алихан тоже знает это. За время беременности Дарьи он несколько раз приезжал к ней, а незадолго до родов и вовсе заявил, что хочет забрать их к себе.
– Давай немного подождём, – попросила его Даша. – Пусть жизнь сама всё расставит по своим местам.
– Хорошо. Но я приеду, чтобы посмотреть на мою дочь, – пообещал Алихан.
Он не приехал, хотя Дарья очень ждала его. Она уже знала, что согласится бросить мужа и уехать с любимым, чтобы никогда не расставаться с ним. Даша даже хотела поговорить с Александром, объяснить ему, что она никогда его не любила и Марина не его дочь. Прижимая к себе малышку, она ходила из комнаты в комнату, когда по телевизору начались новости.
– Страшная авария на сто седьмом километре автодороги Кавказ унесла жизнь известного предпринимателя Алихана Эльдар Оглы… Погодные условия… Гололёд… Плохая видимость…
Обрывки слов долетали до Дарьи, но она не понимала, о чем говорит диктор. Она сидела на полу, по-прежнему крепко прижимая к себе новорождённую дочь и тихо скулила, как побитый щенок. Все кончилось. Все. Больше у неё никогда не будет счастья. Больше никогда.
Даша оглянулась на окно: седьмой этаж. Все так просто. Но Марина, частичка её любимого Алихана, закопошилась в её руках, и Дарья заплакала в голос:
– Прости, мой хороший. Но я не могу бросить тут нашу дочь. Ты жди меня, жди и я приду, пусть только Марина станет взрослой… Прости, прости меня, моя любовь.
Александр, вернувшись домой, нашёл жену все ещё сидевшей на полу и очень испугался.
– Мне просто стало плохо, – сказала она ему. – Возьми Маришу, а мне надо прилечь. Пожалуйста.
– Да-да, конечно, Даша, – заторопился Александр. – Ложись и ни о чем не беспокойся. Я всегда буду с тобой рядом. Отдохни. А может быть вызвать скорую помощь?
– Не надо, все будет хорошо, – прошептала Дарья, плотно закрывая за собой дверь.
© Copyright: Ольга Брюс
Приглашаю вас почитать вместе с нами книгу "Кости"- телеграмм, а также прочесть другие рассказы вконтакте.
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖