Сегодня спешу к вам с полезным советом, который поможет решить одну из ваших насущных проблем! Абсолютное большинство руководителей сталкиваются с проблемой перегруженности на работе. 🔷 Стал начальником - перестал успевать жить!
🔷 Начал хорошо зарабатывать, но нет времени тратить деньги. Знакомо? Да, жизнь руководителя не легка, но эту проблему можно решить или хотя-бы снизить её масштаб! Если вы столкнулись с необходимостью снизить нагрузку и выкроить время себе, семье, вот простое и эффективное решение: 🔸 Совет: одно из золотых проявил руководителя - делегировать (перепоручать работу) ВСЁ, что можно делегировать! Проще говоря, всё, что могут делать подчиненные, должны делать ОНИ, а не вы. А вы должны делать только то, что они НЕ МОГУТ! На то вы и начальник... Почему это работает: Этот совет помогает быстро избавиться от рутинных дел, которые способны делать люди с меньшей квалификацией и оставить на ваших плечах только стратегически важные задачи! И я уже слышу ваш от