Найти тему
PROменеджмент

Как руководителю снизить нагрузку на работе и, наконец-то, начать жить

Сегодня спешу к вам с полезным советом, который поможет решить одну из ваших насущных проблем!

Абсолютное большинство руководителей сталкиваются с проблемой перегруженности на работе.

🔷 Стал начальником - перестал успевать жить!
🔷 Начал хорошо зарабатывать, но нет времени тратить деньги.

Знакомо?

Да, жизнь руководителя не легка, но эту проблему можно решить или хотя-бы снизить её масштаб!

Если вы столкнулись с необходимостью снизить нагрузку и выкроить время себе, семье, вот простое и эффективное решение:

🔸 Совет: одно из золотых проявил руководителя - делегировать (перепоручать работу) ВСЁ, что можно делегировать!

Проще говоря, всё, что могут делать подчиненные, должны делать ОНИ, а не вы. А вы должны делать только то, что они НЕ МОГУТ! На то вы и начальник...

Почему это работает: Этот совет помогает быстро избавиться от рутинных дел, которые способны делать люди с меньшей квалификацией и оставить на ваших плечах только стратегически важные задачи!

И я уже слышу ваш ответ:

"Ха-ха, спасибо, КЭП, а то мы не знали! 😀  Знать-то знаем, только не получается реализовать на практике! " 😑

И вот здесь мы подходим к самому главному 👉  как это сделать:

Почему мы что-то не делаем, если знаем, что это принесет нам пользу? 😟 Потому-что есть какие-то ограничивающие убеждения и они нами не осознаются!

Кстати, хочу поблагодарить тех, кто в прошлой публикации поделился своими "тараканами".

Как убрать свои деструктивные убеждения и начать делегировать:

Шаг 1: Возьмите бумагу и ручку и выпишите сначала список ваших задач.

Шаг 2: Напротив каждой задачи напишите фамилию исполнителя, которому можно перепоручить эту работу.

Шаг 3: Перепоручите! 😉

И вот сейчас самое главное!

Шаг 4: Начните выписывать в отдельный список столбиком все свои мысли, которые вдруг скажут вам, почему это делать не нужно.

Возможно они будут такие:
Ну мне же платят больше, значит я должен больше работать!
Ой, нет, я сделаю всю эту работу лучше и быстрее.
Эта задача слишком сложная, они не захотят это делать. А я не хочу принуждать...
Ну и тп.

Шаг 5: А теперь в столбике напротив напишите другую формулировку, которая поможет вам иначе посмотреть на ситуацию.

Например:
Ну мне же платят больше, значит я должен больше работать!  Мне платят больше за квалификацию, опыт и уровень ответственности, а не за то, что я работаю "за того парня".

Ой, нет, я сделаю всю эту работу лучше и быстрее.  Пусть сегодня они выполнят 10 задач на тройку, чем я 3 на пятерку. Если что-то сделают не так, то пойдут исправлять и доделывать.

...не хочу заставлять людей  люди за это получают зарплату.

Ну и так дальше.

Попробуйте этот метод и вы увидите, как быстро вы сможете избавиться от большого объема нагрузки!

Если Вам понравился мой совет, ставьте 👍  и поделитесь им с теми, кому это тоже может быть полезно! А если у Вас не получилось найти рабочую формулировку взамен ограничивающего убеждения - напишите её в комментариях, найдем вариант вместе!

БЛАГОДАРЮ за ваши лайки👍 и подписку на мой канал!

А тех, кто занимает руководящие должности или хочет стать руководителем, тех кто хочет развиваться в этом направлении, приглашаю на свой канал в Телеграмм Психология и бизнес

Вам так же может быть интересно:

Душещипательная история про мои первые шаги на должности руководителя
Скорая помощь для руководителей - подборка лучших книг для управленцев!
Проблемы начинающего руководителя