- Да как ты мог? Мы же столько лет с тобой вместе были! Чего тебе не хватало? Лучше б ты мне изменил! – Лера кричала на мужа, перемежая крики ударами сумкой, которую держала в руках.
Отбиваясь от града ударов, Михаил радовался, что в руках жены не оказалось скалки или сковородки. Хотя и без них ситуация сложилась такая, что у него просто не было шансов оправдаться. Оставалось дождаться, когда пройдет буря и уже потом попытаться защитить себя.
К сожалению, поток криков и ударов сменился водопадом слез. Выплакавшись, Лера встала и пошла собирать вещи.
Единственной, кто чувствовал себя во всем этом скандале изумительно, была дочь Леры, которая наблюдала со стороны за всей этой картиной и ехидно улыбалась.
Сидя вечером у друга на кухне, Михаил пытался понять, на каком этапе его жизнь с женой сошла с идеальных рельсов и заехала в такие непроходимые дебри.
С Лерой он познакомился десять лет назад. Веселая, активная, симпатичная медсестра, пришедшая работать в спортивную школу, где Михаил был тренером, быстро очаровала весь коллектив. Михаил решил, что если допустит хоть день промедления, это сокровище уведут.
Уже к концу третьего рабочего дня Михаил подошел к Лере и предложил проводить до дома, а по дороге зайти в кафе.
- Отличная идея. Только мне надо еще в садик за дочкой забежать, - девушка посмотрела на молодого человека, ожидая негативной реакции на новость о том, что у нее есть ребенок.
- Здорово, тогда можно не в кафе, а на новую детскую площадку. Там как раз рядом отличный ларек с мороженым. – Не растерялся «жених».
Лера оценила его выдержку. Только через несколько недель она смогла убедиться, что парень в тот день не играл бравого ухажера. Он на самом деле очень любил детей, а потому наличие у нее ребенка его нисколько не смутило. С пятилетней Мариной Михаил быстро нашел общий язык. Сказывался опыт общения с племянниками, которые обожали доброго дядьку за его веселый нрав.
Через несколько недель после знакомства Михаил и Лера начали встречаться, а еще через пару месяцев решили съехаться. Ровно через год после знакомства они поженились, а спустя еще немного времени сияющий Михаил повел в первый класс очаровательную дочку с огромными белыми бантами на голове. Отцовство его нисколько не тяготило, словно Марина всегда была в его жизни.
Девочка тоже хорошо приняла нового папу. С родным она практически не виделась. Муж бросил Леру, едва узнал о беременности. Сам подал на развод и долго скандалил, чтоб ребенка не записывали на него. Потом был унизительный период хождения по судам с результатами экспертизы ДНК, которую мужчина сам инициировал и сам же пытался опротестовать, так как был уверен - девочка не его, а потому платить алименты на нее он не обязан.
Лера настолько устала от подлого поведения мужа, что зареклась когда-либо вступать в новые отношения. В течение пяти лет за ней периодически пытались ухаживать мужчины. Однако либо они оказывались неподходящими, либо исчезали сами, едва узнав, что у Леры есть ребенок.
Михаил оказался единственным, кого не испугала ответственность за чужое дитя и кто смог покорить Леру своим легким характером, добротой и заботой.
В течение следующих девяти лет семья жила практически идеально. Супругов огорчало только одно - им хотелось подарить Марине братика или сестричку, однако беременность все не наступала.
Супруги прошли всех врачей города, проехали всех известных поблизости целителей. Результат оставался неизменным. Врачи не находили ни одной причины и просто разводили руками.
- Ну, ничего! Значит, будет у нас одна Маришка! А как замуж ее выдадим - возьмем себе в детском доме еще одну дочку! – успокаивал жену Михаил, но и ему на душе было тяжело.
Одно дело – чужое дитя и совсем другое – свое. Он любил Марину и уже не представлял свою жизнь без девочки, но очень хотел завести и своего ребенка. Обиднее всего было то, что первая беременность наступила у Леры совершенно неожиданно и незапланированно. А вторая не получалась много лет.
Между тем, разговоры родителей слушала Марина и частенько говорила.
- А вот я не хочу ни сестру, ни брата! Я хочу быть одна, чтоб вы оба любили только меня! Если родится малыш, вы только его будете любить, а обо мне забудете. А потом мне придется с ним нянчиться, пока вы будете на работе или отдыхать.
- Мариночка, детка, но с чего ты так решила?
- А так всегда бывает! Маленьких детей любят всегда больше. К тому же, у моей подружки недавно родилась сестра. Так родители сами отдыхают, а мелкую на мою подругу сваливают. В итоге – она терпеть сестру не может. Пусть лучше у нас никого не будет.
- Дочка, когда у нас родится второй малыш, мы с папой не перестанем тебя любить и не заставим выполнять наши обязанности. – Лере было страшно слышать такое от ребенка.
- Если родится! – поправила девочка и как-то неприятно улыбнулась.
С тех пор она стала вести себя очень странно. С каждым годом странности в поведении все нарастали. Достигнув апогея к пятнадцати годам. Девушка требовала, чтоб с мамой спала она, а не Михаил. По выходным она просила маму, чтоб он уезжал к своим родителям и не появлялся дома. Мотивы своих просьб она не поясняла. Как только добивалась своего, запиралась в своей комнате с телефоном.
Девушке исполнилось пятнадцать лет, странности в поведении усилились. Она стала замкнутой, скрытной, могла подолгу гулять вечером, не отвечая на звонки.
Михаил и Лера пытались разговаривать с Мариной, но разговоры не давали никакого результата. Даже попытки запереть дочь и посадить под домашний арест заканчивались бунтом. Едва девушка получала свободу, пропадала на всю ночь, на следующий день пропускала школу.
Проблемы со школой стали нормой жизни подростка. Марина резко «скатилась» по успеваемости, грубила учителям, постоянно конфликтовала с одноклассниками, пропускала и не учила уроки. Михаилу и Лере едва ли не каждый день звонили учителя с жалобами.
Попытки поговорить, выяснить причину такого поведения результатов не дали. Работа с психологом также оказалась безрезультатной. Последней возможностью выяснить, что происходило с девушкой, стал взлом телефона и компьютера. Друг Михаила довольно быстро взломал пароли всех страниц Марины. Однако то, что мужчина увидел, повергло его в шок. Он лишь обрадовался, что в тот момент был один, и Лера не узнала, чем в свободное время занимается ее дочь.
Все личные переписки Марины пестрили откровенными фото. Она отправляла их за деньги мужчинам, открыто заявляя, что ей еще нет и восемнадцати. Судя по всему, армия ее «поклонников» росла день ото дня. Михаил открыл несколько переписок, но вскоре вынужден был закрыть эту невообразимую мерзость. Ему сложно было представить, что какой-то похотливый старикашка мог писать такое его маленькой девочке, которую он всего несколько лет назад носил на плечах и с которой танцевал вальс на выпускном вечере в детском саду.
Судя по содержанию сообщений, некоторым собеседникам было мало видеть только фото девушки. Марине регулярно поступали более откровенные предложения. Вместе с письмом автор присылал и номер телефона, а Михаилу оставалось только надеяться, что Марина не перезвонила ни по одному из них. Удалив все, что только можно, Михаил решил самостоятельно выяснить все у падчерицы, не привлекая жену, которая не пережила бы такого позора.
Он знал, что Лера задержится на работе, поэтому у него будет время на серьезный разговор с Мариной. Вечером девушка пришла и сразу протопала в свою комнату, намереваясь запереть дверь. В последнее время она все чаще отгораживалась от родителей закрытой на замок дверью, запрещая входить даже по причине уборки. Михаил не позволил ей сделать это сегодня.
- Марина, нам надо поговорить.
- Отстань! У меня уроков много!
- Ты не была сегодня в школе. Вернее, пришла на первый урок, нагрубила историчке и вышла, открыв дверь ногой. Замечательно! В лучших традициях «пацанок! Грубо, отвратительно, ярко!
- И что? В угол меня поставишь?
- Нет. Но сегодня нам надо очень серьезно поговорить. Видишь ли, мой друг – талантливый программист.
- И что?
- А еще он отличный хакер…
- И что?
-Марин, давай я тебя встряхну. Вдруг из тебя еще слова и буквы смогу высыпать? – Михаила уже не раздражала манера дочери разговаривать. Сегодня он получил возможность понять – такое поведение - еще цветочки по сравнению с тем, что творила их девочка.
- Не посмеешь! Я в полицию заявлю и скажу, что ты меня бьешь.
- Я никогда не поднимал руку на женщину. Но сегодня понял – не всегда я был прав. Например – тебя давно пора выпороть. За успеваемость, прогулы, грубость, конфликты, откровенные фото, которые ты рассылаешь взрослым мужикам…
Михаил замолчал, ожидая реакции падчерицы. В глубине души он надеялся увидеть раскаяние, стыд, хотя бы злость. Но увидел радость. Девушка подняла на него глаза и развязно заметила.
- Ну и? Понравилось? Как раз вот такие дядьки, как ты, в основном и пишут. Особенно те, у кого есть свои дочки, но трогать их они не смеют. Зато на меня могут за деньги смотреть столько, сколько захотят.
Михаил слушал и чувствовал, как к горлу подкатывает тошнота, волосы встают дыбом, а кулаки сжимаются от злости, что такие нелюди существуют.
- Мариш, что ты несешь? Как тебе не стыдно? Не противно…
- А тебе не противно лазить по моим страницам и смотреть мои фото? Только не говори, что не смотрел. Все вы одинаковые.
Что-то в ее голосе задело Михаила, от догадки стало еще страшнее и тошнотнее, но он не решался спросить напрямую.
- Марина, мы с мамой тебе всегда поможем, поддержим. Ты только попроси. Любой психолог, если надо…
Девушка презрительно посмотрела на него и промолвила:
- Чем вы мне поможете? Жалкими грошами на карманные расходы? Да с моей базой клиентов я уже накопила кругленькую сумму. Сейчас вот ищу спонсора, чтоб от вас свалить. Достали вы меня!
- Марин, нет больше твоей базы спонсоров. Я все удалил. Испугался, что мама увидит. Она же не переживет.
Марина трижды изменилась в лице. Разочарование, удивление, злость и ярость сменяли друг друга моментально. Девушка молча рванула в комнату, включила комп, открыла сообщения и разочарованно закричала.
- Что ты натворил! Кто тебя вообще просил лезть не в свое дело! Я тебе отомщу, вот увидишь! Сам не рад будешь, что влез в это! Я быстро все восстановлю, а вот тебе точно будет очень и очень плохо.
- Ты в своем уме? Ты не будешь заниматься этим больше! Я приложу все усилия.
- Ты? Да ты не можешь даже приложить усилий, чтоб я в школу ходила каждый день. Воспитатель нашелся! В папочку решил поиграть? Не советую, обернется боком!
- Я расскажу матери.
- А я скажу, что ты врешь. Кому она поверит? Ты же сам все удалил? Или оставил себе пару фото, посочнее?
- Марина, прекрати! Ничего я не оставил. И рассказывать не хочу, но не из-за тебя. Я не представляю, каким ударом это станет для Леры. Мне ее жалко, не тебя.
- Себя пожалей! – крикнула девушка и осеклась, так как в двери повернулся ключ – с работы вернулась Лера. Марина в тот же миг бросилась на кровать и начала плакать.
- Я дома, всем привет! – Лера, которая вошла с улыбкой, моментально изменилась в лице, услышав плачь дочери, - Марина, дочка, что случилось?
Девушка продолжала рыдать в голос, а растерянный Михаил стоял над ней и не мог вымолвить ни слова. Он и представить не мог, что за монстр скрывался за ангельским личиком его падчерицы.
- Миша, что у вас случилось, почему она плачет? – Лера суетилась около дочери, которая оторвала от подушки заплаканное лицо и сказала:
- Я при нем говорить не буду.
- Лер, я ей ничего не сделал! Честно. Мы просто разговаривали! – Михаил пытался оправдаться за то, чего не делал, отчего выглядел еще более жалким.
Выставив его за дверь, Лера села рядом с дочкой.
- Мама, он приставал ко мне, – прошептала Марина и прижалась к матери.
Полчаса они тихо беседовали за закрытой дверью. Михаил метался по квартире, словно раненый лев в клетке. Лера вышла и позвала мужа в их спальню. Обернувшись и посмотрев на Марину, Михаил увидел ехидную улыбку и торжествующий взгляд на ее лице.
- Миш, ты считаешь это нормально? – с порога набросилась на мужа Лера.
- Скажи сначала, что она сочинила, я должен знать, в чем меня обвиняют.
- Ты еще издеваешься? Побил девочку, наорал, отобрал телефон и еще угрожал, что запрешь дома без интернета? Это, по-твоему, нормально? Но и это не все. Я не хочу верить, но должна спросить. Она сказала, что ты к ней приставал.
- Я не делал ничего из этого. Хотя пора бы отстегать твою дочь, как сидорову козу.
Лера замерла на секунду. Впервые за все годы брака Михаил назвал Марину ЕЕ дочерью. Раньше он всегда называл ее общей. Разговаривать с мужем ей расхотелось, ругаться тоже. Да и не верилось, что он приставал к Марине.
Следующие несколько дней Михаил жил, словно в муравейнике – все молчали и были заняты своим делом. Вернее, мать и дочь не общались с ним, делая вид, что он испарился.
Однако Марина, видимо, не забыла о своем обещании отомстить. Она знала, что отчим приходит с работы раньше матери. Когда Михаил сел перекусить после работы, Марина, словно случайно, вылила ему на голову стакан сока. Мужчине пришлось пойти в душ, выйдя из которого он обнаружил у двери обнаженную Марину. В тот же момент во входной двери повернулся ключ, и в квартиру вошла Лера. Михаил понял – он не найдет слов, чтоб оправдаться перед женой, потому не стал и пытаться. Он лишь молча стоял, закрывая голову руками, в то время, как жена кричала и сыпала ударами сумкой. Марина в это время уже скрылась в своей комнате.
Когда Лера успокоилась, Михаил попытался подать голос объяснить случившееся. Вместо этого получил ответ:
- Собирай вещи и уходи. А еще лучше – молись, чтоб гинеколог не нашел сейчас доказательство того, что ты сделал. Если ты хоть пальцем тронул мою дочь, я с тебя сдеру шкуру лентами. Поверь мне, ты пожалеешь, что родился!
- Лер, ты что? Я не притрагивался к ней. Это ее месть. Спроси, чем она зарабатывает. Там много интересного можно услышать.
- Замолчи! Как ты смеешь! Сам вел себя, как похотливая скотина, еще и мою дочь решил обвинить.
- Нет, но я воспитывал ее, как родную дочку. Мне б и в голову такое не пришло, поверь! Я ее любил, как родную. Но то, что она творит... Лера, нам с ней надо что-то делать.
- Я сейчас что-то сделаю с тобой! Исчезни!
Михаил побросал в чемодан первые попавшиеся вещи и ушел. По дороге позвонил другу и попросил пожить у него пару дней. Вечером написала Лера. Их визит к врачу ничего не показал.
На следующий день Лера подала на развод, а вещи мужа выставила на лестничную площадку.
Несколько месяцев Михаил пытался оправдаться, но Лера не поверила и не простила. Михаил решил больше не пытаться. Собрался и уехал работать в другой город. Через некоторое время он узнал, что Марина сбежала из дома.
- Сама виновата, - думал он, готовя себе ужин, - надо было выслушать меня, а не верить дочке с первого слова. Глупая ты, Лера, себе и мне жизнь испортила…
© Copyright: Ольга Брюс
Приглашаю вас почитать вместе с нами книгу "Кости"- телеграмм, а также прочесть другие рассказы вконтакте.
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖