Найти в Дзене

Автоматизация планирования доставки для маркетплейсов: кейс Fulllog

Оглавление

В современном бизнесе ключевую роль играют скорость и точность выполнения задач, поэтому оптимизация логистических процессов становится приоритетной задачей для многих организаций.

Fulllog, компания, специализирующаяся на хранении товаров и управлении складской логистикой, добилась значительных успехов благодаря внедрению системы маршрутизации и оптимизации логистики от «Шедекс». В данной статье мы рассмотрим этот успешный пример и покажем, как им удалось улучшить планирование маршрутов и взаимодействие с водителями.

О компании Fulllog

Наш клиент — компания, специализирующаяся на фулфилмент операциях, предоставляющая услуги по хранению товаров, управлению складскими запасами и логическими процессами. Основными клиентами Fulllog становятся интернет-магазины, оптовые компании, дистрибьюторы и продавцы известных маркетплейсов. За время пандемии компания начала развивать собственную доставку, включая транспортировку товаров до маркетплейсов.

Организация доставки с маркетплейсов
Организация доставки с маркетплейсов

С какими проблемами мы стартовали

До внедрения «Шедекс» специалисты Fulllog тратили много времени на планирование маршрутов. В среднем этот процесс занимал около часа и больше. Заявки автоматически поступали в специализированное программное обеспечение и распределялись вручную сотрудниками компании. Для составления маршрутов использовались Excel-таблицы и Яндекс.Карты. Из-за этого приходилось тратить много времени и сил. Поэтому руководство решило найти инструмент для автоматизации планирования маршрутов и распределения заказов в виде ПО от «Шедекс». Интеграция программного обеспечения с маршрутизатором позволила автоматизировать процессы и уменьшить время на составление маршрута до нескольких минут.

Как это работает

После интеграции с «Шедекс» процесс составления маршрутов заметно упростился. Заявки автоматически поступают в нашу систему, где маршрут заказа формируется согласно определенным параметрам. Водители получают уже готовый маршрут в специальном. мобильном приложении. Специалисты логистического отдела могут отследить заказы и водителей в реальном времени, получать отчеты в удобном формате, а руководство компании — анализировать эффективность процессов и сотрудников, а также рассчитывать зарплату на основе этих данных.

Результаты и выгоды

Внедрение «Шедекс» принесло заметные результаты для Fulllog:

  1. Время на составление маршрутов уменьшилось в 6 раз — с 60 до 10 минут.
  2. Появилась возможность создавать отчеты о доставке на основе собранных данных.
  3. Уровень сервиса для клиентов и их удовлетворенность увеличились.

Руководство компании Fulllog выделило «Шедекс» среди остальных ПО на рынке благодаря простому и комфортному интерфейсу, рекомендациям от успешных партнеров и привлекательной ценовой политике. Из-за особенностей логистического процесса компании все еще приходится планировать маршруты вручную. Но с «Шедекс» это эффективнее, удобнее и быстрее.

Если вы заинтересованы в том, чтобы протестировать «Шедекс» и увидеть, как наша система может помочь вашему бизнесу, оставьте заявку на нашем сайте.